спору нет!
у верёвки много плюсов...
но если финансы поют романсы.... то ХОРОШИЙ металл, достойно себя ведёт..
верёвкой пользуюсь только на квадрике и багги..
а на джипах всегда стояли японские, с механических лебёдок троса..
и взято куча кубков на соревнованиях на этих тросах...
им пофиг на перетираня, лебедились кучу раз через камни и деревья, и как тут кто-то сказал, но японскому тросу пофиг как сматываться... никогда его не укладывал - главное не сматывать лежащий трос.. но если пропираться, то заломов не избежать.
на счёт ржавления... на последней тачке стоял трос которому 28 !!! лет.
коррозия виднеется и всё!!
порвали его один раз на предпоследних шишках.. и то о сломанные губы.
когда рвётся... никуда не летает...
никогда не мыл и на зиму не заморачивался...
самый большой недостаток, несчитая, что тяжёлый.... это торчащие заусенцы!!!
появляются суки полюбому...
если позволяет... то предпочёл бы дорогую верёвку...
считаю очень большим плюсом - лёгкое и удобное сплетение верёвки...
в общем, если жалеем финансы и можно достать неплохой - металлический, то вперёд и с песней..
будет пофиг на камни и грязюку, сэкономим время на уход и сматывание на зиму...
будут чистые руки в броневых перчатках
и заодно бесплатно накачаются мышци
и не забываем наматывать только с натяжечкой!!!
а так - я за самую хорошую верёвочку и бабок кучу
а так как хороший металл на дороге не валяется...
то посоветовал бы не супер ярым фанатам купить самую дешёвую верёвочку и вешать её на сезон - выбрав с запасом по нагрузке...
удобно и более менее бюджетно...