Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #40 : 08 июля 2015, 21:25:15 » |
|
Сергей, только тебе по секрету. на Вианоре остался один комплект 33 резины оч интерсного рисунка(не пожалеешь)55 тыс комплект
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #41 : 09 июля 2015, 11:55:37 » |
|
Сергей, только тебе по секрету. на Вианоре остался один комплект 33 резины оч интерсного рисунка(не пожалеешь)55 тыс комплект Нах-нах. Если доступно за 30.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #42 : 09 июля 2015, 12:10:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #43 : 09 июля 2015, 12:10:46 » |
|
Самое то тебе
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #44 : 09 июля 2015, 12:18:34 » |
|
Сережа, поставь себе Ф-бел. Она тяжелая и ничего прореживать не надо.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #45 : 09 июля 2015, 12:18:56 » |
|
Сережа, поставь себе Ф-бел. Она тяжелая и ничего прореживать не надо.
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #46 : 09 июля 2015, 12:23:25 » |
|
Спасибо за советы Но я хочу именно то, что хочу, а не что-то другое. Тут вопрос выбора не стоит, не надо мне, пожалуйста советов по другим шинам, я с ними знаком около года. Поэтому выбор я не обсуждаю.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #47 : 09 июля 2015, 12:49:45 » |
|
так и делай что хочешь, когда хочешь и чем хочешь, зачем вопросы задавать?
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #48 : 09 июля 2015, 12:57:46 » |
|
Вопрос был: Прошу подсказать, чем (каким инструментом) можно порезать (проредить) протектор шин? Мне ответили. Остальное - ни к чему.
|
|
« Последнее редактирование: 09 июля 2015, 15:23:11 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #49 : 09 июля 2015, 13:00:38 » |
|
Спасибо за советы Но я хочу именно то, что хочу, а не что-то другое. Тут вопрос выбора не стоит, не надо мне, пожалуйста советов по другим шинам, я с ними знаком около года. Поэтому выбор я не обсуждаю. Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе. о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #51 : 09 июля 2015, 14:42:05 » |
|
Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе. Коллеги! 1. Еще раз прошу не доказывать мне ничего, я свой выбор сделал. 2. Никому ничего не пытаюсь доказать, ни с кем не спорю. Пусть я ошибусь, но это моя будет ошибка, я не буду думать не очень хорошо о советчиках, поскольку совета o выборе шин не просил.
|
|
« Последнее редактирование: 09 июля 2015, 22:16:33 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #52 : 09 июля 2015, 15:05:49 » |
|
Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.
о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)
Блестяще!
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #53 : 09 июля 2015, 15:47:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #54 : 09 июля 2015, 16:25:29 » |
|
Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.
о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)
это шедевр
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #55 : 09 июля 2015, 16:26:02 » |
|
у меня давно руки чешутся на своем Симексе проредить центральные шашки, и в первую очередь именно центр. потому как на трехрядном уж больно плотно шашки стоят... но вот пока не решился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eliminator
Постоялец
Offline
Сообщений: 439
он был без царапин и оторванных фендеров
|
|
« Ответ #56 : 10 июля 2015, 11:09:00 » |
|
у меня давно руки чешутся на своем Симексе проредить центральные шашки, и в первую очередь именно центр. потому как на трехрядном уж больно плотно шашки стоят... но вот пока не решился Я бы, наверное, никогда не смог решиться резать резину. Тем более такую как симекс или богер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #57 : 10 июля 2015, 11:49:43 » |
|
Я бы, наверное, никогда не смог решиться резать резину. Тем более такую как симекс или богер если участвовать в соревнованиях с равными машинами, то бороться надо за каждую мелочь увеличивающую проходимость, но на резаной экстрим резине перемещаться по 200 км асфальтовых дорог каждые выходные - это подвиг, гул хреновое торможения на асфальте - это только часть ништяков которые ждут.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #58 : 28 июля 2015, 13:14:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artefakt
Постоялец
Offline
Сообщений: 467
Тел: +79242823832
|
|
« Ответ #59 : 28 июля 2015, 13:59:56 » |
|
Посмотрел я этот форвард и пришёл к выводу, что эта резина типа крокодила. Неплоха она по жестким грунтам, камней не боится. Но глина, болото не для нее.
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, а не казаться.
|
|
|
|