serge159
Новичок
Offline
Сообщений: 70
89147550981-Сергей
|
|
« : 05 июня 2015, 11:47:46 » |
|
http://www.youtube.com/watch?v=RvvmifSGvrs кто-нибудь пользовался подобными девайсами? Из плюсов видится вес и форма (можно даже под родной сделать, чтоб у гайцев вопросов не было), из минусов - прочность?, возможно ли расслоение?. Как я понял: цена вроде не дороже железяк, а возможно что и дешевле ( http://www.drive2.ru/b/1520615/?page=0 тут вроде обещают по 8000руб при заказе от 5шт), как думаете, стоит ли?
|
|
|
Записан
|
TLC 80, 1HD-FT
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1 : 05 июня 2015, 12:15:36 » |
|
А ремонтировать как?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
serge159
Новичок
Offline
Сообщений: 70
89147550981-Сергей
|
|
« Ответ #2 : 05 июня 2015, 12:34:13 » |
|
да там вроде несложно, хотя может и ошибаюсь, его еще сломать нужно. Люди с китаем ездят же, а стеклопластик по прочности, я думаю, не хуже. Но опять же ХЗ, это лишь предположения. Интересны отзывы пользователей стеклопластика, не обязательно бамперов.
|
|
« Последнее редактирование: 05 июня 2015, 12:36:03 от serge159 »
|
Записан
|
TLC 80, 1HD-FT
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #3 : 05 июня 2015, 12:41:16 » |
|
Сойдет, только по городу ездить, ибо при лебежении допустим из какого-нибудь оврага этот бампер просто лопнет от нагрузки на клюз. Так же за него не поднимешь джеком или не упрешься в переди стоящий автомобиль в случае чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #4 : 05 июня 2015, 12:41:32 » |
|
Возня со смолой и тканью, все это дело надо заровнять и зашпаклевать. Проще болгаркой и сваркой, ей богу. Да и не выдержит самопальный "композит" то, что выдержит железо.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artefakt
Постоялец
Offline
Сообщений: 467
Тел: +79242823832
|
|
« Ответ #5 : 05 июня 2015, 12:45:07 » |
|
Чет по мне замануха какая то. Ну подняли они пару раз машину на ровном, ну постучали кувалдой, такие "деревья", что они там валят я и стандартным бампером ломаю. Как то не внушает доверия. Опять же усталость этого материала, вода соленая разъедает, что угодно. Вот если мне покажут его после сезона нормального пользования, тогда можно еще подумать над этим.
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, а не казаться.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #6 : 05 июня 2015, 12:52:56 » |
|
Интересная тема, давно интересуюсь композитом.
Мои выводы по этому материалу:
Бампера из него только для туризма. т.к. туризм априори не рубится там где рубятся монстры.
стеклопластиковый бамперимеет следующие плюсы перед железом: -ВЕС -УПРУГОСТЬ. там где железный передаст всю нагрузку на раму, стеклопластик отыграет. -ПРОЧНОСТЬ по прочности композит может превзойти железо(при правильной форме и технологии) джечить за него можно, удар кувалдой держит. для пешеходов безопасней
минусы: -ремонтопригодность. -небезопасность-стеклопластик имеет худшую пластичность, т.е. если бревно ткнется в степлопласти то будет дыра, и в случае двери бревно войдет в салон, железо выгнется растянется, но погасит удар и бревно останется наруже
резюме: стеклопалстик отличный материал при использовании в соответствии с направлениями где движется авто, самопальный непригоден для ответсвенных изделий от которых зависит здоровье, т.к. нарушение любого этапа в производстве приведет к расслоениею.
ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
serge159
Новичок
Offline
Сообщений: 70
89147550981-Сергей
|
|
« Ответ #7 : 05 июня 2015, 15:04:19 » |
|
Так значит для туризма норм? Если с разгона в ветку не втыкаться, то крепче родного от 80-ки?
|
|
|
Записан
|
TLC 80, 1HD-FT
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #8 : 05 июня 2015, 15:28:57 » |
|
А по мне так хорошая штука. На первый взгляд все четко. Я не скептик и готов к новым вещам. Надо у нас испытать.
