Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 07:57:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 45
  Печать  
Автор Тема: ЧО-2011 Этап II: Трофи-рейд «Шешкевич-Трофи»  (Прочитано 340126 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #660 : 11 июня 2011, 16:16:12 »

по независящим от меня причинам Грустный
Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #661 : 11 июня 2011, 16:22:04 »

машина не готова?
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #662 : 11 июня 2011, 18:28:53 »

и это тоже
Записан

тел250-654
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #663 : 11 июня 2011, 18:54:15 »

Пол дня провёл на трубе, неуспели посмотреть как Годзила проскачила самая первая. Дед в трубе поломался. Квадрики там резвились, вылетали из квадриков находу Веселый Мамонт вроде как сломался где-то до трубы. Все Туристы жалуются, что это за туризм всю дорогу на лебёдке Улыбка Короче всем досталось....
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
ice_zone (Алексей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2142


владелец пузотерки =((

364205384
Просмотр профиля Email
« Ответ #664 : 11 июня 2011, 19:13:18 »

пипец! железные кохонес у вас, мужики!!!
Записан

тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь!
+7-914-646-1079
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #665 : 11 июня 2011, 22:09:14 »

Под вечер опять прокатился до трубы, Дед выехал, Мамонт полз потихоньку, ещё несколько машин там "сидело", месиво там сплошное...
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #666 : 11 июня 2011, 22:27:59 »

Под вечер опять прокатился до трубы, Дед выехал, Мамонт полз потихоньку, ещё несколько машин там "сидело", месиво там сплошное...
Труба очень понравилась. Есть о чем подумать и к чему стремиться.
« Последнее редактирование: 11 июня 2011, 22:30:09 от челлини » Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #667 : 12 июня 2011, 01:09:05 »

Труба очень понравилась. Есть о чем подумать и к чему стремиться.
Пжалуйста,за бесплатную экскурсию по трубе Подмигивающий Поехали бы на твоём, проехали бы подальше Веселый Вообщем думай, стремись Улыбка
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #668 : 12 июня 2011, 07:31:15 »

а фото отчёт где смотреть?
Записан

КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #669 : 12 июня 2011, 15:18:56 »

а фото отчёт где смотреть?
Особо смотреть нечего, фотал много, а интересных мало.http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/thumbnails.php?album=176
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #670 : 12 июня 2011, 20:34:42 »

Всем привет!
Прежде всего хочу поблагодарить всех участников и организаторов за участие и организацию очередного этапа ЧО 2011 "Шешкевич трофи" Улыбка
Напишу как мы заняли первое место в категории Профи на этом этапе.
Готовы...? Улыбка
Все началось с планирования во время московской командировки, выписал 57 пунктов всего что нужно было сделать/внедрить/устарнить/дефектовать.
После возвращения, прямо из аэропорта приехал в деревню к бате и занялся ремонтом по мелочам.
Весь следующий выходной день провел с семьей, очень нужны были плюсики, так как работы над джипом велись после основной работы и очень, очень до позна (из деревни домой приезжал примерно в 24-00).
Начитавшись нашего джиперского форума, насмотревшись фоток "трубы" и прошлых "Шешкевичей", решено было устанавливать ГП с повышенным передаточным числом 5,125, а так же установить пневмоблокировку АРБ в передний редуктор и блокировку Лок-Райт в задний редуктор.
Лебедка к тому времени уже стояла, резина ждала своего часа чтоб бензопилить грунт и нам нужно было заняться обоими мостами!
Первым делом поменял родной задний редуктор на "пониженный", но когда установили, то выяснилось, что флянец кардана по отверствиям не подходит к флянцу редуктора. Решили заменить короткую часть этого кардана на такую же, но от турбованного Джимни, однако так кардан стал длиннее и уже не влезал по размерам. Обратились к токарю, он поменял флянцы карданов! До этого момента ездил на переднем приводе.
Вторым делом, после установки кардана на задний редуктор, занялись установкой АРБ.
Это был еще тот геморой, так как редуктор с ГП 5,125 по форме своей отличалс от родного (хотя подходил по посадочным местам), то задняя рулевая тяга упералась в него. Понятно что без рулевой мы никуда бы не уехали. Решили переставить ГП 5,125 в родной корпус, что и сделели! но выяснилось, что "марковки" расположены по разному и теперь диф не встает в посадочное место. Возвращаем все на свои места, все же решили установить редуктор от турбованного и при этом приварить концы поворотной цапфы от него. Однако выяснилось, что цапфа отлита из ковкого чугуна, а таких электродов у нас нет, другие электроды этот чугун не сваривают. Думали, думали и решили выгнуть заднюю рулевую тягу над редуктором, а конуса сделать цилендрическими! В руках нашего бати этоа операция прошла великолепно.
Мы со штурманами тем временем устанавливали компресор АРБ, меняли втягивающую на стартере, и заменили все сальники в переднем мосту!
В общем к 23-00 10 июня мы с батей и всем своим экипажем сели поужинать перед дорогой в лагерь соревнований.
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #671 : 12 июня 2011, 21:52:30 »

