Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 09:46:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32
  Печать  
Автор Тема: Шешкевич Трофи 2015 (26-27 сентября 2015 г)  (Прочитано 243403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #580 : 19 октября 2015, 21:16:16 »

че не показали то?
Да ладно вам, после соревов поломанными полуосями махать-то!! ((: У нас, т.е. зрителей, был свой зачет. Зрительский. Мы (Датсун 31" ТЛК105 и тлк80 - оба на 34-35" на глаз) неслабо так помесили, чтоб Ваше мероприятие посмотреть. До трубы - да мы не дошли - не было четкого понимания, где это и как туда попасть. Наткнулись на ядреных аборигенов. Собственно благодаря аборигенам дальше не пошли, не стали нарываться. Из того, что я видел - мне показалось, можно было хотя бы завязаться и стартовать  - пройти сколько смогу. Жалею, что не полез.
Машина сейчас в стадии осмысления дальнейшей подготовки.  Материально - я почти готов. Вероятно, в скорости закуплю прибамбасы для колхоз-лифта подвески (проставки на мост+2 уаз листа+газель серьги+наварная перекладинка меж половинок серьги и на верхнюю шаровую+натянуть торсионы) и колеса 33". Каждый день в троицке вижу лифтованный сузуки эскудо как у Фросса, такой чудовищный бодилифт (около 10 см.) я не хочу. Часто вижу и зеленый 21й датсун на колесах на глаз около 235/75-15 с таким же чудовищным бодиком. Это противоречит логике - машины очень высокие с низким клиренсом.
« Последнее редактирование: 22 октября 2015, 13:26:53 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #581 : 19 октября 2015, 21:16:31 »

че не показали то?
[/q




Пробок не хотели  Веселый
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #582 : 19 октября 2015, 21:22:30 »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся пипец
Пипец был, когда датсун пролезал там, где ТЛК подсаживались (их колеса сильно больше), ибо я полз по гребням колеи, а не валил без разбору.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #583 : 19 октября 2015, 21:25:48 »

Когда следующее мероприятие? К чему готовить трактор? К снегу или грязи?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #584 : 19 октября 2015, 23:25:04 »

Какая разница какое мероприятие коли ты не участвуешь то смысл спрашивать?поглазеть или обсуждать 10 страниц о том как до старта доехать или как доехать до места посмотреть.....
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #585 : 20 октября 2015, 09:20:13 »

Какая разница какое мероприятие коли ты не участвуешь то смысл спрашивать?поглазеть или обсуждать 10 страниц о том как до старта доехать или как доехать до места посмотреть.....
Не понимаю, ты за меня уже всё решил, где мне участвовать, а где нет?
Про какие 10 страниц ты тут говоришь?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #586 : 20 октября 2015, 11:55:48 »

Когда следующее мероприятие? К чему готовить трактор? К снегу или грязи?
Вроде ничего не планировали. Организуешь? Подмигивающий
такой чудовищный бодилифт (около 10 см.) я не хочу.
Ты просто не в теме. У эскудо от 10 см бодика свои плюшки есть
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #587 : 21 октября 2015, 12:02:41 »

Да ладно вам, после соревов поломанными полуосями махать-то!! ((: У нас, т.е. зрителей, был свой зачет. Зрительский. Мы (Датсун 31" ТЛК105 и тлк78 - оба на 34-35" на глаз) неслабо так помесили, чтоб Ваше мероприятие посмотреть. До трубы - да мы не дошли - не было четкого понимания, где это и как туда попасть. Наткнулись на ядреных аборигенов. Собственно благодаря аборигенам дальше не пошли, не стали нарываться. Из того, что я видел - мне показалось, можно было хотя бы завязаться и стартовать  - пройти сколько смогу. Жалею, что не полез.
Машина сейчас в стадии осмысления дальнейшей подготовки.  Материально - я почти готов. Вероятно, в скорости закуплю прибамбасы для колхоз-лифта подвески (проставки на мост+2 уаз листа+газель серьги+наварная перекладинка меж половинок серьги и на верхнюю шаровую+натянуть торсионы) и колеса 33". Каждый день в троицке вижу лифтованный сузуки эскудо как у Фросса, такой чудовищный бодилифт (около 10 см.) я не хочу. Часто вижу и зеленый 21й датсун на колесах на глаз около 235/75-15 с таким же чудовищным бодиком. Это противоречит логике - машины очень высокие с низким клиренсом.

таким как ты никогда не понять, что самое безобидное, что можно сделать с машиной - это боди-лифт и порезка арок.

а накрученные торсионы и 2уазлистагазельсерьги это как раз таки уничтожение изначально убогой подвески твоего пикапа
Записан

gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #588 : 21 октября 2015, 12:21:45 »

таким как ты никогда не понять, что самое безобидное, что можно сделать с машиной - это боди-лифт и порезка арок.

