Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 октября 2024, 07:24:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: LockRight  (Прочитано 47449 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 22 июля 2010, 10:51:52 »

Ждёмс отзывов от Делиководов (Юра и Ко.),у них уже установлены на трёх машинах китайский аналог ARB,посмотрим как откатают оставшийся сезон.Хотя при визуальном осмотре обработка метала просто пугает,на металических частях видны удары от молотка,поверхность по которой двигается "шайба" блокировки похожа на напильник(полюбому нужно шлифовать),медная трубка которая должна давать свободу двужения "блок-шайбе" довольно толстая и не гибкая.
Короче много косяков,так что нужно как говорят "посмотреть".Если-бы не цена можно было-бы вообще сразу забыть.Кстати ни у кого нет заднего моста от с Сафаря с родной блокировкой?Если есть киньте инфу в личку с предложениями.

То, что сам Юра на СВОЮ Делику поставил не Китай, а АРБ - тоже о чем-то говорит... Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 22 июля 2010, 11:18:47 »

То, что сам Юра на СВОЮ Делику поставил не Китай, а АРБ - тоже о чем-то говорит... Подмигивающий
Да я про"начинающих" у него в команде,видно решили учится на своих ошибках.....
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 22 июля 2010, 22:44:14 »

Не выдержал я сегодня и разобрал задний диф. Всё тоже , что и у Артёма. Поставил новые штифы, собрал, поставил на место - работает, но с пробуксовкой, рывками. (я правда не знаю как она должна по правде работать, но по наслышке не так!). Разобрал (долго и нудно пытался узнать секрет у Масима, но недозвонился) пришлось с Михаником по телефону кубатурить. Добавили еще по одной пружине - собрал, поставил - работает без рывков. Напарник ушел, пришлось чучуть прижать колёса ручником, чтоб проверить - работает! Завтра тормоза прокачаю и проверю, чо я там наделал , может она теперь всё время разлоченая... Веселый  По поводу китайских разновидностей пневмоблокировок - иногда смотрю форум сузуководов, так там народ и в зад и перед ставит и учавствует в соревнованиях и проверяют её на прочность по полной (там народу больше - соответственно и маньяков хватает). Блокировки выдерживают всё. Раздатки, гл.пары и шрусы ломаются первыми!
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 22 июля 2010, 23:34:09 »

По поводу китайских разновидностей пневмоблокировок - иногда смотрю форум сузуководов, так там народ и в зад и перед ставит и учавствует в соревнованиях и проверяют её на прочность по полной (там народу больше - соответственно и маньяков хватает). Блокировки выдерживают всё. Раздатки, гл.пары и шрусы ломаются первыми!

Не сравнивай Сузуки с зажигалками под капотом и полноразмерные внедорожники с мощными дизелями.

http://www.arb.com.au/interactive/videos/ - первый ролик всё наглядно показыват...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 23 июля 2010, 00:22:29 »

Да я не спорю, что качественная АРБ на много прочнее. Дело в том, что, ОНИ писали, Китайцы начали делали отстой и у них перестали брать, но потом они постарались и выкинули на рынок довольно крепкие вещи,  братья на бензопилах обрадывались, проверили-работает. Конечно у Настоящих Джипов всё мощнее и блокировка должна стоять качественная. Но, за неимением Татьяны, Онегин дворника любил К следующему сезону поставлю китайку (на качественную не разарюсь) на перед .
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 23 июля 2010, 00:23:59 »

Ролик минут 15 смотрел, надо чето менять в компьютере Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Artem
Гость
« Ответ #46 : 23 июля 2010, 09:14:14 »

Не выдержал я сегодня и разобрал задний диф. Всё тоже , что и у Артёма. Поставил новые штифы, собрал, поставил на место - работает, но с пробуксовкой, рывками. (я правда не знаю как она должна по правде работать, но по наслышке не так!). Разобрал (долго и нудно пытался узнать секрет у Масима, но недозвонился) пришлось с Михаником по телефону кубатурить. Добавили еще по одной пружине - собрал, поставил - работает без рывков. Напарник ушел, пришлось чучуть прижать колёса ручником, чтоб проверить - работает! Завтра тормоза прокачаю и проверю, чо я там наделал , может она теперь всё время разлоченая... Веселый  По поводу китайских разновидностей пневмоблокировок - иногда смотрю форум сузуководов, так там народ и в зад и перед ставит и учавствует в соревнованиях и проверяют её на прочность по полной (там народу больше - соответственно и маньяков хватает). Блокировки выдерживают всё. Раздатки, гл.пары и шрусы ломаются первыми!
Какие и куда ты доп пружинки ставил? у меня их две, одна в одной....
а штифты где брал новые, делал их длиннее чуток?
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 23 июля 2010, 09:24:46 »

