Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 03:51:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: какой кевлар выбрать  (Прочитано 37731 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 19 июня 2015, 13:16:06 »

у меня 35 метров намотано (Лирос 10мм) лебедь комап 9,5
У 9,5 места больше. На девятку опасно столько мотать.
Записан

тел250-654
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 19 июня 2015, 14:08:34 »

У 9,5 места больше. На девятку опасно столько мотать.
У меня на заднюю лебедку КомАп 9000(на прадике) влезло 20 метров 10 мм (кевлар который идет с КомАп 9500)
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 19 июня 2015, 21:08:31 »

У 9,5 места больше. На девятку опасно столько мотать.
До этого на комапе 9,0 был намотан кевлар 9 мм 35 метров(всё влезало), но есть один момент, при лебежении в сторону трос набивается на одну сторону и последние 10 метров не влезает, приходится перематываться.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 19 июня 2015, 21:13:04 »

До этого на комапе 9,0 был намотан кевлар 9 мм 35 метров(всё влезало), но есть один момент, при лебежении в сторону трос набивается на одну сторону и последние 10 метров не влезает, приходится перематываться.
Я это и имел ввиду)
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 28 июня 2015, 18:56:04 »

Какой какой?! Мой выбор - железный. Дёшево и сердито(; недостатки не выявлены.
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 18:58:20 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 28 июня 2015, 19:03:14 »

До этого на комапе 9,0 был намотан кевлар 9 мм 35 метров(всё влезало), но есть один момент, при лебежении в сторону трос набивается на одну сторону и последние 10 метров не влезает, приходится перематываться.
[/b]
Это не от материала зависит. Выматываю побольше и подматываю на противоположную сторону. Для меня удобно.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 28 июня 2015, 19:05:17 »

Сережа, а потаскай стальной трос часа 4 по пояс в грязи с корозащиткой на шее или покидай-перетащи его пешком через быструю реку и осознание придет.
Плюс переплести порванный кевлар легче стали
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 19:08:17 от Томат » Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 28 июня 2015, 19:07:29 »

Какой какой?! Мой выбор - железный. Дёшево и сердито(; недостатки не выявлены.
Не если за поездку до 10 раз пользуешься лебедкой то нормально но если более то тяжко очень. И бля е ежа трос превращается.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 28 июня 2015, 19:17:42 »

Какой какой?! Мой выбор - железный. Дёшево и сердито(; недостатки не выявлены.
в ориентировании поучавствуешь, сам всё поймёшь. Дёшево да, а вот насчёт сердитости сомневаюсь очень. Синтетика рулит.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 28 июня 2015, 20:04:00 »

[/b]
Это не от материала зависит. Выматываю побольше и подматываю на противоположную сторону. Для меня удобно.
ты мне открыл глаза, спасибо, не знал...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #30 : 28 июня 2015, 20:37:11 »

Какой какой?! Мой выбор - железный. Дёшево и сердито(; недостатки не выявлены.
Ты еще просто мал и глуп...
Записан

тел250-654
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #31 : 28 июня 2015, 20:39:30 »

Какой какой?! Мой выбор - железный. Дёшево и сердито(; недостатки не выявлены.
ты хоть куда нибудь сьездий по серьезнее,а потом  уже советы давай.как можно давать советы,не имея реального опыта?
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 28 июня 2015, 21:02:51 »

в ориентировании поучавствуешь, сам всё поймёшь. Дёшево да, а вот насчёт сердитости сомневаюсь очень. Синтетика рулит.
Посмотрим. Зависит от того успею ли выехать из ремонта? Жду поставки суппортов из владика, а они вообще не торопятся. Без тормозов как-то боязно.
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:35:37 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 28 июня 2015, 21:09:22 »