а накрученные торсионы и 2уазлистагазельсерьги это как раз таки уничтожение изначально убогой подвески твоего пикапа
я не пойму не уж то  одного Сереги мало что бы темы засирать... на фига ты с ним огрызаешься тут. Зайди в его профильную тему или личку..
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #589 : 21 октября 2015, 12:47:35 »

я не пойму не уж то  одного Сереги мало что бы темы засирать... на фига ты с ним огрызаешься тут. Зайди в его профильную тему или личку..

никто ничего не засирал, я не собирался вызвать своим постом какой-то его ответ. да и в теме оффтопа 70% изначально Подмигивающий
Записан

gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #590 : 21 октября 2015, 13:48:43 »

никто ничего не засирал, я не собирался вызвать своим постом какой-то его ответ. да и в теме оффтопа 70% изначально Подмигивающий
а смысл ему писать если не ждешь ответа. Или ты думаешь у Сереги его нет? у него на все есть ответ... Веселый
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #591 : 21 октября 2015, 16:05:17 »

кто собаку отпустил  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #592 : 21 октября 2015, 16:47:51 »

а смысл ему писать если не ждешь ответа. Или ты думаешь у Сереги его нет? у него на все есть ответ... Веселый

Чтоб прочитал и понял, что ничего не понял.

кто собаку отпустил  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
:offtopic:
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #593 : 22 октября 2015, 06:06:50 »

таким как ты никогда не понять, что самое безобидное, что можно сделать с машиной - это боди-лифт и порезка арок, а накрученные торсионы и 2уазлистагазельсерьги это как раз таки уничтожение изначально убогой подвески твоего пикапа
1. Специально такому как ты объясню: бодилифт значительно увеличивает вероятность срыва кабины с рамы при ДТП. Никто не застрахован от этого.
Особо отмечу, что бодилифт не улучшает геометрическую проходимость (свесы, рампа, просвет по рамой, прочими неподвижными деталями).
2. Это когда рессорно-торсионная легко-грузовая подвеска стала убогой в сравнении с сузуками, да ещё и длинными?
.
3. Докажи на практике тихническое превосходство своей машины в состоянии как есть над моей (у меня лысая мт 31): время, дата, направление? Если нет, то не раскидывайся словами.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #594 : 22 октября 2015, 09:54:01 »

Мы когда в Монстрах сошли с трассы , на обратной дороге встретили в начале жопных участков Серёгу. Он в итоге ехал за нами, дорога местами была расквашенна. Если честно , мне понравилось как датсун проехал за нами, особенно учитывая что местами из-за порваного редуктора и лебёдки приходилось брать ходом препятствия и тем самым боггерами углублять колею. За счёт самоблоков в лёгкую пикап проходил все где стопятка и 80тка поднатуживались, хотя резина никакая. С большой резиной ДАК может и не справится, а для такого варианта дорог неплохо вроде. Своевольности не заметил, когда подсказывал Серёге куда и как ехать, он чётко все выполнял, так что так и не пойму чего взъелись на него так.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #595 : 22 октября 2015, 10:14:35 »

1. Специально такому как ты объясню: бодилифт значительно увеличивает вероятность срыва кабины с рамы при ДТП. Никто не застрахован от этого.
Особо отмечу, что бодилифт не улучшает геометрическую проходимость (свесы, рампа, просвет по рамой, прочими неподвижными деталями).
2. Это когда рессорно-торсионная легко-грузовая подвеска стала убогой в сравнении с сузуками, да ещё и длинными?
.
3. Докажи на практике тихническое превосходство своей машины в состоянии как есть над моей (у меня лысая мт 31): время, дата, направление? Если нет, то не раскидывайся словами.
снова  теории  по  поводу  бодилифта?  попадал  я  в  яму  жесткую,  что  штурман  головой  лобовое  разбил.  и  пару  машин  забодал  весьма  сильно.  Кузов  на  месте.  Что  не  так?
Записан

тел250-654
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #596 : 22 октября 2015, 10:59:55 »

снова  теории  по  поводу  бодилифта?  попадал  я  в  яму  жесткую,  что  штурман  головой  лобовое  разбил.  и  пару  машин  забодал  весьма  сильно.  Кузов  на  месте.  Что  не  так?
у тебя силовой бодилифт Крутой
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #597 : 22 октября 2015, 12:25:47 »

у тебя силовой бодилифт Крутой


Думаю не "силовой" бодилифт а правильный
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #598 : 22 октября 2015, 13:16:47 »

снова  теории  по  поводу  бодилифта?  попадал  я  в  яму  жесткую,  что  штурман  головой  лобовое  разбил.  и  пару  машин  забодал  весьма  сильно.  Кузов  на  месте.  Что  не  так?
В яму - это вертикальные перемещения, в этом направлении бодик держит. В горизонтальном - Непонимающий И я говорю о серьёзных ДТП, типа лобового удара, когда конструкция может сместиться и рама сложится.
Вся конструкция твоей машины заточена под максимальную проходимость, без оглядки на всякие мелочи.
« Последнее редактирование: 22 октября 2015, 13:33:27 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #599 : 22 октября 2015, 13:42:18 »


Думаю не "силовой" бодилифт а правильный
то что он правильный это да
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!