Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 16:24:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Шешкевич Трофи 2015 (26-27 сентября 2015 г)  (Прочитано 243506 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #380 : 28 сентября 2015, 17:43:18 »

огласите победителей пожалуйста.
Записан

Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #381 : 28 сентября 2015, 18:13:56 »

огласите победителей пожалуйста.
по памяти
Монстры:
1 место - Елисейкин, Прадо 78
2 место - Жураковский, Паук
3 место - Бедило, Вранглер
Черников, ГАЗ-67 - сход
Морозов, ТЛК-80 - сход
Белов, Лэнд Ровер - сход

ПРОФИ:
1 место - Валиев, ТЛК-71
2 место - М.Джип
3 место - Макаров, Сафари 60
4 место - Юрков, Паджеро Ио
Кращий, Делика - сход
Ким, Сафари 61 - сход
Ласковец, Хайлюкс Сурф - сход?


Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #382 : 28 сентября 2015, 18:29:32 »

огласите победителей пожалуйста.
Чуть позже выдам результаты.
Записан

тел250-654
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #383 : 28 сентября 2015, 19:56:29 »

Ну я ездил по берегу. не всю ночь а метров 100. Была необходимость в починке авто. И оставь свои высказывания при себе пожалуйста.
А вот не оставлю.Не сто метров,а по всему пляжу аж за стоянку,где практически мы стояли последними.
И это было минимум два раза,с промежутком во времени.Значит уже не сто.
И не похоже это было на тесты после починки.
Шо можно было ремонтировать ночью и дизелить по пляжу в течении около часа как минимум.
У тебя Сафарь подсветка номера работает?
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #384 : 28 сентября 2015, 20:07:38 »

Странно, нам он этого не говорил когда мы приехали на переговоры по "разблокированию" дороги. Сказал вообще не против того, что мы проезжаем. Лишь бы не хулиганили.
но дело было...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #385 : 28 сентября 2015, 20:24:16 »

Всем спасибо.
Все свободны....
ШУЧЮ)))
Зпасибо организаторам за то что собрали всех вместе.
Рад был много кого увидить.
Покатался по трассе на только что сделанной сырой тачке.
Выявилось пару недоделок.
В общем клево провел выходные.
Спасибо.
Спасибо фросу за сохранность рации и фонаря. (был уверен что потерял)....
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #386 : 28 сентября 2015, 20:25:05 »

У кого есть фото квадрика или владельца задевшего автобус???
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #387 : 28 сентября 2015, 20:34:51 »

У кого есть фото квадрика или владельца задевшего автобус???
мы там стояли.. На котлете как раз. Они сказали что объедут и поехали...а я не умею их различать они вме на одно лицо. Да и не кто их не фотал.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
kimsons
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 463



Просмотр профиля Email
« Ответ #388 : 28 сентября 2015, 20:36:37 »

А вот не оставлю.Не сто метров,а по всему пляжу аж за стоянку,где практически мы стояли последними.
И это было минимум два раза,с промежутком во времени.Значит уже не сто.
И не похоже это было на тесты после починки.
Шо можно было ремонтировать ночью и дизелить по пляжу в течении около часа как минимум.
У тебя Сафарь подсветка номера работает?
Я проехал один раз и сто метров.
Записан
MAX DUGLASS (МАСЯНЯ)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 230


MAX DUGLASS


Просмотр профиля Email
« Ответ #389 : 28 сентября 2015, 21:19:53 »

Это не ты был, это кто то другие там дизелили, это было за лагерем организаторов
Записан

У вас всегда все будет хорошо, пока не приедем мы --- ЮСДК !!!!!!
Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #390 : 28 сентября 2015, 21:52:06 »

что значит "точка эвакуации"? Касаемо связи, вообще не по адресу.
Максим. Точка эвакуации это те места где с трассы можно сьехат или заехать для эвакуации машин не проходя всю трассу с начала. Все таки я считаю что ночевать в лесу это не дело(не в городе все таки)опасностей много может быть. Рации было 3 штуки и не одна не доставала до вас.
Это вы орги и ваши соревы-притензий нет, есть все таки небольшие замечания. А если бы в лесу с нами что произошло, что делать? Ясно понятно я не маленький и вынес бы жену хоть на руках, но экстрима и так хватало по трассе.
Вообщем всегда есть над чем работать. Ну как я раньше сказал-было круто но это не мой формат. Не дорос.
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
kimsons
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 463



Просмотр профиля Email
« Ответ #391 : 28 сентября 2015, 22:11:36 »

Максим. Точка эвакуации это те места где с трассы можно сьехат или заехать для эвакуации машин не проходя всю трассу с начала. Все таки я считаю что ночевать в лесу это не дело(не в городе все таки)опасностей много может быть. Рации было 3 штуки и не одна не доставала до вас.
Это вы орги и ваши соревы-притензий нет, есть все таки небольшие замечания. А если бы в лесу с нами что произошло, что делать? Ясно понятно я не маленький и вынес бы жену хоть на руках, но экстрима и так хватало по трассе.
Вообщем всегда есть над чем работать. Ну как я раньше сказал-было круто но это не мой формат. Не дорос.
у меня у одного из штурмана температура 39 поднялась. Хреново было ему.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #392 : 28 сентября 2015, 22:11:58 »

