Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.
о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)
всё верно