Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 04:50:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг шин (прореживание).  (Прочитано 30159 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 08 июля 2015, 21:25:15 »

Сергей, только тебе по секрету. Рот на замкена Вианоре остался один комплект 33 резины оч интерсного рисунка(не пожалеешь)55 тыс комплект
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 09 июля 2015, 11:55:37 »

Сергей, только тебе по секрету. Рот на замкена Вианоре остался один комплект 33 резины оч интерсного рисунка(не пожалеешь)55 тыс комплект
Нах-нах. Если доступно за 30.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 09 июля 2015, 12:10:29 »

http://wheel1000size.ru/tires/10719_CST-CL18-gryazevaya-33x11.5D15.html
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 09 июля 2015, 12:10:46 »

Самое то тебе Крутой
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #44 : 09 июля 2015, 12:18:34 »

Сережа, поставь себе Ф-бел. Она тяжелая и ничего прореживать не надо.
Записан

тел250-654
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 09 июля 2015, 12:18:56 »

 Смеющийся
Сережа, поставь себе Ф-бел. Она тяжелая и ничего прореживать не надо.
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 09 июля 2015, 12:23:25 »

Спасибо за советы Смеющийся
Но я хочу именно то, что хочу, а не что-то другое. Тут вопрос выбора не стоит, не надо мне, пожалуйста советов по другим шинам, я с ними знаком около года. Поэтому выбор я не обсуждаю.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #47 : 09 июля 2015, 12:49:45 »

так и делай что хочешь, когда хочешь и чем хочешь, зачем вопросы задавать? Смеющийся
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 09 июля 2015, 12:57:46 »

Вопрос был:
Прошу подсказать, чем (каким инструментом) можно порезать (проредить) протектор шин?
Мне ответили. Остальное - ни к чему.
« Последнее редактирование: 09 июля 2015, 15:23:11 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 09 июля 2015, 13:00:38 »

Спасибо за советы Смеющийся
Но я хочу именно то, что хочу, а не что-то другое. Тут вопрос выбора не стоит, не надо мне, пожалуйста советов по другим шинам, я с ними знаком около года. Поэтому выбор я не обсуждаю.
Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.

о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 09 июля 2015, 14:36:57 »

 Хочу сделать вот это: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=139472&d=1411056998


[/quote]
Может лучше еще и центральную канавку убрать? Будет аля богер.
« Последнее редактирование: 09 июля 2015, 14:38:35 от Eliminator » Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 09 июля 2015, 14:42:05 »

Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.
Коллеги!
1. Еще раз прошу не доказывать мне ничего, я свой выбор сделал.
2. Никому ничего не пытаюсь доказать, ни с кем не спорю. Пусть я ошибусь, но это моя будет ошибка, я не буду думать не очень хорошо  о советчиках, поскольку совета o выборе шин не просил.
« Последнее редактирование: 09 июля 2015, 22:16:33 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 09 июля 2015, 15:05:49 »

Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.

о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)

Блестяще!
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 09 июля 2015, 15:47:20 »

Хочу сделать вот это: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=139472&d=1411056998



Может лучше еще и центральную канавку убрать? Будет аля богер.

Вариант интересный
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 09 июля 2015, 16:25:29 »

Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.

о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)
это шедевр Крутой
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 09 июля 2015, 16:26:02 »

Хочу сделать вот это: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=139472&d=1411056998



Может лучше еще и центральную канавку убрать? Будет аля богер.
у меня давно руки чешутся на своем Симексе проредить центральные шашки, и в первую очередь именно центр. потому как на трехрядном уж больно плотно шашки стоят... но вот пока не решился Веселый
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 10 июля 2015, 11:09:00 »

у меня давно руки чешутся на своем Симексе проредить центральные шашки, и в первую очередь именно центр. потому как на трехрядном уж больно плотно шашки стоят... но вот пока не решился Веселый
Я бы, наверное, никогда не смог решиться резать резину. Тем более такую как симекс или богер  Улыбка
Записан

Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 10 июля 2015, 11:49:43 »

Я бы, наверное, никогда не смог решиться резать резину. Тем более такую как симекс или богер  Улыбка
если участвовать в соревнованиях с равными машинами, то бороться надо за каждую мелочь увеличивающую проходимость, но на резаной экстрим резине перемещаться по 200 км асфальтовых дорог каждые выходные - это подвиг, гул хреновое торможения на асфальте - это только часть ништяков которые ждут.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 28 июля 2015, 13:14:25 »

https://youtu.be/3OSdh30crTg
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Artefakt
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 467


Тел: +79242823832


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 28 июля 2015, 13:59:56 »

Посмотрел я этот форвард и пришёл к выводу, что эта резина типа крокодила. Неплоха она по жестким грунтам, камней не боится. Но глина, болото не для нее.
Записан

Лучше быть, а не казаться.
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!