Результаты "Шешкевич Трофи"
Категория "Профи"
Пилот             а/м          стартовый номер    время    место
Юрков        Паджеро ИО         401                9:29      4
Ласковец        Сурф               402               10:44      5
Ким              Сафари              403
Данилов        Хамер               404
Валиев         ТЛК71                405                6:02      1
Кращий        Делика               406
Макаров       Сафари              407                8:43      3
Терещенков  М.Джип              408                6:05      2
Синев            Нива                510

Категория "Монстры"
Пилот                  а/м          стартовый номер    время    место
Белов              Лендровер             501
Морозов             ТЛК80                 502
Жураковский      ТЛК60                 503               5:03       2
Хмелев               Джип                  504               5:43       3
Черников           ГАЗ67                  505    
Елисейкин          ТЛК78                 506               4:30       1
« Последнее редактирование: 28 сентября 2015, 22:45:08 от масим » Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #393 : 28 сентября 2015, 22:14:14 »

Юрков на Пыже Ио был..
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #394 : 28 сентября 2015, 22:14:26 »

Максим. Точка эвакуации это те места где с трассы можно сьехат или заехать для эвакуации машин не проходя всю трассу с начала. Все таки я считаю что ночевать в лесу это не дело(не в городе все таки)опасностей много может быть. Рации было 3 штуки и не одна не доставала до вас.
Это вы орги и ваши соревы-притензий нет, есть все таки небольшие замечания. А если бы в лесу с нами что произошло, что делать? Ясно понятно я не маленький и вынес бы жену хоть на руках, но экстрима и так хватало по трассе.
Вообщем всегда есть над чем работать. Ну как я раньше сказал-было круто но это не мой формат. Не дорос.
Не Максим, но отвечу  Веселый
"Точка эвакуации это те места где с трассы можно сьехат или заехать для эвакуации машин не проходя всю трассу с начала."- это не автодром, чтобы обеспечить такое требование необходима стационарная трасса, и куча бабла на ее доводку под некие требования, и в итоге по этой трассе никто бы не ездил, т.к. нарезать годами одно и то же кольцо совсем не интересно. Чем хороши Шишки, используются остатки работы лесорубов в советское время, можно комбинировать, и каждый год трасса меняется.
"Рации было 3 штуки и не одна не доставала до вас"-мощность раций какая?
у меня довольно мощная стационарная рация, но из-за сложного рельефа не даст полного покрытия этой территории.
в теории можно организовать связь, например поставив людей, наподобие ретрансляторов - но возможности ЮСДК не безграничны, думаю им и так было не легко...
так что, ИМХО, это из разряда рассуждений об идеальной сфере в вакуме
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #395 : 28 сентября 2015, 22:14:33 »

Максим. Точка эвакуации это те места где с трассы можно сьехат или заехать для эвакуации машин не проходя всю трассу с начала. Все таки я считаю что ночевать в лесу это не дело(не в городе все таки)опасностей много может быть. Рации было 3 штуки и не одна не доставала до вас.
Это вы орги и ваши соревы-притензий нет, есть все таки небольшие замечания. А если бы в лесу с нами что произошло, что делать? Ясно понятно я не маленький и вынес бы жену хоть на руках, но экстрима и так хватало по трассе.
Вообщем всегда есть над чем работать. Ну как я раньше сказал-было круто но это не мой формат. Не дорос.
ну для начала эта трасса не для девочек и девушек, тут и мальчики многие ныть начинают.
А про лес, ты знал куда ты едешь и на чем. (не в обиду)
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #396 : 28 сентября 2015, 22:15:13 »

Максим. Точка эвакуации это те места где с трассы можно сьехат или заехать для эвакуации машин не проходя всю трассу с начала. Все таки я считаю что ночевать в лесу это не дело(не в городе все таки)опасностей много может быть. Рации было 3 штуки и не одна не доставала до вас.
Это вы орги и ваши соревы-притензий нет, есть все таки небольшие замечания. А если бы в лесу с нами что произошло, что делать? Ясно понятно я не маленький и вынес бы жену хоть на руках, но экстрима и так хватало по трассе.
Вообщем всегда есть над чем работать. Ну как я раньше сказал-было круто но это не мой формат. Не дорос.
Как ты себе представляешь эти места съездов и заездов, кто их будет делать? Мы пользуемся наследием японцев и бывшего СССР.
Что есть, то есть. Никто никаких точек эвакуации не делал и никогда делать не будет. Это касается всех серьезных трофи. Это просто нереально.
Ты бы смог сделать такую точку где нибудь на Кузнецовском перевале?
пс
Я ночевал на трассе шишек, мокрый и в положении сидя. Сил уже не оставалось ни на что. Утром встали и поехали дальше. Ты не первый и не последний. О комфорте тут можно только мечтать.
« Последнее редактирование: 28 сентября 2015, 22:26:02 от масим » Записан

тел250-654
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #397 : 28 сентября 2015, 22:16:41 »

Юрков на Пыже Ио был..
ну и я не на Газ 79  Веселый
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #398 : 28 сентября 2015, 22:18:12 »

ну и я не на Газ 79  Веселый
Веселый хорошо не ЗИЛ 130
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #399 : 28 сентября 2015, 22:19:31 »

Юрков на Пыже Ио был..

А в результатах как написано?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!