Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 10:47:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 35
  Печать  
Автор Тема: Большое кольцо Крильона  (Прочитано 287043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #360 : 23 июня 2011, 23:26:26 »

Ты тоже собрался? Там хуже чем на Шишках раза в 10. Ты уверен? Улыбка Или с КИРом не страшно.  Улыбка
Не так сразу, конечно!!! Читая Макса... прибывал в эфории! Готовится- готовиться и только готовиться!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #361 : 23 июня 2011, 23:30:44 »

Не так сразу, конечно!!! Читая Макса... прибывал в эфории! Готовится- готовиться и только готовиться!
вот с этого и надо начинать. и поверь, дополнительный генератор и фары на крыше там шибко не помогут Улыбка без обид.
главное, чтобы техника не ломалась, зип, инструмент- наше все.
Записан

тел250-654
Delica
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #362 : 23 июня 2011, 23:39:48 »

Макс, сильно так всё плохо? Шокирован
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #363 : 23 июня 2011, 23:45:30 »

помнишь лужу на зарнице ? там таких есть Улыбка  еще там есть хорошие крены и болота. там всего понемногу. очень интересная дорога.
Записан

тел250-654
Delica
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля
« Ответ #364 : 23 июня 2011, 23:49:29 »

Лужи как то пофигу а вот крены боковые эт для меня да. Ну думаю в этом году я посещу Атласова не на лодке, приводов пол мешка в багажник и усё Улыбка
Записан
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #365 : 23 июня 2011, 23:52:47 »

Пользователь: john ()
Дата: 23-06-2011 23:40

По состоянию на 23.06.2011 20:00
Построили плавстредство, что получилось непонятно. Кажется в ход шло все, что плавает. Бочки, пластиковые бутылки, бревна... Надеюсь до крайностей не дошло 
Как бы там ни было они в полном составе переправились! Будем ждать видео отчета.

Впереди самый сложный подъем, состоящий из двух склонов с небольшой полкой посередине. На сколько мне известно, путь усложняет двухметровый бамбук.

По плану за пятницу выйти на промежуточную полку и в субботу выйти на Крильон.

Сегодня вечером у них опять начался дождь.

Хотелось получить больше информации, прервалась связь, спутник наверное ушел. Прервалась как раз на моменте передачи данных об Алге и приводах идущих вместе с ним по морю.


Двигаются кажись.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #366 : 24 июня 2011, 00:06:15 »

держим пальцы крестиком Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #367 : 24 июня 2011, 00:08:08 »

Лужи как то пофигу а вот крены боковые эт для меня да. Ну думаю в этом году я посещу Атласова не на лодке, приводов пол мешка в багажник и усё Улыбка
Юра, блокировка там тебе нафиг не нужна будет.  там или идешь, или стоишь Улыбка  там резина рулит Улыбка
Записан

тел250-654
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #368 : 24 июня 2011, 00:09:01 »

вот с этого и надо начинать. и поверь, дополнительный генератор и фары на крыше там шибко не помогут Улыбка без обид.
главное, чтобы техника не ломалась, зип, инструмент- наше все.
блин, с техникой все ок, сост.,поддерживается( приеду посмотришь), в трудную минуту не подводить(а их было не мало), с зипом(на ваших же с инспаером, примерах),все готово и давно укомплектовано.(я ж sUzUkO)просто я строил этот авто, для того, что бы побывать там, куда не вся техника дойдет, а меня ни где не берут. надо просто поехать себя показать, да у других поучиться. постройку внедорожника нельзя закончить, можно только приостановить.

Пы.Сы. ну так как?
« Последнее редактирование: 24 июня 2011, 00:30:34 от Сусанин » Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #369 : 24 июня 2011, 00:13:47 »

держим пальцы крестиком Улыбка
+1 Улыбка и ноги тож Веселый
« Последнее редактирование: 24 июня 2011, 00:16:08 от Черный Джипер » Записан
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #370 : 24 июня 2011, 01:50:40 »

...Пы.Сы. ну так как?
Макс возьмёт с собой не того кто может и хочет, а того... кроче проверенных, с кем он,огонь и воду, и медные трубы, в ком он будет уверен как в себе... наверное Улыбка
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #371 : 24 июня 2011, 04:05:56 »

У тебя нет других вариантов!!!!
Неа Грустный
Записан
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #372 : 24 июня 2011, 09:09:10 »

Да вы можете все попробовать ехать! Что вы  - возьмет-не возьмет. попробуйте сначала свои силы до Атласово дойти, а там уже будете думать - пойти дальше или нет. Писал же пилот вам всем - это оооооочень сложная поездка. Никто вас не пугает. попробуйте. до атласово вначале, а потом создавайте экспедиции. А то строите машины и ждете, что вас возьмут? Самостоятельность прежде всего!!! Навигаторы есть, карты есть, машины есть,штрумана есть - так вперед за цыганской звездой кочевой! самый вариант в сложных рейдах - 3 машины. Можно 2.
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #373 : 24 июня 2011, 09:13:02 »

Лужи как то пофигу а вот крены боковые эт для меня да. Ну думаю в этом году я посещу Атласова не на лодке, приводов пол мешка в багажник и усё Улыбка
Готов составить тебе компанию  Веселый
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #374 : 24 июня 2011, 09:16:37 »

Да вы можете все попробовать ехать! Что вы  - возьмет-не возьмет. попробуйте сначала свои силы до Атласово дойти, а там уже будете думать - пойти дальше или нет. Писал же пилот вам всем - это оооооочень сложная поездка. Никто вас не пугает. попробуйте. до атласово вначале, а потом создавайте экспедиции. А то строите машины и ждете, что вас возьмут? Самостоятельность прежде всего!!! Навигаторы есть, карты есть, машины есть,штрумана есть - так вперед за цыганской звездой кочевой! самый вариант в сложных рейдах - 3 машины. Можно 2.

