Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 03:49:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Подрезка антен ( Настройка )  (Прочитано 17991 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Газ66
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 10 февраля 2016, 00:35:03 »

просто никто не покупает эту хрень. она нужна один раз. а денег стоит. я как то хотел взять но в наличии были не того диапазона.
Вот из-за не имения этой хрени, большая половина пользователей не получает от своих радеек нужного эффекта.
 короче готовьте бабосы ,я себе заказал.
Записан
bssr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 10 февраля 2016, 00:37:04 »

ксв-метр нужен профессионалам, нах его покупать, если можно обратиться в фирму и за малую толику тебе настроят?.. Та самая "большая половина пользователей" просто жопится на бабки за настройку... или не знает об этом...
« Последнее редактирование: 10 февраля 2016, 00:38:51 от bssr » Записан

Там что, Стиви Уандер за рулем?
Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 10 февраля 2016, 10:08:08 »

у кого есть ачехометр или ксв метр на пару деньков побаловаться.
Если побаловаться то взять только в конторах которые этим занимаются. МВД, Посейдон, Крильон-Сервис, Сахэнерго (ФРС) и т.д.
Если антенну подрезать то проще лампочкой воспользоваться.
Записан
Газ66
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 10 февраля 2016, 10:23:08 »

Начнём с того что мою машину в город к ,как ты говоришь профи, пригнать нельзя.Во вторых даже эти профи собирают системы многие не зная о чём речь,по причине того что профи то уже не осталось, да и оборудование поставляется комплектное(настроенное).Например рацейку потаскушку нет смысла проверять - она на заводе подогнана. И в третьих: экономия на приборе. В рекорде есть метр ,но он стрелочный китаец и на шкале разница между 1 и двойкой миллиметра 5-6. Как точно определить ксв? Да и рекомендация в магазине поставить антенну на трубу запаски или спрятать от веток за люстру (которая имеет ахрененную заземлённую площадь радиатора) привело к сомнению в компетентности.
Записан
Газ66
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 10 февраля 2016, 10:25:21 »

Если побаловаться то взять только в конторах которые этим занимаются. МВД, Посейдон, Крильон-Сервис, Сахэнерго (ФРС) и т.д.
Если антенну подрезать то проще лампочкой воспользоваться.
не просто подрезать! а практически изготовить новую.Конструкцию уже с товарищем придумали,осталось фигня - изготовить.
Записан
Юстас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 481



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 10 февраля 2016, 10:56:14 »

не просто подрезать! а практически изготовить новую.Конструкцию уже с товарищем придумали,осталось фигня - изготовить.
На сколько знаю это довольно таки тонкий процес. Важно не только длинна антены но и длинна кабеля и то как он уложен. Кабель сверни в кольцо образуется катушка и сразу эффективность антены падает.
Записан
bssr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 10 февраля 2016, 11:53:40 »

не просто подрезать! а практически изготовить новую.Конструкцию уже с товарищем придумали,осталось фигня - изготовить.

нууу... тогда глянь "восьмерку на 436МГц"... http://www.ra6foo.qrz.ru/82j.html
хотя там есть и на другие диапазоны
Записан

Там что, Стиви Уандер за рулем?
Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 10 февраля 2016, 12:33:11 »

не удержался  Рот на замке

Начнём с того что мою машину в город к ,как ты говоришь профи, пригнать нельзя.Во вторых даже эти профи собирают системы многие не зная о чём речь,по причине того что профи то уже не осталось, да и оборудование поставляется комплектное(настроенное).Например рацейку потаскушку нет смысла проверять - она на заводе подогнана. И в третьих: экономия на приборе. В рекорде есть метр ,но он стрелочный китаец и на шкале разница между 1 и двойкой миллиметра 5-6. Как точно определить ксв? Да и рекомендация в магазине поставить антенну на трубу запаски или спрятать от веток за люстру (которая имеет ахрененную заземлённую площадь радиатора) привело к сомнению в компетентности.

не просто подрезать! а практически изготовить новую.Конструкцию уже с товарищем придумали,осталось фигня - изготовить.

исключительно радиолюбительские заморочки.