Какие и куда ты доп пружинки ставил? у меня их две, одна в одной....
а штифты где брал новые, делал их длиннее чуток?
Вставил внутрь второй пружинки третью! чтоб штифт сильнее держало. А купил всё во Владике-1000р Плачущий Я не знал что их можно выточить. Не мне удлинять нельзя, наоборот надо,  чтоб штифт крепко в седле сидел и не вылазил. Говорят в посадочное седло штифта даже клей какой то льют. Но я ещё не пробовал - тормоза один не смог прокачать.
« Последнее редактирование: 23 июля 2010, 09:28:13 от gpaapg » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Artem
Гость
« Ответ #48 : 23 июля 2010, 09:39:47 »

Вставил внутрь второй пружинки третью! чтоб штифт сильнее держало. А купил всё во Владике-1000р Плачущий Я не знал что их можно выточить. Не мне удлинять нельзя, наоборот надо,  чтоб штифт крепко в седле сидел и не вылазил. Говорят в посадочное седло штифта даже клей какой то льют. Но я ещё не пробовал - тормоза один не смог прокачать.
штифты я себе подобрал от подшипника... диаметр такой же, только длиннее... лишнее отрезал Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #49 : 23 июля 2010, 09:42:28 »

вылазиет, наверное потому, что слишком короткие....
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #50 : 23 июля 2010, 11:01:54 »

Не выдержал я сегодня и разобрал задний диф. Всё тоже , что и у Артёма. Поставил новые штифы, собрал, поставил на место - работает, но с пробуксовкой, рывками. (я правда не знаю как она должна по правде работать, но по наслышке не так!). Разобрал (долго и нудно пытался узнать секрет у Масима, но недозвонился) пришлось с Михаником по телефону кубатурить. Добавили еще по одной пружине - собрал, поставил - работает без рывков. Напарник ушел, пришлось чучуть прижать колёса ручником, чтоб проверить - работает! Завтра тормоза прокачаю и проверю, чо я там наделал , может она теперь всё время разлоченая... Веселый  По поводу китайских разновидностей пневмоблокировок - иногда смотрю форум сузуководов, так там народ и в зад и перед ставит и учавствует в соревнованиях и проверяют её на прочность по полной (там народу больше - соответственно и маньяков хватает). Блокировки выдерживают всё. Раздатки, гл.пары и шрусы ломаются первыми!
c какого номера звонил ? я просто не отвечал никому эти дни. работать надо...
добавлением пружинок, проблему не решишь.
кстати, это не секрет, достаточно понимать, как работает блокировка.
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 23 июля 2010, 11:04:50 »

тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. по дереву постучал. Вроде работает. покатался по круговой во все стороны , поразворачивался и задом по кругу выдавал - потрескивает еле слышно Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 23 июля 2010, 11:09:40 »

c какого номера звонил ? я просто не отвечал никому эти дни. работать надо...
добавлением пружинок, проблему не решишь.
кстати, это не секрет, достаточно понимать, как работает блокировка.
На 76-61 кончается. Я хотел узнать зачем нужны в наборе дополнительные шайбы. Если их вставить то пальцы еле входят и не работает лока вообще. А Миханик вставлял и работает. Ладно покатаюсь посмотрю вдруг всё нормально будет Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #53 : 23 июля 2010, 11:12:50 »

тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. по дереву постучал. Вроде работает. покатался по круговой во все стороны , поразворачивался и задом по кругу выдавал - потрескивает еле слышно Улыбка
время покажет
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #54 : 23 июля 2010, 14:21:57 »

Кстати, по вопросу Локки и Локрайта.. вот
http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/install.html
локрайт как у меня коробка... но штифты втыкаются сбоку...
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 23 июля 2010, 14:53:07 »

Кстати, по вопросу Локки и Локрайта.. вот
http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/install.html
локрайт как у меня коробка... но штифты втыкаются сбоку...

Различия с ЛОККой более чем очевидны - http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=29
Может поэтому у вас и есть столько проблем ЛокРайтом?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #56 : 23 июля 2010, 15:00:24 »

Различия с ЛОККой более чем очевидны - http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=29
Может поэтому у вас и есть столько проблем ЛокРайтом?
да нет... не поэтому...
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #57 : 23 июля 2010, 20:59:32 »

сегодня почти собрал мост с кетаейской АРБ. До установки проверял-работала.
После установки проверил-работала. Целых два раза, а потом пошел воздух в мост. До этого были косяки в проводке и невозможность заснуть редуктор в мост. Мост подачивал болгарокй. Также подтачивал напильником слишком острые края у манжеты, по которой подводится воздух в дифференциал.
Блокировку, на установку которой тратишь максимум три дня (основную часть времени отнимает установка компрессора и укладка проводов в салоне), я потратил почти десять дней.
Если до этого я еще немного сомневался, то сегодня я для себя выводы сделал. Китаскую блокировку нах.
Записан

тел250-654
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 28 ноября 2010, 21:18:45 »

так мне кто нибудь скажет, на локке при повороте руля на месте колёса разлочиваются?
 чтоб не так как на 100 процентной хрен колёса провернёшь...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #59 : 28 ноября 2010, 21:26:55 »

да
Записан

тел250-654
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!