Сережа, а потаскай стальной трос часа 4 по пояс в грязи с корозащиткой на шее или покидай-перетащи его пешком через быструю реку и осознание придет.
Плюс переплести порванный кевлар легче стали
Таскал. Только это уже не поездка, а сплошное перетаскивание машины. Меня более нервирует мокрая одежда на холодном ветру, да низкий пластиковый бампер спереди.
Подвязать оторванный кусок - ну да кевлар проще. Хотя и скобой поджать не трудно, а скобы с собой на удлинителях, если куда-то лезу - они с собой.
Для ершистого троса всегда есть сварочные рукавицы (краги), но пока не пригождались, одевал для проформу.
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:22:56 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 28 июня 2015, 21:19:10 »

ты мне открыл глаза, спасибо, не знал...
Извини, не хотел.
Просто эту сторону проблемы подняли, ну я и чирканул своё видение. Я делаю так, быстро и просто.
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:34:38 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 28 июня 2015, 21:30:12 »

Ты еще просто мал и глуп...
Максим, спасибо, но я давно уже знаю, что есть твоё мнение и моё (=неправильное), но пока не усомнился в своём неправильном. Честно. Свой взгляд никому не навязываю. Мне как-то не в радость купить трос за 10-15 т.р. и стирать его, сушить, гладить. Железяке все пофих. И цена 1500.
И главное, я с юмором, с иронией про стальник чиркнул тут, Ваши взгляды мне давно известны.
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:33:59 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 28 июня 2015, 21:39:38 »

Никто из Вас не упомянул главное 20 кг железа на морде. Это факт неоспоримый. А удобство железяки - пойдёт. Никто не жаловался.
Сколько народу перетаскал - никто не возражал.
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:47:14 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 28 июня 2015, 21:45:26 »

ты хоть куда нибудь сьездий по серьезнее,а потом  уже советы давай.как можно давать советы,не имея реального опыта?
Да где ж его взять-то, реальный? Делюсь своим нереальным.
У меня просто: сел-подтянулся, еду дальше. Стараюсь не зарываться глубоко, как начал рыть, сразу за лебедку. Если много тянуть, то не сматываю, а кидаю в кузов через крышу. Быстро и просто. Кузова больше ни у кого нет, если не ошибаюсь.
Припоминаю, где-то видел, как в подобной ситуации трос-синтетику ложут в салон. Стальник в кабину не закинешь так просто.
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:52:14 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #38 : 28 июня 2015, 21:49:40 »

Максим, спасибо, но я давно уже знаю, что есть твоё мнение и моё (=неправильное), но пока не усомнился в своём неправильном. Честно. Свой взгляд никому не навязываю. Мне как-то не в радость купить трос за 10-15 т.р. и стирать его, сушить, гладить. Железяке все пофих. И цена 1500.
И главное, я с юмором, с иронией про стальник чиркнул тут, Ваши взгляды мне давно известны.
Железке все пофиг? Кевлар прощает горзадо больше, чем железка: не ломается, не ржавеет, не становится ежиком. Не царапает кузов. Это я про твой способ с закидыванием троса в багажник.
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 28 июня 2015, 21:59:15 »

1. Железке все пофиг?
2. Кевлар прощает горзадо больше, чем железка: не ломается, не ржавеет, не становится ежиком.
3. Не царапает кузов. Это я про твой способ с закидыванием троса в багажник.
1. Абсолютно пофих ему.
2. Жена не простит стирку кевлара с 10ю кило грязи в машине и вообще в квартире. Железяку я не стираю, ей пофих. Как подойдёт срок - сменю. Перчатки сварщика всегда в кабине в двери и не пригождалися ещё.
3. Ты  не учел что моей машине уже 18 лет.

П.с. Олег ООС подошёл, вижу, у него с той поездки на танковое стойкая аллергия и на трос и на датсун и на меня.
Олег, извини, я тогда чего на говорил сгоряча. Лучшего, более шустрого и толкового штурмана я ещё не видел. Быля всякие. И каждый раз объяснять приходится политику партии.
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 22:06:37 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!