Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #20 : 09 июля 2015, 20:56:17 » |
|
Так дэка или оптима?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #21 : 10 июля 2015, 07:52:50 » |
|
Знающие, объясните, какая ёмкость у деки или оптимы? Что, в несколько раз больше, чем в моих относительно новых параллельных кислотниках 105 и 115 а.ч.? Ну про минуту- полторы я может и погорячился, может 3-5 минут будет, но факт, что не полкилометра без мотора, как тут пишут. При этом мои аккумы явно исправны.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #22 : 10 июля 2015, 08:11:48 » |
|
Знающие, объясните, какая ёмкость у деки или оптимы? Что, в несколько раз больше, чем в моих относительно новых параллельных кислотниках 105 и 115 а.ч.? Ну про минуту- полторы я может и погорячился, может 3-5 минут будет, но факт, что не полкилометра без мотора, как тут пишут. При этом мои аккумы явно исправны.
Сергей, во первых емкость аккумуляторов должна быть одинаковой, во вторых Энерго отдача у гелевых акумов в разы выше, и они не боятся глубоких разрядов. Я на своих гелях 75- ках протащусь дальше
|
|
« Последнее редактирование: 10 июля 2015, 08:13:22 от BOBS »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #23 : 10 июля 2015, 09:01:29 » |
|
Механика хороша, пока колеса небольшие. Потом при каждом лебежении машина тупо роет траншеи, пока не доберется до твердого. Плюс, бесконечная замена шпонок. Серджио, хватит уже сравнивать свою китайскую лебедку с нормальными.
|
|
« Последнее редактирование: 10 июля 2015, 09:45:03 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #24 : 10 июля 2015, 09:42:41 » |
|
Максим! Наверное я с твоими доводами соглашусь, но свою китайчатину я ни с чем не сравниваю. Несравненная китайчатина!
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #25 : 10 июля 2015, 09:46:39 » |
|
А ты не можешь не согласиться потому, что я знаю, как работает механика, а ты нет.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #26 : 10 июля 2015, 09:54:56 » |
|
А ты не можешь не согласиться потому, что я знаю, как работает механика, а ты нет.
Как работает механика я знаю, а ты знаешь как она ломается.(((:
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #27 : 10 июля 2015, 10:18:44 » |
|
я считаю что в Вашем случае(датсун без возможности установки мех лебедки, но при желании ее сделать) принципиальная схема мех лебедки выглядит примерно так из принципиальных плюсов: -Так никто из сахалинских джиперов не делает -При использовании этой лебедки на соревнованиях все соперники в радиусе визуального контакта, упадут в приступе гомерического смеха и еще долго не придут в себя 1) Никакого электричества!!! 2) Тотальная надежность, даже шпонку не рвет!!! 3) возможность подобрать скорость вращения колес к скорости намотки троса! 4) бескрайние возможности тюнинга системы, замена стандартного движетеля на ошпареного кинийца спринтера дает гарантированный прирост в скорости на мотки до 200% 5) бесконечно долгое приведение лебедки в боевое состояние идеально соответсвует принципу и пусть вся колонна подождет желающие придумать осветить отдельные плюсы этого варианта не стесняйтесь
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #28 : 10 июля 2015, 10:28:22 » |
|
я считаю что в Вашем случае(датсун без возможности установки мех лебедки, но при желании ее сделать) принципиальная схема мех лебедки выглядит примерно так
из принципиальных плюсов: -Так никто из сахалинских джиперов не делает -При использовании этой лебедки на соревнованиях все соперники в радиусе визуального контакта, упадут в приступе гомерического смеха и еще долго не придут в себя 1) Никакого электричества!!! 2) Тотальная надежность, даже шпонку не рвет!!! 3) возможность подобрать скорость вращения колес к скорости намотки троса! 4) бескрайние возможности тюнинга системы, замена стандартного движетеля на ошпареного кинийца спринтера дает гарантированный прирост в скорости на мотки до 200% 5) бесконечно долгое приведение лебедки в боевое состояние идеально соответсвует принципу и пусть вся колонна подождет
желающие придумать осветить отдельные плюсы этого варианта не стесняйтесь
Долго думал? 1. Лет 10 назад я пробовал короллу ташить ручной лебедкой с длинным рычагом, прицепившись за лопату как на рисунке - не смог найти геракла, кто удержит лопату. 2. Ручную лебедь в руки брал когда-нить? Пробовал тянуть? Для ручной заводской лебедки предел - королла. Больше она не дюжит. Для двухтонного пузотера-датсуна, особенно, когда его зароешь - 10 килограмм бесполезного железа. Проверил намеренной легкой посадкой в снегу перед установкой китайчатины. 3. Датсун - тяжелый, конструкция ручной лебедки, толщина троса - сомнительны, велик риск обрыва троса и полета его именно в того, кто крутит лебедку.
|
|
« Последнее редактирование: 10 июля 2015, 10:35:35 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Eliminator
Постоялец
Offline
Сообщений: 439
он был без царапин и оторванных фендеров
|
|
« Ответ #29 : 10 июля 2015, 10:32:22 » |
|
я считаю что в Вашем случае(датсун без возможности установки мех лебедки, но при желании ее сделать) принципиальная схема мех лебедки выглядит примерно так из принципиальных плюсов: -Так никто из сахалинских джиперов не делает -При использовании этой лебедки на соревнованиях все соперники в радиусе визуального контакта, упадут в приступе гомерического смеха и еще долго не придут в себя 1) Никакого электричества!!! 2) Тотальная надежность, даже шпонку не рвет!!! 3) возможность подобрать скорость вращения колес к скорости намотки троса! 4) бескрайние возможности тюнинга системы, замена стандартного движетеля на ошпареного кинийца спринтера дает гарантированный прирост в скорости на мотки до 200% 5) бесконечно долгое приведение лебедки в боевое состояние идеально соответсвует принципу и пусть вся колонна подождет желающие придумать осветить отдельные плюсы этого варианта не стесняйтесь Супер, хочу еще! Хотя, если подходить с Серегиной серьезностью, вспомнился ролик http://www.drive2.ru/l/2436366/ Так что я бы на его месте всерьез подумал над схемой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #30 : 10 июля 2015, 10:44:45 » |
|
Долго думал? 1. Лет 10 назад я пробовал короллу ташить ручной лебедкой с длинным рычагом, прицепившись за лопату как на рисунке - не смог найти геракла, кто удержит лопату. 2. Ручную лебедь в руки брал когда-нить? Пробовал тянуть? Для ручной заводской лебедки предел - королла. Больше она не дюжит. Для двухтонного пузотера-датсуна, особенно, когда его зароешь - 10 килограмм бесполезного железа. Проверил намеренной легкой посадкой в снегу перед установкой китайчатины. 3. Датсун - тяжелый, конструкция ручной лебедки, толщина троса - сомнительны, велик риск обрыва троса и полета его именно в того, кто крутит лебедку.
Очень "долго", задачка то непростая) на картинке принципиальная схема, открывающая полет фантазии! например надо сразу подвеграть ее тюнингу, вместо лопаты взять лом, к лому приварить треугольные полоски металла аля гарпун, с верхней части плоскую площадку для вбивания кувалдой! сила и скорость тяги напрямую зависит от диаметра трубы длины рычага и толщины троса, для того что мы лом не вырывался из земли его надо забивать под тупым углом к вектору машина лом а намотка тросу осуществляться у основания системы мех лебедки
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
|