Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 02:06:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Механическая лебедка vs электролебедка  (Прочитано 12402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 09 июля 2015, 20:56:17 »

Так дэка или оптима?
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 10 июля 2015, 07:52:50 »

Знающие, объясните, какая ёмкость у деки или оптимы? Что, в несколько раз больше, чем в моих относительно новых параллельных кислотниках 105 и 115 а.ч.?
Ну про минуту- полторы я может и погорячился, может 3-5 минут будет, но факт, что не полкилометра без мотора, как тут пишут.
При этом мои аккумы явно исправны.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 10 июля 2015, 08:11:48 »

Знающие, объясните, какая ёмкость у деки или оптимы? Что, в несколько раз больше, чем в моих относительно новых параллельных кислотниках 105 и 115 а.ч.?
Ну про минуту- полторы я может и погорячился, может 3-5 минут будет, но факт, что не полкилометра без мотора, как тут пишут.
При этом мои аккумы явно исправны.
Сергей, во первых емкость аккумуляторов должна быть одинаковой, во вторых Энерго отдача у гелевых акумов в разы выше, и они не боятся глубоких разрядов.
Я на своих гелях 75- ках протащусь дальше Подмигивающий
« Последнее редактирование: 10 июля 2015, 08:13:22 от BOBS » Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 10 июля 2015, 09:01:29 »

Механика хороша, пока колеса небольшие. Потом при каждом лебежении машина тупо роет траншеи, пока не доберется до твердого. Плюс,  бесконечная замена шпонок.
Серджио, хватит уже сравнивать свою китайскую лебедку с нормальными.
« Последнее редактирование: 10 июля 2015, 09:45:03 от масим » Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 10 июля 2015, 09:42:41 »

Максим!
Наверное я с твоими доводами соглашусь, но свою китайчатину я ни с чем не сравниваю. Несравненная китайчатина!
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 10 июля 2015, 09:46:39 »

А ты не можешь не согласиться потому, что я знаю, как работает механика, а ты нет.
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 10 июля 2015, 09:54:56 »

А ты не можешь не согласиться потому, что я знаю, как работает механика, а ты нет.
Как работает механика я знаю, а ты знаешь как она ломается.(((:
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 10 июля 2015, 10:18:44 »

я считаю что в Вашем случае(датсун без возможности установки мех лебедки, но при желании ее сделать)
принципиальная схема мех лебедки выглядит примерно так


из принципиальных плюсов:
-Так никто из сахалинских джиперов не делает
-При использовании этой лебедки на соревнованиях все соперники в радиусе визуального контакта, упадут в приступе гомерического смеха и еще долго не придут в себя
1) Никакого электричества!!!
2) Тотальная надежность, даже шпонку не рвет!!!
3) возможность подобрать скорость вращения колес к скорости намотки троса!
4) бескрайние возможности тюнинга системы, замена стандартного движетеля на ошпареного кинийца спринтера дает гарантированный прирост в скорости на мотки до 200%
5) бесконечно долгое приведение лебедки в боевое состояние идеально соответсвует принципу и пусть вся колонна подождет

желающие придумать осветить отдельные плюсы этого варианта не стесняйтесь
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 10 июля 2015, 10:28:22 »

я считаю что в Вашем случае(датсун без возможности установки мех лебедки, но при желании ее сделать)
принципиальная схема мех лебедки выглядит примерно так

из принципиальных плюсов:
-Так никто из сахалинских джиперов не делает
-При использовании этой лебедки на соревнованиях все соперники в радиусе визуального контакта, упадут в приступе гомерического смеха и еще долго не придут в себя
1) Никакого электричества!!!
2) Тотальная надежность, даже шпонку не рвет!!!
3) возможность подобрать скорость вращения колес к скорости намотки троса!
4) бескрайние возможности тюнинга системы, замена стандартного движетеля на ошпареного кинийца спринтера дает гарантированный прирост в скорости на мотки до 200%
5) бесконечно долгое приведение лебедки в боевое состояние идеально соответсвует принципу и пусть вся колонна подождет

желающие придумать осветить отдельные плюсы этого варианта не стесняйтесь
Долго думал?
1. Лет 10 назад я пробовал короллу ташить ручной лебедкой с длинным рычагом, прицепившись за лопату как на рисунке - не смог найти геракла, кто удержит лопату.
2. Ручную лебедь в руки брал когда-нить? Пробовал тянуть?  Для ручной заводской лебедки предел - королла. Больше она не дюжит. Для двухтонного пузотера-датсуна, особенно, когда его зароешь - 10 килограмм бесполезного железа. Проверил намеренной легкой посадкой в снегу перед установкой китайчатины.
3. Датсун - тяжелый, конструкция ручной лебедки, толщина троса - сомнительны, велик риск обрыва троса и полета его именно в того, кто крутит лебедку.
« Последнее редактирование: 10 июля 2015, 10:35:35 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 10 июля 2015, 10:32:22 »

я считаю что в Вашем случае(датсун без возможности установки мех лебедки, но при желании ее сделать)
принципиальная схема мех лебедки выглядит примерно так


из принципиальных плюсов:
-Так никто из сахалинских джиперов не делает
-При использовании этой лебедки на соревнованиях все соперники в радиусе визуального контакта, упадут в приступе гомерического смеха и еще долго не придут в себя
1) Никакого электричества!!!
2) Тотальная надежность, даже шпонку не рвет!!!
3) возможность подобрать скорость вращения колес к скорости намотки троса!
4) бескрайние возможности тюнинга системы, замена стандартного движетеля на ошпареного кинийца спринтера дает гарантированный прирост в скорости на мотки до 200%
5) бесконечно долгое приведение лебедки в боевое состояние идеально соответсвует принципу и пусть вся колонна подождет

желающие придумать осветить отдельные плюсы этого варианта не стесняйтесь

Супер, хочу еще!  Веселый
Хотя, если подходить с Серегиной серьезностью,  вспомнился ролик http://www.drive2.ru/l/2436366/
Так что я бы на его месте всерьез подумал над схемой  Рот на замке
Записан

Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 10 июля 2015, 10:44:45 »

Долго думал?
1. Лет 10 назад я пробовал короллу ташить ручной лебедкой с длинным рычагом, прицепившись за лопату как на рисунке - не смог найти геракла, кто удержит лопату.
2. Ручную лебедь в руки брал когда-нить? Пробовал тянуть?  Для ручной заводской лебедки предел - королла. Больше она не дюжит. Для двухтонного пузотера-датсуна, особенно, когда его зароешь - 10 килограмм бесполезного железа. Проверил намеренной легкой посадкой в снегу перед установкой китайчатины.
3. Датсун - тяжелый, конструкция ручной лебедки, толщина троса - сомнительны, велик риск обрыва троса и полета его именно в того, кто крутит лебедку.


Очень "долго", задачка то непростая)

на картинке принципиальная схема, открывающая полет фантазии!

например надо сразу подвеграть ее тюнингу, вместо лопаты взять лом, к лому приварить треугольные полоски металла аля гарпун, с верхней части плоскую площадку для вбивания кувалдой!

сила и скорость тяги напрямую зависит от диаметра трубы длины рычага и толщины троса,
для того что мы лом не вырывался из земли его надо забивать под тупым углом к вектору машина лом
а намотка тросу осуществляться у основания системы мех лебедки

Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!