внесу свои 5 коп.

Цитировать
для получения результата от самодельной антенны, её сначала как минимум надо смоделировать в математической системе.
после чего надо изготовить прототип.
произвести замер параметров прототипа хотя бы антенным анализатором. который стоит минимум 60 тысяч руб.
а если по правильному, то АЧХ-метром, который имеет стоимость порядка 500 тысяч рублей...

не надо так замарачиваться. будьте проще Подмигивающий иначе вам прямая дорога на http://cqham.ru/

p.s.

КСВ считается в РАБОЧИМ на УКВ диапазонах , если оно входит в 2:1 (КСВ =2)
для КВ диапазона, оно считается нормальным до 3:1 (КСВ =3).
а резистор, который ничего не излучает, имеет это значение 1:1 (КСВ =1)

по мимо активной составляющей импеданса, есть еще и реактивная. есть диаграмма направленности. и еще куча интересных вещей, которые КСМ-метр не кажет
« Последнее редактирование: 10 февраля 2016, 12:41:08 от Slen » Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
bssr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 10 февраля 2016, 14:31:27 »

не удержался  Рот на замке

не надо так замарачиваться. будьте проще Подмигивающий иначе вам прямая дорога на http://cqham.ru/


 Смеющийся
Записан

Там что, Стиви Уандер за рулем?
Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 10 февраля 2016, 15:22:15 »

Смеющийся

ну а если уж хотите выжать максимум из антенны, то снимайте нах багажники, люстры и т.д. с крыши. сверлите ровно в геометрическом центре отверстие диаметром 16 мм. и ставьте туда антенну.

это называется так: хочу и рыбку съесть и... кое что еще....

p.s. и не дай бог на миллиметр уйти от центра крыши - ДН уйдет в сторону центра крыши...
« Последнее редактирование: 10 февраля 2016, 15:23:59 от Slen » Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
Газ66
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 10 февраля 2016, 17:42:20 »

не удержался  Рот на замке

исключительно радиолюбительские заморочки.

внесу свои 5 коп.

не надо так замарачиваться. будьте проще Подмигивающий иначе вам прямая дорога на http://cqham.ru/

p.s.

КСВ считается в РАБОЧИМ на УКВ диапазонах , если оно входит в 2:1 (КСВ =2)
для КВ диапазона, оно считается нормальным до 3:1 (КСВ =3).
а резистор, который ничего не излучает, имеет это значение 1:1 (КСВ =1)

по мимо активной составляющей импеданса, есть еще и реактивная. есть диаграмма направленности. и еще куча интересных вещей, которые КСМ-метр не кажет
не считай себя умнее всех! у меня две вышки по радио и связи,и  моделирование мне не требуется.Я и так прекрасно знаю диаграммы.Общайся проще и к тебе потянутся.
Записан
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 10 февраля 2016, 17:55:22 »

,и  моделирование мне не требуется. Я и так прекрасно знаю диаграммы.

тут я разведу руками  Непонимающий  (в теории все идеально, а на практике все многолепестково с задранными к верху лучами)

у меня две вышки по радио и связи

могу только руку пожать.

тогда вы должны различать любительскую радиосвязь, от профессиональной.
после чего должны упасть горы с плеч. и антенна должна установиться за люстру - и работать оно будет вполне-себе неплохо...

p.s. после такого вопрос с ксв вообще не должен возникать априори
« Последнее редактирование: 11 февраля 2016, 08:57:21 от Slen » Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
bssr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 12 февраля 2016, 11:47:30 »

в свое время для связи в диапазоне 134-174 МГц ставил антенну 5/8 на капот (носимая станция 5 Вт), связь из Корсакова с Пригородным и Южным на пятерочку...
... а образование... теория без практики мертва...
Записан

Там что, Стиви Уандер за рулем?
Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 12 февраля 2016, 13:31:55 »

в свое время для связи в диапазоне 134-174 МГц ставил антенну 5/8 на капот (носимая станция 5 Вт), связь из Корсакова с Пригородным и Южным на пятерочку...
... а образование... теория без практики мертва...

и я о том же  Подмигивающий
Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!