Южно Сахалинский Джипер Клуб
18 декабря 2024, 14:25:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 35
  Печать  
Автор Тема: Большое кольцо Крильона  (Прочитано 288669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #400 : 24 июня 2011, 23:43:27 »

Ко всему этому можно добавить то , что ломаються все....как сильно бы не была подготовлена машина. Макс Григорьев там поломался 2 раза и все ждали и ждали долго и ничего. Главное в таких поездках -  это сплаченный коллектив, взаимовырочка и уважение друг к другу. А как попасть в такой коллектив, если тебя не берут?, а ехать с ребятами которых знаешь по форуму... вот это опасно.
+100
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #401 : 24 июня 2011, 23:57:00 »

я понимаю все... но ты тоже пойми. там не просто поездка. просто поездка-это крильон, круз и куча доугих направленй.
даже трасса профи в "шишках" проще. особенно тем, что до дому рукой подать и рядом куча нормальных дорог. 20 минут пешком. так-же рядом связь и прочее.
ты был на шишках ?
без обид, но я тоже когда-то просто катался. первые серьезные поездки начались только в прошлом году.
спасибо Михалычу, "выводил" на прогулки.
пс.
на этих прогулках у меня никогда ничего не ломалось, так как нагрузки совсем другие.
макс, я был на шишках Крутой. так выводите на прогулки, там и будет все ясно, кто и чем.  а мне просто не с кем ездить, я да штурман.в одну машину сам знаешь как ето, но тем не менее езжу. про коллектив он прав.
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Vvl
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 177


Просмотр профиля Email
« Ответ #402 : 25 июня 2011, 07:58:37 »

Новости есть !
И это хорошие новости!
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #403 : 25 июня 2011, 10:10:51 »

макс, я был на шишках Крутой. так выводите на прогулки, там и будет все ясно, кто и чем.  а мне просто не с кем ездить, я да штурман.в одну машину сам знаешь как ето, но тем не менее езжу. про коллектив он прав.
Я тоже был там в первый раз с дохлой лебедкой. слава богу, ничего не сломалось.
опиши свою машину.
из всех "прогулок" у меня в этом году был только крильон. все. тупо некогда Грустный
« Последнее редактирование: 25 июня 2011, 10:45:57 от масим » Записан

тел250-654
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #404 : 25 июня 2011, 11:20:49 »

Новости есть !  Сегодня вернулись с " петровки".  Ходили  на лодке от урюма до них. 60 км.  Привезли Болотину привода.   У них всё нормально. Они стоят на следующей речке за петровкой. Им остался один большой подъём. Сегодня с утра и до обеда затащили Шумаева -первым. Следующий Турбодед. Болотин отремонтировался. Им до мыса осталось 10 км по хребту. Вот......

ну почти дома Подмигивающий
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #405 : 25 июня 2011, 11:49:10 »

как показывает практика, "почти" не считается.
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #406 : 25 июня 2011, 22:13:47 »

для начало прокатиться по более легким маршрутам.
А вы по ним ездиете? Веселый У вас как не вылазка так четру на кулички.  Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #407 : 26 июня 2011, 10:19:16 »

Небольшое пояснение по подъему с бамбуком.

Это не тот бамбук который мы привыкли видеть в повседневной жизни вдоль федеральных дорог Юга Сахалина. Это бамбук переросток  высотой 2 метра и растущий с такой же плотностью как и обычный.
Передвигаться через заросли крайне затруднительно. Пробовали его рубить, не получается, топор, мачете, пружинит не нанося особого урона. Пилить бензопилой, не выходит, цепь просто вязнет в этой субстанции, при пилении даже брызжут искры! Даже пытались выкапывать, все равно облом. Раз пытались поменять колесо в бамбуке где необходимо было вырыть ямку под колесом глубиной сантиметров 20-30, копали минимум полчаса.
Пытались перемещаться попарно, одни ложится на бамбук, приминая его, второй перелезая через первого так же пытается его примять, все впустую.
Единственный найденный способ "плыть" по нему брасом как можно ближе к земле.
Бамбук после того как через него прошла тяжелая машина поднимается как ни в чем ни бывало. Легкая машина типа джимника наверное даже не пойдет по нему, колеса оторвутся от земли.
Если смог пройти по зарослям без перекура 300 метров, тебя запишут в олимпийскую сборную.
Местами все переплетается лианами, вот это совсем плохо, тут даже олимпийцы покурят.

