В лагерь соревнований мы приехали примерно в 01:10" 11 июня. Пока нашли место стоянки, разложились в машинах для ночлега, заснули примерно в 02:00".
Ну а подъем по звонку в 05:15", так как нужно было организовывать тех комиссию!
На тех комиссии было достаточно холодно, пришлось бегать и присидать чтоб согрется. Помню во время жеребъевки так классно было держать руку в шапке ... там тепло.
Прямо перед стартом переставили клапан блокировки, чтоб она стравливало давление, еще я успел сходить и "отправить факс".
Ну вот он старт!!!
Прогон до жопных мест проехали, я его не особо помню, хотя там в одном месте, мы ошиблись поворотом и свернули к реке, пришлось возвращаться.
Первого в пути встретили экипаж Мамонта, они работали над колесом (прокололи или разулись, уже не помню!) и потерявшаяся Тартилла.
Дальше в жопном участке догнали экипаж Х-90, они работали лебедкой, мы решили включить блокировку и проехать до куда сможем а там лебедкой.
Нам, благодоря блокировкам и резине, удалось проехать без лебедки аж до экипажа ленда 105.
В тех местах еще были кусочки грунта на которых мы держались на поверхности.
На первую точку подъхали в одиночестве, сфотались и вперед по треку.
Жопные места постепенно превращаются в одну спложную ж... (ну вы понимаете), хочется проехать аккуратно по краю но попадаешь в очередную задницу!
Перед второй точкой догоняем экипаж Киллера, фотоемся и дальше идем с поочередным лидерством, то он нас снова обгонит и оторвется, то мы его обгоним и оторвемся в перед!
Помню возле третьей точки Киллер подъехав радостно делает замечание: "что это у вас за привычка фототься первыми возле точек"
Да мы такие, стремися к первому месту!
Где-то на трассе (забыл между какими точками), нам на встречу двигался экипаж Пахи (Ладога), они с самого старта поехали не в том направлении, что называется "против шерсти", так же встретились делиководы и экипажи из категории "Туризм".
Подъезжая к броду экипаж Киллера в очередной раз нас обгоняет, но там им на встречу лебедится УАЗ (категория Туризм), потому брод мы проезжаем друг за другом.
Но вот выехать из брода мне удалось первому, забираю своих штурманов, жму на газ и пытаемся оторваться.
Нам бы это удалось, но мы во второй раз промахиваемся поворотом, возвращаемся а нам на встречу он же Киллер
Вижу что они так же не уверены в направлении движения (или мне так показалось!), в общем в нужный поворот наш экипажь въехал первым.
Дальше по какой-то очередной ж... подъезжаем к четвертой точке, фотоемся, оглядываемся ... никого на горизонте не видно.
Но успокаиваться рано, по словал бывал участников тут где- то начинается объезд "трубы", говорили что сам объезд чуть лучше чем "труба", хоть это радует
Помню что мы крались вдоль трассы, одной стороной в колию, другой по краюшку леса переезжали то в лево, то в право бензопиля грунт сильверами!
Все это время мы огладывались назад ожидая что вот вот экипаж Киллера нас догонит ... но их все не было!
Проезжая по Пихтушке, брат напомнил, что в населеных пунктах мы должны соблюдать скоростной режим, да и местые водители и без того шарахались от нас (уж очень мы грязные были).
На финиш прибыли сигналя во всю "ивановскую"