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #9 : 05 июня 2015, 21:30:49 » |
|
http://www.youtube.com/watch?v=RvvmifSGvrs кто-нибудь пользовался подобными девайсами? Из плюсов видится вес и форма (можно даже под родной сделать, чтоб у гайцев вопросов не было), из минусов - прочность?, возможно ли расслоение?. Как я понял: цена вроде не дороже железяк, а возможно что и дешевле ( http://www.drive2.ru/b/1520615/?page=0 тут вроде обещают по 8000руб при заказе от 5шт), как думаете, стоит ли? Шляпа, был такой японский на стаге, полиэфир, углеродистое волокно, бардюр победил, а после ремонта вообще пухлый сенег его ломал.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #10 : 05 июня 2015, 22:41:25 » |
|
Интересная тема, давно интересуюсь композитом. Мои выводы по этому материалу: Бампера из него только для туризма. т.к. туризм априори не рубится там где рубятся монстры.
"Монстры" маршрут планируют заранее, чтобы не было неожиданностей. А "туристы" шастают где ни попадя, у них (у меня) неожиданностей чуть больше. А по сему свою железяку на композит НИКОГДА не заменю.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #11 : 05 июня 2015, 23:16:04 » |
|
"Монстры" маршрут планируют заранее, чтобы не было неожиданностей.
Мы уже седьмой раз едем на Шмидта туристами через неделю получается... Витя, даже на Шишках по плану прередвигаться не получается, Монстр ты или Турист. Деревья и пни всегда появляются откуда вдруг не возьмись. Даже если ты в них совсем не целился План может исполнится или не исполнится только в достиженииточки Б от точки А. Путь между ними полон неожиданностей. Всегда
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #12 : 05 июня 2015, 23:23:06 » |
|
Всё зависит от качества планирования (степени предусмотрительности). Речь веду о том, что у вас изначально настрой на "жопу", а туристы, в основном начинают поездку, рассчитывая на лёгкий бездор.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #13 : 05 июня 2015, 23:32:15 » |
|
Всё зависит от качества планирования (степени предусмотрительности). Речь веду о том, что у вас изначально настрой на "жопу", а туристы, в основном начинают поездку, рассчитывая на лёгкий бездор. Но это не страхует их от пней, выбегающих из-за деревьев, и деревьев, выбегающих из-за пней. Не говоря уже о реках с кисельными берегами. Предусмотреть все неожиданности в любой внедорожной поездке невозможно. А значит и застраховать себя от неожиданностей в такой поездке нельзя.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #14 : 06 июня 2015, 01:55:25 » |
|
http://www.youtube.com/watch?v=RvvmifSGvrs кто-нибудь пользовался подобными девайсами? Из плюсов видится вес и форма (можно даже под родной сделать, чтоб у гайцев вопросов не было), из минусов - прочность?, возможно ли расслоение?. Как я понял: цена вроде не дороже железяк, а возможно что и дешевле ( http://www.drive2.ru/b/1520615/?page=0 тут вроде обещают по 8000руб при заказе от 5шт), как думаете, стоит ли? Железо все таки практичней мне кажется. А если гонишься за весом, вернее бежишь от него, то можно капот заменить на стеклопластик.
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #15 : 06 июня 2015, 10:18:05 » |
|
8 тр?😳 Можно раз в 3 месяца менять на новый
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #16 : 06 июня 2015, 12:23:22 » |
|
Аааатличная вещь!!!
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #17 : 06 июня 2015, 15:42:26 » |
|
мне кажется, что первичен вопрос качества производства. в теории правильное волокно, при соблюдении технологии намного прочнее железа. посмотрите краш тест автомобиля Кёнигсег, лично я поржал, т.к. испытатели не смогли его "крашнуть" а слепленное на коленке, из непонятного сырья, конечно нафиг не сдалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #18 : 06 июня 2015, 15:59:39 » |
|
Женя, есть ссылка, не могу найти?
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #19 : 06 июня 2015, 16:15:23 » |
|
Женя, есть ссылка, не могу найти?
я смотрел фильм из серии суперзаводы нэншл джиографик, на ютюбе есть 100%, вот там и был тест
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|