Теперь о подъеме. На малом кольце Крильона был подъем примерно метров 800. Поднимались 3 дня, первые два дня по 200 метров. работали с утра до вечера. В первый день решил сходить за водой. Набрать всего 3 бутыля по 5 литров. Вода у самого подножья. Скатился вниз за несколько секунд, поднимался назад не помню сколько, чуть меньше вечности.
На второй день когда поднялись еще на 200 метров за водой никто уже не пошел, а на третий день мы остались без воды под палящим солнцем. Пили воду из консервов, как сейчас помню, зеленый горошек и желтая кукуруза. По одному глотку.

Так вот. Завтра отчаянным парням и Аленке, предстоит тяжелая работа, облегчает тяжелейший маршрут лишь то, что он хоженный, правда в обратную сторону.
Пожелаем им удачи в нелегком, и в то же время очень увлекательном путешествии!

По белому завидую...
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #408 : 26 июня 2011, 10:19:52 »

Вышли на промежуточную полку последнего подъема. Остается еще немного. Подъем с небольшим леском и не так много бамбука.
Все живы здоровы. Тирранозавр лишился лобового стекла. Еще хуже дела обстоят с коньяком.
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #409 : 26 июня 2011, 20:14:06 »

Звонил Татарин из Невельска , Годзила часа через два будет в Южном , больше подробностей пока нет  Непонимающий Обеспокоенный Строит глазки
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
four x four
Гость
« Ответ #410 : 26 июня 2011, 20:48:59 »

Небольшое пояснение по подъему с бамбуком.

По белому завидую...

В этом направлении НИКТО не ходил, это совершенно НОВАЯ дорога т.к. условия изменились. В одну реку войти дважды нельзя.
Записан
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #411 : 26 июня 2011, 21:06:09 »

В этом направлении НИКТО не ходил, это совершенно НОВАЯ дорога т.к. условия изменились. В одну реку войти дважды нельзя.

Я ни чё не придумывал, Улыбка всё взял, с Холмского –Внедорожника .. Улыбка
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
four x four
Гость
« Ответ #412 : 26 июня 2011, 21:39:35 »

