Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 09:28:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: проблема с рулевым управлеием  (Прочитано 11710 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« : 23 августа 2015, 08:50:34 »

добрый день. Подскажите советом, поделитесь опытом. Имею 78 прадо. Проблема с управлением машины заключается в следующем. Машину как бы приходится ловить по дороге. Когда дорога ровная, хороший асфальт все хорошо. А вот когда попадаются колеи, большие и маленькие, то при выходе из них машина сама себе ищет дорогу. Меньше такой эффект при попадании в яму, практически нет. Соответственно когда руль поворачиваю идет небольшое запаздывание. Необходимость быть всегда начеку напрягает, может закончиться плохо и заставляет искать решение проблемы. 
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 августа 2015, 09:10:46 »

Какой размер резины ( особенно ширина)?
Какой лифт подвески? Что с панарами делал?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 августа 2015, 09:32:47 »

Люфты, углы, ширина, давление.
Записан

тел250-654
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 23 августа 2015, 13:18:29 »

добрый день. Подскажите советом, поделитесь опытом. Имею 78 прадо. Проблема с управлением машины заключается в следующем. Машину как бы приходится ловить по дороге. Когда дорога ровная, хороший асфальт все хорошо. А вот когда попадаются колеи, большие и маленькие, то при выходе из них машина сама себе ищет дорогу. Меньше такой эффект при попадании в яму, практически нет. Соответственно когда руль поворачиваю идет небольшое запаздывание. Необходимость быть всегда начеку напрягает, может закончиться плохо и заставляет искать решение проблемы. 

Двигатель заглушен один рулит право-лево  до появления реакции колес второй сидит перед машиной смотрит где люфтит.  он может быть где угодно. Ну и не забываем про кастор если слово не знакомо гугл в помощь

У меня был люфт в панаре.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Alex
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 268



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 августа 2015, 19:55:23 »

У меня кастор не правельный был.
Записан

TLC-80
kimsons
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 463



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 24 августа 2015, 01:24:12 »

добрый день. Подскажите советом, поделитесь опытом. Имею 78 прадо. Проблема с управлением машины заключается в следующем. Машину как бы приходится ловить по дороге. Когда дорога ровная, хороший асфальт все хорошо. А вот когда попадаются колеи, большие и маленькие, то при выходе из них машина сама себе ищет дорогу. Меньше такой эффект при попадании в яму, практически нет. Соответственно когда руль поворачиваю идет небольшое запаздывание. Необходимость быть всегда начеку напрягает, может закончиться плохо и заставляет искать решение проблемы. 
у меня так было пока кастор не выставил правильно. А ещё могут салейнтблокт мертвые вести так.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 24 августа 2015, 16:44:26 »

Колеса 35, на 13,5 на 15, лифт 2 дюйма подвеска и 2 бодик. Панары были удлиннены. еще проставочки на ступицах стоят.  На сколько могу понять при лифте 2 дюйма подвески кастор можно оставлять в стандартном положении? Или его всетаки выравнивать, салейнблоками или пластинами. Саленблоки полеуретановые, им в принципе полутора лет еще нет. Если они о чем не подумал, то саленблоками смещенными можно двух зайцев убить. В панаре один который разборный сайлен был заменен, так как там люфтило, может и противоположный этим добило. Короче надо по сайленам пробежаться. Люфтов в подшипниках нет. Возможен люфт в рулевом редукторе? Всем спасибо за советы и высказанные мнения.  Будем искать такого же но с крыльями. 
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 августа 2015, 20:29:00 »

Резина широкая, попробуй штатную поставить и прокатиться
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 24 августа 2015, 21:01:47 »

у меня так было пока кастор не выставил правильно. А ещё могут салейнтблокт мертвые вести так.
У меня сайлент блоков практически нет. Мосты выкатывал, из лыж все вылетело, когда лыжи назад ставил всю труху назад вставил,и до сих пор езжу,  хреново конечно, но машина идет ровно. Есть биение руля, но там скорее всего балансировка колес. Резина штатная, лифт примерно 2-3
Возможен люфт в рулевом редукторе? Всем спасибо за советы и высказанные мнения.  Будем искать такого же но с крыльями. 
Скорее всего.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 августа 2015, 23:25:27 »