3 тачки - самое комильфо
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #375 : 24 июня 2011, 09:18:14 »

3 тачки - самое комильфо
+1
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #376 : 24 июня 2011, 09:32:19 »

блин, с техникой все ок, сост.,поддерживается( приеду посмотришь), в трудную минуту не подводить(а их было не мало), с зипом(на ваших же с инспаером, примерах),все готово и давно укомплектовано.(я ж sUzUkO)просто я строил этот авто, для того, что бы побывать там, куда не вся техника дойдет, а меня ни где не берут. надо просто поехать себя показать, да у других поучиться. постройку внедорожника нельзя закончить, можно только приостановить.

Пы.Сы. ну так как?
я понимаю все... но ты тоже пойми. там не просто поездка. просто поездка-это крильон, круз и куча доугих направленй.
даже трасса профи в "шишках" проще. особенно тем, что до дому рукой подать и рядом куча нормальных дорог. 20 минут пешком. так-же рядом связь и прочее.
ты был на шишках ?
без обид, но я тоже когда-то просто катался. первые серьезные поездки начались только в прошлом году.
спасибо Михалычу, "выводил" на прогулки.
пс.
на этих прогулках у меня никогда ничего не ломалось, так как нагрузки совсем другие.
« Последнее редактирование: 24 июня 2011, 09:35:55 от масим » Записан

тел250-654
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #377 : 24 июня 2011, 09:52:01 »

Ни кого не хочу обидеть, но очень часто (особенно раньше) приходилось сталкиваться с тем, что поездка превращается в сплошное ожидание тех кто подготовился к маршруту недосттаточно хорошо. Как правило, такие поездки остаются незаконченными. Потому как все упирается в те экипажи, которые либо постоянно сидят (их надо либо постоянно ждать либо вытаскивать), либо постоянно ломаются (опять же постоянно приходится ждать). Бывали и совсем скверные случае, когда лиди не оценив себя, или тех кого с собой берут начинают вести себя неодекватно тем условиям, которые прелагает им поездка. Такие задачи надо решать на стадии подготовки. Все просто - есть обязательные условия, которые должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдены. Если пойти на кокй-либо компромис - потом может вылезти боком (проверено неоднократно). Собирайтесь, обсуждайте, принимайте решение. Те кто не пойдет в этот раз - готовтесь, тренеруйтесь, подбирайте людей (самое главное).
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #378 : 24 июня 2011, 12:24:12 »

Ни кого не хочу обидеть, но очень часто (особенно раньше) приходилось сталкиваться с тем, что поездка превращается в сплошное ожидание тех кто подготовился к маршруту недосттаточно хорошо. Как правило, такие поездки остаются незаконченными. Потому как все упирается в те экипажи, которые либо постоянно сидят (их надо либо постоянно ждать либо вытаскивать), либо постоянно ломаются (опять же постоянно приходится ждать). Бывали и совсем скверные случае, когда лиди не оценив себя, или тех кого с собой берут начинают вести себя неодекватно тем условиям, которые прелагает им поездка. Такие задачи надо решать на стадии подготовки. Все просто - есть обязательные условия, которые должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдены. Если пойти на кокй-либо компромис - потом может вылезти боком (проверено неоднократно). Собирайтесь, обсуждайте, принимайте решение. Те кто не пойдет в этот раз - готовтесь, тренеруйтесь, подбирайте людей (самое главное).
сказал так как надо! блин +1
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #379 : 24 июня 2011, 12:46:14 »

Ни кого не хочу обидеть, но очень часто (особенно раньше) приходилось сталкиваться с тем, что поездка превращается в сплошное ожидание тех кто подготовился к маршруту недосттаточно хорошо. Как правило, такие поездки остаются незаконченными. Потому как все упирается в те экипажи, которые либо постоянно сидят (их надо либо постоянно ждать либо вытаскивать), либо постоянно ломаются (опять же постоянно приходится ждать). Бывали и совсем скверные случае, когда лиди не оценив себя, или тех кого с собой берут начинают вести себя неодекватно тем условиям, которые прелагает им поездка. Такие задачи надо решать на стадии подготовки. Все просто - есть обязательные условия, которые должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдены. Если пойти на кокй-либо компромис - потом может вылезти боком (проверено неоднократно). Собирайтесь, обсуждайте, принимайте решение. Те кто не пойдет в этот раз - готовтесь, тренеруйтесь, подбирайте людей (самое главное).
Ко всему этому можно добавить то , что ломаються все....как сильно бы не была подготовлена машина. Макс Григорьев там поломался 2 раза и все ждали и ждали долго и ничего. Главное в таких поездках -  это сплаченный коллектив, взаимовырочка и уважение друг к другу. А как попасть в такой коллектив, если тебя не берут?, а ехать с ребятами которых знаешь по форуму... вот это опасно.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 35
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!