Работа по организации этого этапа проведена большая,это заметно. Организаторам большое спасибо за доставленное удовольствие. Единственный минус на мой взгляд-предсказуемость победителей... А в остальном все шикарно.  Спасибо еще раз.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #672 : 12 июня 2011, 22:00:34 »

Напишу как мы заняли первое место в категории Профи на этом этапе...
Скорее похоже на историю постройки машины Улыбка А, теперь напиши как прошла гонка и, что привело вас к первому месту, кроме хорошей подготовки машины... Хорошее знание трассы, удачный стартовый номер... Мне кажется в этой гонке это был немаловажный фактор.
« Последнее редактирование: 12 июня 2011, 22:02:39 от КОЧЕВНИК » Записан

Знание закона освобождает от ответственности
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #673 : 12 июня 2011, 22:14:33 »

В лагерь соревнований мы приехали примерно в 01:10" 11 июня. Пока нашли место стоянки, разложились в машинах для ночлега, заснули примерно в 02:00".
Ну а подъем по звонку в 05:15", так как нужно было организовывать тех комиссию!
На тех комиссии было достаточно холодно, пришлось бегать и присидать чтоб согрется. Помню во время жеребъевки так классно было держать руку в шапке ... там тепло.
Прямо перед стартом переставили клапан блокировки, чтоб она стравливало давление, еще я успел сходить и "отправить факс".
Ну вот он старт!!!
Прогон до жопных мест проехали, я его не особо помню, хотя там в одном месте, мы ошиблись поворотом и свернули к реке, пришлось возвращаться.
Первого в пути встретили экипаж Мамонта, они работали над колесом (прокололи или разулись, уже не помню!) и потерявшаяся Тартилла.
Дальше в жопном участке догнали экипаж Х-90, они работали лебедкой, мы решили включить блокировку и проехать до куда сможем а там лебедкой.
Нам, благодоря блокировкам и резине, удалось проехать без лебедки аж до экипажа ленда 105.
В тех местах еще были кусочки грунта на которых мы держались на поверхности.
На первую точку подъхали в одиночестве, сфотались и вперед по треку.
Жопные места постепенно превращаются в одну спложную ж... (ну вы понимаете), хочется проехать аккуратно по краю но попадаешь в очередную задницу!
Перед второй точкой догоняем экипаж Киллера, фотоемся и дальше идем с поочередным лидерством, то он нас снова обгонит и оторвется, то мы его обгоним и оторвемся в перед!
Помню возле третьей точки Киллер подъехав радостно делает замечание: "что это у вас за привычка фототься первыми возле точек" Улыбка
Да мы такие, стремися к первому месту! Улыбка
Где-то на трассе (забыл между какими точками), нам на встречу двигался экипаж Пахи (Ладога), они с самого старта поехали не в том направлении, что называется "против шерсти", так же встретились делиководы и экипажи из категории "Туризм".
Подъезжая к броду экипаж Киллера в очередной раз нас обгоняет, но там им на встречу лебедится УАЗ (категория Туризм), потому брод мы проезжаем друг за другом.
Но вот выехать из брода мне удалось первому, забираю своих штурманов, жму на газ и пытаемся оторваться.
Нам бы это удалось, но мы во второй раз промахиваемся поворотом, возвращаемся а нам на встречу он же Киллер Улыбка
Вижу что они так же не уверены в направлении движения (или мне так показалось!), в общем в нужный поворот наш экипажь въехал первым.
Дальше по какой-то очередной ж... подъезжаем к четвертой точке, фотоемся, оглядываемся ... никого на горизонте не видно.
Но успокаиваться рано, по словал бывал участников тут где- то начинается объезд "трубы", говорили что сам объезд чуть лучше чем "труба", хоть это радует Улыбка
Помню что мы крались вдоль трассы, одной стороной в колию, другой по краюшку леса переезжали то в лево, то в право бензопиля грунт сильверами!
Все это время мы огладывались назад ожидая что вот вот экипаж Киллера нас догонит ... но их все не было!
Проезжая по Пихтушке, брат напомнил, что в населеных пунктах мы должны соблюдать скоростной режим, да и местые водители и без того шарахались от нас (уж очень мы грязные были).
На финиш прибыли сигналя во всю "ивановскую" Улыбка
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #674 : 12 июня 2011, 22:16:03 »

