Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 09:09:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос; Борьба с коррозией в топливном баке. Как?  (Прочитано 5247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« : 15 октября 2015, 07:42:29 »

В общем не так давно столкнулся с тем что бензиновые топливные баки подвержены корозии из нутри.
Так вот, удалить эту ржавчину можно двумя способами, дедовским, это когда засыпают во внутрь мелкий щебень или гайки,и начинают активную тряску, потом соответственно промывают. Второй способ гидролизный, описывать долго, кому интересно почитайте в нете.
Суть вопроса в чем, насколько я понимаю, после этих обработок остаётся голый метал,который ещё больше будет подвергаться корозии......сижу и думаю, чем можно обработать бак из Нутри, что бы больше не образовывалась корозия НепонимающийНепонимающий?
Вроде как есть химия типа преобразователей ржавчины, но как потом будет вести себя эта химия с бензином? Может кто сталкивался с подобным, или есть какие либо идеи.....
Записан
Газ66
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 октября 2015, 09:34:22 »

преобразователь это ортофосфорная кислота в разных концентрациях,только она вступает в реакцию с оксидом железа(ржа) и нейтральна к самому железу.В итоге реакции у тебя на выходе опять чистое железо.Защитить его можно только двумя способами -электролизно оцинковать или механически облудить. как-то так!
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 октября 2015, 11:07:54 »

преобразователь это ортофосфорная кислота в разных концентрациях,только она вступает в реакцию с оксидом железа(ржа) и нейтральна к самому железу.В итоге реакции у тебя на выходе опять чистое железо.Защитить его можно только двумя способами -электролизно оцинковать или механически облудить. как-то так!
Можно поподробнее о процессе оцинкованния?
Записан
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 15 октября 2015, 11:52:29 »

Да свари из нержи
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 октября 2015, 13:35:53 »

Где-то читал про старую технологию обработки (промывки) бакелитовым лаком, только его еще найти (лак этот) надо. Непонимающий
А еще найти место, где бензобак нужного размера прогреть хорошо смогут, чтоб лак затвердел раз и навсегда (типа большой хорошей печи). Грустный
« Последнее редактирование: 15 октября 2015, 13:55:29 от U_Gorec » Записан
Газ66
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 15 октября 2015, 15:05:55 »

Можно поподробнее о процессе оцинкованния?
процесс технически сложный,высокое напряжение,цинковые электроды и тд. гугель в помощь.
Подумай лучше в сторону лаков и эпоксидов, хотя для этих процедур потребуется вскрытие бака.
свари из нержи и объём увеличишь.
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 16 октября 2015, 20:21:48 »

мож замена бака?
Записан

Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 16 октября 2015, 22:26:57 »

В общем не так давно столкнулся с тем что бензиновые топливные баки подвержены корозии из нутри.
Так вот, удалить эту ржавчину можно двумя способами, дедовским, это когда засыпают во внутрь мелкий щебень или гайки,и начинают активную тряску, потом соответственно промывают. Второй способ гидролизный, описывать долго, кому интересно почитайте в нете.
Суть вопроса в чем, насколько я понимаю, после этих обработок остаётся голый метал,который ещё больше будет подвергаться корозии......сижу и думаю, чем можно обработать бак из Нутри, что бы больше не образовывалась корозия НепонимающийНепонимающий?
Вроде как есть химия типа преобразователей ржавчины, но как потом будет вести себя эта химия с бензином? Может кто сталкивался с подобным, или есть какие либо идеи.....
Ржа образуется за счет нарушения цыкла топлива и его хранения...
Записан

Jedem das Seine
саня-л
Гость
« Ответ #8 : 26 ноября 2015, 11:59:49 »

А я по молодости делал так- аккум. два провода. один на металл на второй кусок цинка(корпус батарейки круглой) завернутый в  слой стеклоткани смоченной соляной кислотой. где плюс- минус не помню.но это определяется сразу. ибо процесс идет прямо на глазах. Метал конечно должен быть очищен. покрытие происходит оч. быстро. воняет только ужаснах. распиратор нужен как минимум. ине курить ибо водород.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!