вот когда я ездил на 33 на 12,5 на 15 все было в норме, даже с дохлым демпфером Сейчас их стоит два. Я тоже  думал про резину, но это так сказать неуправляемость со временем начала более проявляться все более и более. Были мысли старк приобрести, где ширина 14,5, что будет тогда. Всегда считал, что ширина колес это плюс. Даже диски под такую резину приобрел. 
Записан
Димон 015
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 144


димон 015


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 августа 2015, 05:42:48 »

по асвальту гуляет или по грунтовке
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 25 августа 2015, 06:46:40 »

вот когда я ездил на 33 на 12,5 на 15 все было в норме, даже с дохлым демпфером Сейчас их стоит два. Я тоже  думал про резину, но это так сказать неуправляемость со временем начала более проявляться все более и более. Были мысли старк приобрести, где ширина 14,5, что будет тогда. Всегда считал, что ширина колес это плюс. Даже диски под такую резину приобрел. 
Володя, не нужны тебе старки, поверь мне.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 25 августа 2015, 08:16:40 »

гуляет помоему и на асфальте и по грунтовке, когда есть какие-о канавки и колеи,  машина выскакивает из колеи сама и не в ту сторону куда рулит водитель. Беглый непрофессиональный осмотр показал стук в рулевом редукторе при повороте руля в заглушенном состоянии. он у меня еще немного по горизонтали подтекает. Может в нем собака порылась, попробовать люфт убрать или в потроха лезть. 
Записан
Юстас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 481



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 25 августа 2015, 11:21:42 »

гуляет помоему и на асфальте и по грунтовке, когда есть какие-о канавки и колеи,  машина выскакивает из колеи сама и не в ту сторону куда рулит водитель. Беглый непрофессиональный осмотр показал стук в рулевом редукторе при повороте руля в заглушенном состоянии. он у меня еще немного по горизонтали подтекает. Может в нем собака порылась, попробовать люфт убрать или в потроха лезть. 
Откинь рул тягу от сошки редуктора и подёргай за сошку. Сразу увидеш есть люфт или нет.
Записан
kimsons
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 463



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 25 августа 2015, 22:18:43 »

гуляет помоему и на асфальте и по грунтовке, когда есть какие-о канавки и колеи,  машина выскакивает из колеи сама и не в ту сторону куда рулит водитель. Беглый непрофессиональный осмотр показал стук в рулевом редукторе при повороте руля в заглушенном состоянии. он у меня еще немного по горизонтали подтекает. Может в нем собака порылась, попробовать люфт убрать или в потроха лезть. 
может у тебя панары по разному выставлены? Машина боком едит?
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 26 августа 2015, 12:46:34 »

панары по длинне одинаковые. Подтянул немного рулевой редуктор, сначала показалось, что болтанка ушла. Но это оказался только желаемый эффект. дело было помоему не в нем.  Будем дальше искать. Кстати по асфальту гуляет больше всетаки.
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 26 августа 2015, 14:45:53 »

Смотри внимательно наконечники и сайленты
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 29 августа 2015, 06:23:07 »

сайлены в лыжах нормальные, без трещин и иной выработки, хочу поменять крестовины на рулевом кардане и есть грех в панаре видимо с той стороны где сайленблок двойной незпресовывающийся, уж подозрительно там разгулялось.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 29 августа 2015, 09:45:39 »

Вывеси полностью морду и шевели колёса. Смотри где люфт, там и причина.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 29 августа 2015, 10:07:13 »

Саленты на панаре видно, когда машина стоит на твердом и кто-нибудь руль крутит туда-сюда на четверть или пол оборота
В панаре вообще ничего гулять не должно, все должно быть жестко
« Последнее редактирование: 29 августа 2015, 10:12:59 от Hans_Holbein » Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!