Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 11:37:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: вопрос по тормазам прадо  (Прочитано 8017 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« : 29 октября 2015, 21:12:06 »

Недавно заинтересовал вопрос. Если на прадо 78 поставить главный тормозной и вакуумник от ленда 80 тормоза будут работать продуктивнее. Помоему на драйве об этом вскольз читал Может у кого нибудь ест опыт в этом вопросе?
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 октября 2015, 21:49:16 »

Если выкинуть нах колдуна, перебрать суппорта и главный тормозной, поставить новые тормозные диски и новые колодки, вот тогда и будут твои тормоза работать правильно.
« Последнее редактирование: 30 октября 2015, 16:50:54 от масим » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 29 октября 2015, 22:36:23 »

Выкидывание колдуна не всегда приводит к эффективной работе тормозов
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 октября 2015, 22:41:51 »

Если выкинуть нах колдуна, перебрать суппорта и главный тормозной, поставить новые тормозные диски и новые колодки, вот тогда и будут твои тормоза работать правильно.

Я бы лучше колдуна отрепетировал согласно лифту
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 октября 2015, 07:12:49 »

Выкидывание колдуна не всегда приводит к эффективной работе тормозов
на 4х машинах выкинул, все довольны. То что тормоза становятся лучше-факт!
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 30 октября 2015, 09:20:59 »

на 4х машинах выкинул, все довольны. То что тормоза становятся лучше-факт!
+1 :scratch_one-s_head:
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 30 октября 2015, 14:38:59 »

Я бы уточнил,при каких условиях тормоза без колдуна становятся лучше.
Не факт,что при любых условиях торможения.
Не вводите в заблуждение всех пользователей тормозов.
В курсе,что самые эффектиыные тормоза это ручник.
Но вот незадача.Только в определенных условиях.
То же самое относится и к системе тормозов без колдуна.
У самого нет его.Но советовать всем его выкинуть не буду,особенно на повседневных машинах и машинах,используемых и зимой.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 30 октября 2015, 15:43:38 »

Я бы уточнил,при каких условиях тормоза без колдуна становятся лучше.
Не факт,что при любых условиях торможения.
Не вводите в заблуждение всех пользователей тормозов.
В курсе,что самые эффектиыные тормоза это ручник.
Но вот незадача.Только в определенных условиях.
То же самое относится и к системе тормозов без колдуна.
У самого нет его.Но советовать всем его выкинуть не буду,особенно на повседневных машинах и машинах,используемых и зимой.
Сергей, я знаю автора и его машину, знаю как и когда она используется. Машина как и у меня, чисто выходного дня и для поездок не по асфальту.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 октября 2015, 16:22:19 »

Колдун не колдун...вот у меня он не выкинут и неотрегулирован под лифт...казалось бы, задние тормоза нифига не тормозят....зато стачиваются махом:)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 октября 2015, 16:49:32 »

на 4х машинах выкинул, все довольны. То что тормоза становятся лучше-факт!
Ты автосервис открыл?  Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 октября 2015, 16:50:23 »

Я бы уточнил,при каких условиях тормоза без колдуна становятся лучше.
Не факт,что при любых условиях торможения.
Не вводите в заблуждение всех пользователей тормозов.
В курсе,что самые эффектиыные тормоза это ручник.
Но вот незадача.Только в определенных условиях.
То же самое относится и к системе тормозов без колдуна.
У самого нет его.Но советовать всем его выкинуть не буду,особенно на повседневных машинах и машинах,используемых и зимой.
Уточнение к месту, а то форум много народу читает, начнуть удалять и по поводу и без него  Веселый
Записан

тел250-654
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 30 октября 2015, 20:18:30 »

Ты автосервис открыл?  Улыбка
можно и так сказать.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 30 октября 2015, 21:40:23 »

колдун колдуном, если его выкинут как я понимаю все четыре должны одновременно тормозит, а зимой это чреват заносов как я понимаю. Ну все таки ест смысл мнят главный тормозной и вакуумник. Смысл предполагается в том, что там эти агрешаты сами в размерах больше и от этого производительность должна повыситься. От того же ситочника исходила информация о том, что тормоза на прадиках с двигой Кзт более эффективней ем на 2 л т. Смысл может быть в том, что один движок мощнее и веселее второго и нужно больше тормозных усилий, то же самой и на более тяжелых лендах     
Записан
Газ66
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 30 октября 2015, 23:35:08 »

А что в вашем понятии производительность? Рабочие не менялись,трубки не менялись.Допустим рабочему надо на сработку 5 кубиков так какая разница чем вы ему их дадите родным или от камаза.А вот эффективность!! возможно изменится.Только куда - хрен знает.Вакуум больше - сила с которой он давит больше.Удаление колдуна (как уже сказали) иногда чреевато и может вылезти боком.Такая замена только на твоей совести и сам решай менять или нет.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 31 октября 2015, 20:50:43 »

заменить рабочий и вакуумник, давить  на поршеньки будет больше давления так сказать и за счет этого повысится эффективность торможения, т.е. будет быстрее тормозить. 
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 31 октября 2015, 21:41:35 »

Чего то меня сомнения берут.Где то в этой теории не состыковка.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 31 октября 2015, 21:42:56 »

Сергей, я знаю автора и его машину, знаю как и когда она используется. Машина как и у меня, чисто выходного дня и для поездок не по асфальту.
В наших машинах наверное это лучшее конструктивное решение.
Для повседневки я бы не советовал
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 31 октября 2015, 22:33:36 »

заменить рабочий и вакуумник, давить  на поршеньки будет больше давления так сказать и за счет этого повысится эффективность торможения, т.е. будет быстрее тормозить. 
чтобы увеличить давление на рабочие поршни, нужно УМЕНЬШИТЬ диаметр главного цилиндра, либо увеличивать количество рабочих поршней. Но тогда может не хватить рабочего обьема ГТЦ.
Либо увеличивать размер вакуумника. Но не думаю, что он не справляется с этим.
Записан

тел250-654
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 01 ноября 2015, 09:16:44 »

От 80 помоему такой же вакум как на прадо кз. У меня стоял от лт ( он меньше) и от кз, разницы не заметил.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!