Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 22:44:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: проблема при сборке ступицы на 78 прадо  (Прочитано 6153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« : 02 августа 2015, 12:49:09 »

Добрый день всем. Нужен дельный совет. Разобрал ступицу для замены ступичных подшипников. Вскрытие показало, что шайба, которая держит первый внешний подшипник имеет выработку со стороны подшипника. На цапфе хреновая посадочная поверхность для внутренней обойме  подшипника. Подшипник на ней болтался, люфтил. заменил цапфу с хорошей поверхностью без рытвин, посадил новые подшипники, старые так сказать потянутые, внешний с рытвинами. Поставил новую шайбу, ступичного люфта нет. Очень рад. Но вмешалось большое но. Собираю хаб, он механический, поставил, вкрутил болт в полуось, потянул ей для посадки стопорного кольца, а паза то и не видно для кольца. Насадил стопорное кольцо, максимально его пытался загнать и ни как. Полуось толкаю во внутрь, и кольцо слетает. Обычный вопрос что делать и как это произошло. Снятие стопорного кольца произошло нормально, без проблем. Могла ли новая цапфа и подшипники и новая шайба так убрать люфт. Второе - разобрал дальше хаб, вынул внутреннюю ребристую шайбе или как там её назвать, которая  4вд обеспечивает и предположил, что можно у токаря снять наружную часть "кольца" которая как раз не дает стопорному кольцу одеться, там зубцов нет. Другой вариант проточить паз для кольца на полуоси, для этого надо все разбирать. Само кольцо точить помоему не вариант, оно тонковато. А возможет вариант, что много смазки запужевал как в поворотный калак, так и ступицу. Без стопорного кольца тоже наверно ездить нельзя. Помогите советом, как выйти из сложившейся ситуации. Спасибо.
Записан
madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 августа 2015, 18:11:36 »

Добрый день всем. Нужен дельный совет. Разобрал ступицу для замены ступичных подшипников. Вскрытие показало, что шайба, которая держит первый внешний подшипник имеет выработку со стороны подшипника. На цапфе хреновая посадочная поверхность для внутренней обойме  подшипника. Подшипник на ней болтался, люфтил. заменил цапфу с хорошей поверхностью без рытвин, посадил новые подшипники, старые так сказать потянутые, внешний с рытвинами. Поставил новую шайбу, ступичного люфта нет. Очень рад. Но вмешалось большое но. Собираю хаб, он механический, поставил, вкрутил болт в полуось, потянул ей для посадки стопорного кольца, а паза то и не видно для кольца. Насадил стопорное кольцо, максимально его пытался загнать и ни как. Полуось толкаю во внутрь, и кольцо слетает. Обычный вопрос что делать и как это произошло. Снятие стопорного кольца произошло нормально, без проблем. Могла ли новая цапфа и подшипники и новая шайба так убрать люфт. Второе - разобрал дальше хаб, вынул внутреннюю ребристую шайбе или как там её назвать, которая  4вд обеспечивает и предположил, что можно у токаря снять наружную часть "кольца" которая как раз не дает стопорному кольцу одеться, там зубцов нет. Другой вариант проточить паз для кольца на полуоси, для этого надо все разбирать. Само кольцо точить помоему не вариант, оно тонковато. А возможет вариант, что много смазки запужевал как в поворотный калак, так и ступицу. Без стопорного кольца тоже наверно ездить нельзя. Помогите советом, как выйти из сложившейся ситуации. Спасибо.
а бронзовая втулка которая в цапфе доконца осажена???
Записан

Stets
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 95


L200 Boost UP


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 августа 2015, 20:27:14 »

На 105 переберали ступицу, собрали, а паза то нет под кольцо, прокатились немного по базе и о чудо привод вылез, что было не так х.з
Записан

Mitsubishi L200 2008, 2.5DT, МКПП, бодик 40мм, 2" Ironman 4x4, 285/65/17 Maxxis SS01
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 03 августа 2015, 08:37:08 »

бронзовая втулка вроде хорошо посажена, цапфа снята с другого авто, где все было хорошо. Про пракатиться мне тоже человек посоветовал, якобы в кулак много смазки набил, когда к кулаку прикрутил цапфу, то она гранату со смазкой назад давит, в общем чутли не гидравлическая система. Я тоже пока катаюсь, крышку хаба даже ставить не стал. При этом когда болтом подтягиваю гранату на себя, то слышу металлический звук, т.е. привод ударяется о бронзовую втулку. Что делать не знаю. 
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 августа 2015, 10:29:54 »

На полуоси стопорное кольцо стоит? В которое привод упирается.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 августа 2015, 13:48:37 »

полуось выбил и гранаты промыл, заменил смазку, собрал, одно стопорное кольцо на конце полуоси вошло в саму гранату во внутрь, а второе поставил там, где стояло с внешней сторону гранаты, где "звездочка" с шариками. Все вроде плотно село, ни туда, ни обратно. Мне кажется это не должно влиять на то как из цапфы выглядывает ось гранаты. Может все таки длинна цапфа разная, не хватает примерно милиметра или полтора, может его проглядел. Х его знает.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 августа 2015, 20:53:18 »

На прошлых выходных разобрал  ступицу, собрал лишнюю смазку, собрал и проблема не ушла. Сегодня отдал машину в небольшую мастерскую, мне на толщину стопорного кольца сняли на токарном миллиметр с внутренней шайбы в хабе, которая 4 вд обеспечиват и собрали. Замок квлючается и выключается. Правда в грязи или песке 4 вд еще не пробовал. Сам так и не понял в чем дело было. Возможно эксплуатация покажет. 
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 20 августа 2015, 22:23:40 »

такая же беда на сафаре с правой полуосью,внешнее стопорное не садится на место...тупо привод не можем вытянуть...так без него и ездим....
Записан

89241808732
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 21 августа 2015, 07:39:55 »

Уже несколько лет катаюсь на сафаре без стопорных колец. Пока одни только плюсы Улыбка можно поменять полуось не разбирая замка )
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 21 августа 2015, 08:20:21 »

Уже несколько лет катаюсь на сафаре без стопорных колец. Пока одни только плюсы Улыбка можно поменять полуось не разбирая замка )
у меня тоже нет никаких колец. Причём и не было их.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!