масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #20 : 19 июня 2015, 13:16:06 » |
|
у меня 35 метров намотано (Лирос 10мм) лебедь комап 9,5
У 9,5 места больше. На девятку опасно столько мотать.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #21 : 19 июня 2015, 14:08:34 » |
|
У 9,5 места больше. На девятку опасно столько мотать.
У меня на заднюю лебедку КомАп 9000(на прадике) влезло 20 метров 10 мм (кевлар который идет с КомАп 9500)
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #22 : 19 июня 2015, 21:08:31 » |
|
У 9,5 места больше. На девятку опасно столько мотать.
До этого на комапе 9,0 был намотан кевлар 9 мм 35 метров(всё влезало), но есть один момент, при лебежении в сторону трос набивается на одну сторону и последние 10 метров не влезает, приходится перематываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #23 : 19 июня 2015, 21:13:04 » |
|
До этого на комапе 9,0 был намотан кевлар 9 мм 35 метров(всё влезало), но есть один момент, при лебежении в сторону трос набивается на одну сторону и последние 10 метров не влезает, приходится перематываться.
Я это и имел ввиду)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #24 : 28 июня 2015, 18:56:04 » |
|
Какой какой?! Мой выбор - железный. Дёшево и сердито(; недостатки не выявлены.
|
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 18:58:20 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #25 : 28 июня 2015, 19:03:14 » |
|
До этого на комапе 9,0 был намотан кевлар 9 мм 35 метров(всё влезало), но есть один момент, при лебежении в сторону трос набивается на одну сторону и последние 10 метров не влезает, приходится перематываться.
[/b] Это не от материала зависит. Выматываю побольше и подматываю на противоположную сторону. Для меня удобно.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #26 : 28 июня 2015, 19:05:17 » |
|
Сережа, а потаскай стальной трос часа 4 по пояс в грязи с корозащиткой на шее или покидай-перетащи его пешком через быструю реку и осознание придет. Плюс переплести порванный кевлар легче стали
|
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 19:08:17 от Томат »
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
Селянин
Постоялец
Offline
Сообщений: 446
хэ дороги
|
|
« Ответ #27 : 28 июня 2015, 19:07:29 » |
|
Какой какой?! Мой выбор - железный. Дёшево и сердито(; недостатки не выявлены.
Не если за поездку до 10 раз пользуешься лебедкой то нормально но если более то тяжко очень. И бля е ежа трос превращается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #28 : 28 июня 2015, 19:17:42 » |
|
Какой какой?! Мой выбор - железный. Дёшево и сердито(; недостатки не выявлены.
в ориентировании поучавствуешь, сам всё поймёшь. Дёшево да, а вот насчёт сердитости сомневаюсь очень. Синтетика рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #29 : 28 июня 2015, 20:04:00 » |
|
[/b] Это не от материала зависит. Выматываю побольше и подматываю на противоположную сторону. Для меня удобно.
ты мне открыл глаза, спасибо, не знал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #30 : 28 июня 2015, 20:37:11 » |
|
Какой какой?! Мой выбор - железный. Дёшево и сердито(; недостатки не выявлены.
Ты еще просто мал и глуп...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #31 : 28 июня 2015, 20:39:30 » |
|
Какой какой?! Мой выбор - железный. Дёшево и сердито(; недостатки не выявлены.
ты хоть куда нибудь сьездий по серьезнее,а потом уже советы давай.как можно давать советы,не имея реального опыта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #32 : 28 июня 2015, 21:02:51 » |
|
в ориентировании поучавствуешь, сам всё поймёшь. Дёшево да, а вот насчёт сердитости сомневаюсь очень. Синтетика рулит.