Экипаж «Круфаря»
В субботу выехали из Ю-Сахалинска, ждали долго в Аниве Фроса. Далее по берегу доехали до могучей, без особых проблем за исключением оторванного амортизатора. Далее предстоял прогон по лесу в долине реки могучи, пришлось преодолевать подъемы, лебедиться в болоте где плавала, мал. навага и мальма. Брод реки Могучи прошли без лебедок, за исключением нас. Далее «фигурное» руление в лесу, примерно как на зарнице, только бООльше. Поднялись на возвышенность и преодолевали подъемы и спуски где некоторое время назад были мосты из бетонных колец. Практически где можно было объезжать болото – его объезжали. На одном из «прогонах» у ММС Джип раздался металлический звук на заведенном двигателе, - звук был как будто что-то оторвалось (надвигались сумерки), загнуло мет.защиту и цепляло за вентилятор. Далее был прогон – бамбук, старая колея и болото, в одну из такой колеи угадил Годзилла и порвал правый привод – поменяли (была ночь), мы решили остаться на ночь на этом самом месте. Было слышно что привод поменяли быстро (пришлось разбирать вторую сторону, чтобы выбить обломок). Проснулись часов в 8, решили двигаться дальше в одну машину, неспеша доехали до Аласово с одной остановкой на бывшей заставе. Подъехали к пирсу, стоял густой туман – все спали и квадро тоже. В домике джиперов на кресле спал «соха», на кроватях М.Г, Татарин  кто-то из экипажа терранозавра. Причем на бетонной дорожке было видно что штурмана Годзиллы так торопились в домик, что носки снимали по дороге (там и бросили). Немного прогулялись по бухте, Серега Б. пошел на рыбалку, пойманное было решено завялить – меня назначили ответственным – рыбка удалась на славу. Алена принялась снимать новое направление – «стенд ап или лаптоп» )))
Дневка не получилась, т.к. стоял туман, место очень красивое. На след день с утра сделали разведку к месту подъема и когда начался отлив – подъехали к месту подъема. Первым поохал ММС – на двух лебедках одновременно (механика и электрика), перецеплялись, на механике срезало шпонку из дюбеля. Подняли ММС и у него был хруст правого привода. Поднимали задней лебедкой нашу машину, лебедка задымилась и весь рейд мет. Трос виднелся в багажнике весь рейд. Следом терранозавр. Пока поднимали Годзиллу, мы с Серегой вытаскивали обломанный привод. Хочу сказать что в бамбуке неудобно Ничего делать! Подняли все тачки поели холодных макаронов по-флотски. Весь остаток дня ехали  по бамбуку, венцом оказался спуск с 2 полками итого 8 спусков и 2 подъема. В ночь поехали в направление Ирши, шел небольшой («второй» отлив). С криками ура, ехали по берегу моря не разбирая камней и уступов… От Ирши нас отделяло 200 метров по берегу моря и визуально непроходимый прижим. Развернулись и поехали в обратном направлении на р.Петровка (ок 800 метров).
День был в раздумьях, кто-то невнятно сказал «может» морем, вот и родилась мысли построить плот. Ассоциация джипер клубов Сахалина объединилась и очистили берег моря от пластиковой тары и ржавых бочек а также поплавков и пр. ненужного но ОЧЕНЬ необходимых для нас «плавсердств». Испытание первый проходил Годзилла. Далее выбрали деферент до 0 и поехали но переправу. Разведка была сделана 1 человеком – космонавтом в гидрокостюме с лыжной палкой и 200 метрами кевлара. Пилот авто даже не понял как его «Годзиллу- пароход» прицепили к баркасу. Вобщем эмоции вам передаст сам Макс, но со стороны когда в 70 (примерно) метрах от берега его разворачивает в охотское море – Максу было «мягко говоря» не по себе.  Далее переправа работала в штатном режиме, правда пришлось еще 2-х пограничников переправить  на «пароме». (Была найдена вроде как учебная мина в районе р.Петровки,  джиперы наделали шуму – появились в немыслимом месте и нашли мину). Когда переправляли ММС, была уже «зыбь» на море. На Ирше нас ждал Татарин, вечером прогулялись с экипажем Терранозавра и поняли что поберегу еще более нереально ехать.
На след. День начали подъем на Иршу, первый Терранозавр,, у Сереги кончилось топливо на подъеме, ДВС заглох – топливо в канистре прилетело с экипажем Круфаря (был уже на верху), последний неспешно закатывался Годзилла. У Терранозавра была устранена проблема со сцеплением, и с «шашкой на голо» поехали на верх. Было сказано что «три перехвата» и мы на верху… Была уже полночь а дороги так и не видно, один бамбук. Зафиксировались за деревья и легли спать под шум дождя. Утро субботы началось необычайно рано около 6 утра. Мы двинулись вперед и достигли заветной дороги до ПВО, на заставе нас не ждали, покушали на «умывальниках» и ехали на замирайловку (шестома) где встретили экипажи из дружественного Внедорожного клуба.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #413 : 26 июня 2011, 21:40:16 »

Я ни чё не придумывал, Улыбка всё взял, с Холмского –Внедорожника .. Улыбка
надо писать ссылку Подмигивающий
Записан
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #414 : 26 июня 2011, 21:43:20 »

надо писать ссылку Подмигивающий

Ок  Улыбка http://forum.kholmsk.ru/read.php?28,42838
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
four x four
Гость
« Ответ #415 : 26 июня 2011, 21:49:36 »

без проблем, я нашел уже эту тему Подмигивающий
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #416 : 26 июня 2011, 21:51:40 »

Вышли на промежуточную полку последнего подъема. Остается еще немного. Подъем с небольшим леском и не так много бамбука.
Все живы здоровы. Тирранозавр лишился лобового стекла. Еще хуже дела обстоят с коньяком.
Ходил я по такому бамбуку когда шел на вуцлкан Тятя на Кунашире. идешь, ползешь плывешь... на спине еще рюкзак не очень легкий, короче прикольно и изнуряющее Веселый
Записан
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #417 : 26 июня 2011, 21:52:14 »

без проблем, я нашел уже эту тему Подмигивающий

 Подмигивающий Улыбка
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
four x four
Гость
« Ответ #418 : 26 июня 2011, 21:52:27 »

в этом разделе всего 3 человека Шокирован думал внимания будет больше
Записан
four x four
Гость
« Ответ #419 : 26 июня 2011, 21:53:51 »

идешь, ползешь плывешь...
скорее "висишь"
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 35
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!