ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« : 09 июня 2015, 22:15:07 » |
|
подскажите имеет ли кто то by форумчан опыт замены родного ручника на гидравлический, поделитесь опытом, какие особенности эксплуатации, где приобретали, сколько стоит и т.д. Свой ручник ампутирован, машина на коробке прадо 78 соответственно если не заглушил и ненадолго вышел в магазин то машину ставлю на ровное место, в общем с ручником лудше чем без него. Спасибо всем. Вот такой адрес нашел в интернете motorring.ru/group/132, интересно это только для легковых машин или для джипов тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #1 : 09 июня 2015, 22:27:52 » |
|
И для джипа пойдёт, ставится в салон, а на раздатку перед карданом на флян тормозной диск подбирать и суппорт, и соответственно его крепление ваять. У Димы на паучке вроде гидро ручник стоит, пообщайся, посмотри.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #2 : 09 июня 2015, 22:32:49 » |
|
на кардане ручник вроде на сафаре есть, а у мены на заднем мосту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #3 : 09 июня 2015, 22:46:43 » |
|
На сафарике да, на раздатке, барабанный.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #5 : 10 июня 2015, 11:13:14 » |
|
у мну гидравлика стоит на раздатке хоть и сделал на ручке главный тормозной приличного объёма,один хрен слабо держит видать с плечом рычага промахнулся забудеш снять ручник пол раздатки оторвёт
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #6 : 10 июня 2015, 13:13:45 » |
|
ручник на раздатке это сложновато и мороки больше. Те которые я увидел, так ручка, какой-то регулятор давления, и какой-то фиксатор, для чего они еще не разобрался. Там стоит типа главного тормозного цилиндра и все работает по принципу нажатия тормоза, только вместо него рычаг и завязано это только на задние тормозные колодки. Надо только шланги врезать в новый орган. Нажал на рычаг и сзади сработали тормоза, то же самое что и с педалью (только так сразу все четыре. ) Если с передним контуром что-то случиться или с главным тормозным задние при ручном гидро ручнике должны работать. На главном тормозном есть только вакуумник, а на гидроручнике нет. Наверно усилие можно регулировать длинной ручки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.D.V.
Новичок
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #7 : 10 июня 2015, 17:36:26 » |
|
ручник на раздатке это сложновато и мороки больше. Те которые я увидел, так ручка, какой-то регулятор давления, и какой-то фиксатор, для чего они еще не разобрался. Там стоит типа главного тормозного цилиндра и все работает по принципу нажатия тормоза, только вместо него рычаг и завязано это только на задние тормозные колодки. Надо только шланги врезать в новый орган. Нажал на рычаг и сзади сработали тормоза, то же самое что и с педалью (только так сразу все четыре. ) Если с передним контуром что-то случиться или с главным тормозным задние при ручном гидро ручнике должны работать. На главном тормозном есть только вакуумник, а на гидроручнике нет. Наверно усилие можно регулировать длинной ручки.
Всё гораздо проще! Регулятор не нужен, сам ручник можно изготовить самостоятельно, основа родной ручник верней только ручка, останется приобрести цилиндр и изготовить подиум! Ставиться в разрез заднего контура, с главного на ручник а с ручника дальше... Принцип действия- нажимаешь на педаль тормоза и фиксируешь ручник который дожимает и перекрывает ! Можно поставить два цилиндра на ручник и задействовать передний контур!
|
|
« Последнее редактирование: 10 июня 2015, 17:42:28 от V.D.V. »
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #8 : 10 июня 2015, 22:17:45 » |
|
Всё гораздо проще! Регулятор не нужен, сам ручник можно изготовить самостоятельно, основа родной ручник верней только ручка, останется приобрести цилиндр и изготовить подиум! Ставиться в разрез заднего контура, с главного на ручник а с ручника дальше... Принцип действия- нажимаешь на педаль тормоза и фиксируешь ручник который дожимает и перекрывает ! Можно поставить два цилиндра на ручник и задействовать передний контур! Как понять, в разрез заднего контура?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.D.V.
Новичок
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #9 : 10 июня 2015, 22:49:24 » |
|
Как понять, в разрез заднего контура? [/quote] Тормозная трубка идёт с главного тормозного цилиндра на цилиндр ручника и дальше к задним колёсам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #10 : 10 июня 2015, 23:00:04 » |
|
Как понять, в разрез заднего контура? Тормозная трубка идёт с главного тормозного цилиндра на цилиндр ручника и дальше к задним колёсам! Понятно, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #11 : 11 июня 2015, 13:50:54 » |
|
когда в интернете набирал в поиске по названию, то выдел подборку фото как человек делал все самостоятельно. Вот только глянуть бы у кого, у продаваемых экземпляров не видел инструкции по установке или описание. Такие вещи только на форумах пока находил, мозги не технические, с понимайкой сложно. Регулятор то что регулирует, сила давления на ступорта, кто знает, фиксатор нужен для того, чтобы поднять рычаг, зафиксировать и оставить на сколько нужно, а по возвращению снять я так понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #12 : 11 июня 2015, 14:01:12 » |
|
Главная проблема гидроручника в том, что когда машина долго стоит заглушенная давление в системе падает и машина может укатиться, поэтому на стоянку ставить только на передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.D.V.
Новичок
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #13 : 11 июня 2015, 14:17:06 » |
|
когда в интернете набирал в поиске по названию, то выдел подборку фото как человек делал все самостоятельно. Вот только глянуть бы у кого, у продаваемых экземпляров не видел инструкции по установке или описание. Такие вещи только на форумах пока находил, мозги не технические, с понимайкой сложно. Регулятор то что регулирует, сила давления на ступорта, кто знает, фиксатор нужен для того, чтобы поднять рычаг, зафиксировать и оставить на сколько нужно, а по возвращению снять я так понимаю.
Регулятор нужен для дрифта! Посмотреть- 89621521681 Валерий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.D.V.
Новичок
Offline
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #14 : 11 июня 2015, 14:24:01 » |
|
Главная проблема гидроручника в том, что когда машина долго стоит заглушенная давление в системе падает и машина может укатиться, поэтому на стоянку ставить только на передаче.
Если в системе падает давление, то это говорит о неисправности тормозной системы но не о особенности гидроручника! А вообще чтобы наверника надо поставить на ручник , передачу, ну и камешек под колесо!
|
|
« Последнее редактирование: 11 июня 2015, 14:26:20 от V.D.V. »
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #15 : 12 июня 2015, 16:12:22 » |
|
за посмотреть спасибо, это в южном я так понимаю, как собирусь в столицу, предварительно сообщу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #16 : 12 июня 2015, 20:00:19 » |
|
Нет, Валера в Аниве)
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #17 : 12 июня 2015, 22:42:35 » |
|
на счет Анивы понято,будем знать, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|