Посмотрим. Зависит от того успею ли выехать из ремонта? Жду поставки суппортов из владика, а они вообще не торопятся. Без тормозов как-то боязно.
|
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:35:37 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #33 : 28 июня 2015, 21:09:22 » |
|
Сережа, а потаскай стальной трос часа 4 по пояс в грязи с корозащиткой на шее или покидай-перетащи его пешком через быструю реку и осознание придет. Плюс переплести порванный кевлар легче стали
Таскал. Только это уже не поездка, а сплошное перетаскивание машины. Меня более нервирует мокрая одежда на холодном ветру, да низкий пластиковый бампер спереди. Подвязать оторванный кусок - ну да кевлар проще. Хотя и скобой поджать не трудно, а скобы с собой на удлинителях, если куда-то лезу - они с собой. Для ершистого троса всегда есть сварочные рукавицы (краги), но пока не пригождались, одевал для проформу.
|
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:22:56 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #34 : 28 июня 2015, 21:19:10 » |
|
ты мне открыл глаза, спасибо, не знал...
Извини, не хотел. Просто эту сторону проблемы подняли, ну я и чирканул своё видение. Я делаю так, быстро и просто.
|
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:34:38 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #35 : 28 июня 2015, 21:30:12 » |
|
Ты еще просто мал и глуп...
Максим, спасибо, но я давно уже знаю, что есть твоё мнение и моё (=неправильное), но пока не усомнился в своём неправильном. Честно. Свой взгляд никому не навязываю. Мне как-то не в радость купить трос за 10-15 т.р. и стирать его, сушить, гладить. Железяке все пофих. И цена 1500. И главное, я с юмором, с иронией про стальник чиркнул тут, Ваши взгляды мне давно известны.
|
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:33:59 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #36 : 28 июня 2015, 21:39:38 » |
|
Никто из Вас не упомянул главное 20 кг железа на морде. Это факт неоспоримый. А удобство железяки - пойдёт. Никто не жаловался. Сколько народу перетаскал - никто не возражал.
|
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:47:14 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #37 : 28 июня 2015, 21:45:26 » |
|
ты хоть куда нибудь сьездий по серьезнее,а потом уже советы давай.как можно давать советы,не имея реального опыта?
Да где ж его взять-то, реальный? Делюсь своим нереальным. У меня просто: сел-подтянулся, еду дальше. Стараюсь не зарываться глубоко, как начал рыть, сразу за лебедку. Если много тянуть, то не сматываю, а кидаю в кузов через крышу. Быстро и просто. Кузова больше ни у кого нет, если не ошибаюсь. Припоминаю, где-то видел, как в подобной ситуации трос-синтетику ложут в салон. Стальник в кабину не закинешь так просто.
|
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 21:52:14 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #38 : 28 июня 2015, 21:49:40 » |
|
Максим, спасибо, но я давно уже знаю, что есть твоё мнение и моё (=неправильное), но пока не усомнился в своём неправильном. Честно. Свой взгляд никому не навязываю. Мне как-то не в радость купить трос за 10-15 т.р. и стирать его, сушить, гладить. Железяке все пофих. И цена 1500. И главное, я с юмором, с иронией про стальник чиркнул тут, Ваши взгляды мне давно известны.
Железке все пофиг? Кевлар прощает горзадо больше, чем железка: не ломается, не ржавеет, не становится ежиком. Не царапает кузов. Это я про твой способ с закидыванием троса в багажник.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #39 : 28 июня 2015, 21:59:15 » |
|
1. Железке все пофиг? 2. Кевлар прощает горзадо больше, чем железка: не ломается, не ржавеет, не становится ежиком. 3. Не царапает кузов. Это я про твой способ с закидыванием троса в багажник.
1. Абсолютно пофих ему. 2. Жена не простит стирку кевлара с 10ю кило грязи в машине и вообще в квартире. Железяку я не стираю, ей пофих. Как подойдёт срок - сменю. Перчатки сварщика всегда в кабине в двери и не пригождалися ещё. 3. Ты не учел что моей машине уже 18 лет. П.с. Олег ООС подошёл, вижу, у него с той поездки на танковое стойкая аллергия и на трос и на датсун и на меня. Олег, извини, я тогда чего на говорил сгоряча. Лучшего, более шустрого и толкового штурмана я ещё не видел. Быля всякие. И каждый раз объяснять приходится политику партии.
|
|
« Последнее редактирование: 28 июня 2015, 22:06:37 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
|