Хочу поблагодарить моих штурманов за совместную работу над доработками джипа, за выдержку на трассе, так много они еще не бегали Улыбка, по словам брата, такой отдышки у него не было со времен занятия лыжами (он в детстве увлекался и меня втянул в лыжные гонки, ну а я его в джиперство).
Так же благодарю Витю (Киллер) за то, что держал нас на чеку и не довал расслаблятся на трассе (мы с его экипажем четырежды друг друга обгоняли) Улыбка
Благодарю Андрея за взаимообмен колесными дисками (твои хоть и тяжелей, но идеально подходят по ширине моих Сильверстоунов) Улыбка
Так же благодарю Макса Фросса за установленный дифференциал АРБ в передний редуктор Улыбка
Благодарю Стаса за аренду лебедки Улыбка
Благодарю Валеру (Татарин) за помощь и устарнение неисправности в блоке дистанционного управления лебедкой (печеньки от меня будут Улыбка ).
Еще спасибо Диме (Дримающий) за подсказку как правильно нужно устанавливать клапан блокировки Улыбка
Большое спасибо Геннадию Павловичу (токорь), за переделку флянца на кардане и работу над передним редуктором Улыбка
Огромно СПАСИБО бате Валерию Яковлевичу, за его консультации и внедрение особого способа крепления задней рулевой тяги (мы ему подарили наш КУБОК) Улыбка!!!
« Последнее редактирование: 13 июня 2011, 12:45:06 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #675 : 12 июня 2011, 22:26:31 »

Скорее похоже на историю постройки машины Улыбка А, теперь напиши как прошла гонка и, что привело вас к первому месту, кроме хорошей подготовки машины... Хорошее знание трассы, удачный стартовый номер... Мне кажется в этой гонке это был немаловажный фактор.
Это только кажется...
К первому месту нас привела проделаная огромная работа по подготовке к гонке!
По этой трассе я еще не ездил!
У Киллера номер был еще удачней!
Такие вопросы, буд-то я тебе что-то должен ("а, теперь напиши...")!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #676 : 12 июня 2011, 22:36:00 »

...Такие вопросы, буд-то я тебе что-то должен ("а, теперь напиши...")!
Да, просто интересно, узнать подробности от победителя. Надо было написать "пожалуйста напиши"Непонимающий Веселый Как бы там нибыло, поздравляю тебя и твоих штурманов, молодцы!
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #677 : 12 июня 2011, 22:38:20 »

 в следующий раз надо принимать решительные меры по кадрикам!!!
Записан
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #678 : 12 июня 2011, 22:46:52 »

в следующий раз надо принимать решительные меры по кадрикам!!!
Кстати да! Развлекались они в трубе потяжёлой, на радость зрителям http://sakhalin.tv/movie/36907/ и, на пихание им х**ёв в запазуху от джиперов Веселый И ломались они там.
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #679 : 12 июня 2011, 22:54:11 »

Огромное спасибо всем, кто организовал трофи – рейд и моим штурманам, которые буквально на руках вытащили нас с Джимом из этой ж..пы. Пятое место для первого раза – я думаю это круто, мы даже и не рассчитывали на такое, а ведь могли, могли показать время намного лучше…  40 минут ушло на поиски трассы в бамбуке, т.к. обманчивых следов уводивших в сторону, и заканчивающихся тупиком, было много.  Ещё 15 минут потеряли, пока ждали когда вытащат Муху из болота.  В самой большой яме сгорела лебедка. Вышли назад, и 2 часа ставили заднюю . Пока ставили, эту яму размесили так, что заехав  в неё опять мы выбирались 40 минут. Далее шли хорошо и до трубы ни разу не лебедились. В трубе обошли Мамонта и догнали Турбодеда. Трубу проходили 2часа, очень много потеряли время на точке М т.к. в пылу про неё забыли, и добираться к ней пришлось через три конкретных колеи поперёк машины. После трубы настроение поднялось и выжимая газ до отказа и врубив Рамштайн на всю катушку, мы кинулись к финишу, практически не жалея машины.
 Трасса очень понравилась, трубу представляли намного страшней. Не понравились квадрики точнее их огромное количество на них время тоже потеряли. Зато мы сделали для себя огромные выводы, которые будут учтены в следующем году.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 45
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!