Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 19:26:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Механическая лебедка vs электролебедка  (Прочитано 12383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« : 17 июня 2015, 22:07:26 »

Понятно,что сразу обе на машине это самое COOL,но если одну,что лучше?
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 17 июня 2015, 22:19:01 »

Понятно,что сразу обе на машине это самое COOL,но если одну,что лучше?
электрическая. уже много на этом форуме об этом писалось.
« Последнее редактирование: 17 июня 2015, 22:21:13 от ФДА » Записан

Jorik VartanoV
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 242


27 04 54


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 июня 2015, 22:19:09 »

Понятно,что сразу обе на машине это самое COOL,но если одну,что лучше?
Вобще петрух слышал что родная сафаревая лебедка очень хорошая. Да и вобще если выбирать то наверно я бы выбрал родную лебедь.
Записан

BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 17 июня 2015, 22:19:27 »

тема обсуждалась мильен раз. покурить форум.
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
Safari151
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1450


Двигатель начинается с четырех литров.


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 июня 2015, 22:40:38 »

У каждой свои плюсы.
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 июля 2015, 15:57:23 »

1. После того, как я увидел мехлеб. в работе, я был в восторге: она работает гораздо быстрее, как мне показалось сильнее, имеет нормальный, по-настоящему свободный ход размотки (еще бы, отключается хабом!), сделана из настоящего железного железа, а в случае перегрузки рвет только (!) шпонку, а не весь нутряк, как было у меня на китай-винче.
Конечно, на электролебедке можно примерно подгадывать скорость вращения колес к скорости лебедки, а на мех.леб. оно жестко увязано. Но блин, мне было тяжко плестись по глубокому снегу за сафарем на 35х, когда по сути мы оба ползли только на лебедках.
2. Где-то читал, что на материке уже ТЕХОСМОТР не дают и регистрацию не проводят, если есть торчащая корзина лебедки, а сама лебедка электрическая или ее вовсе нет. Где читал - не помню.
3. Единственный плюс моей электрики - наличие беспроводного пульта.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #6 : 09 июля 2015, 16:00:06 »

1. После того, как я увидел мехлеб. в работе, я был в восторге: она работает гораздо быстрее, как мне показалось сильнее, имеет нормальный, по-настоящему свободный ход размотки (еще бы, отключается хабом!), сделана из настоящего железного железа, а в случае перегрузки рвет только (!) шпонку, а не весь нутряк, как было у меня на китай-винче.
Конечно, на электролебедке можно примерно подгадывать скорость вращения колес к скорости лебедки, а на мех.леб. оно жестко увязано. Но блин, мне было тяжко плестись по глубокому снегу за сафарем на 35х, когда по сути мы оба ползли только на лебедках.
2. Где-то читал, что на материке уже ТЕХОСМОТР не дают и регистрацию не проводят, если есть торчащая корзина лебедки, а сама лебедка электрическая или ее вовсе нет. Где читал - не помню.
3. Единственный плюс моей электрики - наличие беспроводного пульта.
самый главный минус механики, в том, что нужен работающий мотор.
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 09 июля 2015, 16:02:31 »

сравнивать Элетровинч с мех лебедкой все равно что ТД42 с электромоторчиком из китайской игрушки.

электро винч ближе к гвоздям, чем лебедке.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 июля 2015, 16:21:49 »

самый главный минус механики, в том, что нужен работающий мотор.
Трудно поспорить!
Сколько сможет проработать электрика, пока сожрет аккумы? 1 минуту, ну 1,5.... не больше.
« Последнее редактирование: 09 июля 2015, 16:24:26 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 июля 2015, 16:23:07 »

сравнивать Элетровинч с мех лебедкой все равно что ТД42 с электромоторчиком из китайской игрушки.
электро винч ближе к гвоздям, чем лебедке.
Мой электрик винч - конечно дрянь, но в выборе из самой брендовой лебедки и стоковой механики - я бы выбрал механику. Просто механики на датсунообразных - не бывает.
« Последнее редактирование: 09 июля 2015, 16:25:02 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 09 июля 2015, 16:27:54 »

тут много можно спорить. Стоишь ты по капот в грязи, херак шпонка обламалась, что делать будешь?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 09 июля 2015, 16:29:44 »

гидро рулит Крутой
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 09 июля 2015, 16:32:56 »

тут много можно спорить. Стоишь ты по капот в грязи, херак шпонка обламалась, что делать будешь?
и бах мотор сгорел или солинойд сдох или провод оборвал тоже все неприятно очень
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 09 июля 2015, 16:34:31 »

я про тоже, надо иметь ручную тонны на 3 хотябы
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Artem
Гость
« Ответ #14 : 09 июля 2015, 16:41:36 »

Трудно поспорить!
Сколько сможет проработать электрика, пока сожрет аккумы? 1 минуту, ну 1,5.... не больше.
ну если аккумы дохлые то конечно
Записан
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 09 июля 2015, 16:45:42 »

электро, механику , да и ручную еще ну на крайняк джек
Записан
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 09 июля 2015, 16:48:15 »

И газ 66 сзади  Смеющийся
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 09 июля 2015, 17:03:18 »

Трудно поспорить!
Сколько сможет проработать электрика, пока сожрет аккумы? 1 минуту, ну 1,5.... не больше.
Если батарейки уже слабые или просто дешманская дрянь какая-то то да, а если нормальные, то нааамного дольше, хватает чтоб с реки утопленника вытащить...
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 09 июля 2015, 17:13:14 »

Трудно поспорить!
Сколько сможет проработать электрика, пока сожрет аккумы? 1 минуту, ну 1,5.... не больше.
Когда ты страхуешься лебедью в глубоком броде и тачка глохнет - там и останешься с механикой
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 09 июля 2015, 17:38:39 »

Трудно поспорить!
Сколько сможет проработать электрика, пока сожрет аккумы? 1 минуту, ну 1,5.... не больше.
на уставшем кислотнике может и минуту.
а на нормальном гораздо больше, когда покупал свой первый "внедорожный" аккум позвонил Инспайру, он сказал что на 55 Оптиме 400 метров трубы Шишек прошел без двигателя... тогда купил 55 Деку, которую насиловал два года, правда убил к концу третьего...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!