не удержался
Начнём с того что мою машину в город к ,как ты говоришь профи, пригнать нельзя.Во вторых даже эти профи собирают системы многие не зная о чём речь,по причине того что профи то уже не осталось, да и оборудование поставляется комплектное(настроенное).Например рацейку потаскушку нет смысла проверять - она на заводе подогнана. И в третьих: экономия на приборе. В рекорде есть метр ,но он стрелочный китаец и на шкале разница между 1 и двойкой миллиметра 5-6. Как точно определить ксв? Да и рекомендация в магазине поставить антенну на трубу запаски или спрятать от веток за люстру (которая имеет ахрененную заземлённую площадь радиатора) привело к сомнению в компетентности.
не просто подрезать! а практически изготовить новую.Конструкцию уже с товарищем придумали,осталось фигня - изготовить.
исключительно радиолюбительские заморочки.
внесу свои 5 коп.
для получения результата от самодельной антенны, её сначала как минимум надо смоделировать в математической системе.
после чего надо изготовить прототип.
произвести замер параметров прототипа хотя бы антенным анализатором. который стоит минимум 60 тысяч руб.
а если по правильному, то АЧХ-метром, который имеет стоимость порядка 500 тысяч рублей...
не надо так замарачиваться. будьте проще
иначе вам прямая дорога на
http://cqham.ru/p.s.
КСВ считается в
РАБОЧИМ на УКВ диапазонах , если оно входит в 2:1 (КСВ =2)
для КВ диапазона, оно считается нормальным до 3:1 (КСВ =3).
а резистор, который ничего не излучает, имеет это значение 1:1 (КСВ =1)
по мимо активной составляющей импеданса, есть еще и реактивная. есть диаграмма направленности. и еще куча интересных вещей, которые КСМ-метр не кажет