Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 08:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 35
  Печать  
Автор Тема: Большое кольцо Крильона  (Прочитано 287810 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 31 мая 2011, 23:30:24 »

Я понимаю конечно, что у вас скорее всего спецгруппа (узким кругом). С вами можно.??
Я думаю до Атласова можно на чём угодно, а вот дальше желание ехать отпадёт само!
Ещё прошу учесть, что караван пойдёт в одну сторону и собирать подбитых будет некому.
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 31 мая 2011, 23:46:16 »

Я понимаю. Готовлю машину. Шишками испытаю.
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 01 июня 2011, 00:08:18 »

Провёл ревизию верёвок. В наличии 87м и 55м диаметром 25-30мм и к ним канифас с откидной щёчкой. По фото просчитали длину подъёма на Ирше, получилось 8 корпусов ТЛК-80, это примерно 40 метров. Значит надо будет переципляться 4 раза. У меня экипаж 5 человек. Берите штурманов побольше. Лишние руки не помешают, всё-равно их везти только до Могучей, дальше на подножках или пешком! Улыбка

я бы пошел на Атласово, если бы взяли!
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 01 июня 2011, 08:28:30 »

Провёл ревизию верёвок. В наличии 87м и 55м диаметром 25-30мм и к ним канифас с откидной щёчкой. По фото просчитали длину подъёма на Ирше, получилось 8 корпусов ТЛК-80, это примерно 40 метров. Значит надо будет переципляться 4 раза. У меня экипаж 5 человек. Берите штурманов побольше. Лишние руки не помешают, всё-равно их везти только до Могучей, дальше на подножках или пешком! Улыбка

40 метров под углом градусов 65-70... Улыбка Во время подъема я буду отходить от машины к Петровке Улыбка
Штурманов в принципе хватает... Веревка ещё нужна? Кто-то говорил, что может в Невельске нарыть новую.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 01 июня 2011, 09:46:52 »

народ готовится к Кольцу Крильона.
эх тоже хочу Плачущий
Всё верно, можно и отдельной темой.  Этот маршрут долгое время был камнем раздора, а теперь мы выходим на него совместно.
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 01 июня 2011, 09:55:14 »

40 метров под углом градусов 65-70... Улыбка Во время подъема я буду отходить от машины к Петровке Улыбка
Штурманов в принципе хватает... Веревка ещё нужна? Кто-то говорил, что может в Невельске нарыть новую.
Это нормальная реакция, первый раз я вообще очканул смотреть на это и ушёл на страховку Шокирован
Верёвок больше не надо, надо иметь удлинители из кевлара метров по 10-15, много шаклов и канифасов. Кстати возьми на испытания мягкие шаклы, я так и не пон6ял как ими работать!
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 01 июня 2011, 10:07:56 »

На до бы по пайкам определяться . Скока и где заказывать . Если народу будет много , на день будет уходить 3-4 штуки . Итого надо порядка 40 пайков . Самые путные , говорят номер 6 . Где у кого есть ?
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 01 июня 2011, 11:13:02 »

Бензопилы тоже нужны...
Боюсь та аллея до Атласова будет вся завалена деревьями
И ножички с лезвием типа пилы по дереву...Той мой,которым пользовались еще есть...Мож и не пригодится...
« Последнее редактирование: 01 июня 2011, 11:14:46 от внедорожник » Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 01 июня 2011, 13:35:13 »

Не плохо будет иметь по крайней мере штурманам очки...Прозрачные,строительные хоть какие Подмигивающий
и с оператором как быть...
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 01 июня 2011, 15:25:14 »

Это нормальная реакция, первый раз я вообще очканул смотреть на это и ушёл на страховку Шокирован
Верёвок больше не надо, надо иметь удлинители из кевлара метров по 10-15, много шаклов и канифасов. Кстати возьми на испытания мягкие шаклы, я так и не пон6ял как ими работать!

Ну не надо, так не надо... Шаклы, кевлар и канифасы будут в нужном количестве. С мягкими шаклами всё просто, но на практике сам их ещё не пользовал. Возьму...

P.S. 65-70 градусный подъем высотой 40 м - с одной стороны хорошое испытание для шаклов... Но не когда на этих шаклах висит твоя машина!  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 01 июня 2011, 23:53:54 »

Ну не надо, так не надо... Шаклы, кевлар и канифасы будут в нужном количестве. С мягкими шаклами всё просто, но на практике сам их ещё не пользовал. Возьму...

P.S. 65-70 градусный подъем высотой 40 м - с одной стороны хорошое испытание для шаклов... Но не когда на этих шаклах висит твоя машина!  Веселый
Давайте испытаем их в другом месте....А здесь доверимся испытанному железу Подмигивающий
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 02 июня 2011, 00:19:40 »

На до бы по пайкам определяться . Скока и где заказывать . Если народу будет много , на день будет уходить 3-4 штуки . Итого надо порядка 40 пайков . Самые путные , говорят номер 6 . Где у кого есть ?
Занимаюсь этим вопросом.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 02 июня 2011, 09:52:38 »

Про оператора верное замечание. Надо это снять профессионально. Попробуем "родить" ещё одну машину поддержки до Атласово или до Могучей, и с Крильона, заодно послужит якорем на ПВО.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 02 июня 2011, 09:59:20 »

Про оператора верное замечание. Надо это снять профессионально. Попробуем "родить" ещё одну машину поддержки до Атласово или до Могучей, и с Крильона, заодно послужит якорем на ПВО.

А на ПВО зачем якорь? Или про Иршу имел в виду?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 02 июня 2011, 17:38:24 »

ну да, на ПВО то-же подъём, на такой крутой, но бамбук против шерсти и я уже не помню, там целятся есть за что?
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 02 июня 2011, 17:50:32 »

Есть там деревья . Были раньше точно . За них и цеплялись
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Artem
Гость
« Ответ #56 : 02 июня 2011, 18:09:49 »

Занимаюсь этим вопросом.
Цену как узнаешь. дай мне знать.. может в моем месте дешевле будет Улыбка
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 02 июня 2011, 19:18:30 »

тоже узнай . тока не просроченные
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 03 июня 2011, 08:18:05 »

Цену как узнаешь. дай мне знать.. может в моем месте дешевле будет Улыбка

Так давай возьмем в твоем месте! Улыбка Если пайки не просроченные, конечно возьмем там, где дешевле.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 03 июня 2011, 08:18:46 »

ну да, на ПВО то-же подъём, на такой крутой, но бамбук против шерсти и я уже не помню, там целятся есть за что?

Там, к счастью, деревьев хватает. И удлинители не нужны.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 35
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!