Александр
Гость
|
|
« : 11 мая 2011, 23:50:22 » |
|
Может кто поделится опытом. Какие действия, последствия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #1 : 12 мая 2011, 00:37:40 » |
|
Может кто поделится опытом. Какие действия, последствия.
Упс... бенз, дизель?
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #2 : 12 мая 2011, 02:17:13 » |
|
Может кто поделится опытом. Какие действия, последствия.
Насколько сильно утопили и в какой воде? Муфта или коробка? Какой салон, люксовый или простой, сиденья механические или с эл. приводом? Соленый опыт есть, для начала: ВСЕ сливные пробки с кузова и дверей долой, салон разбирайте полностью, все компы, климат-контроль и т.д. на промывку и сушку, очень плохо, если пытались заводить по мокрому, электрика замудреная, коротыши могут появиться где угодно и покалечить даже полностью промытые и высушенные на берегу блоки. Особое внимание внутренним полостям задних арок, там две с виду неприметные пробки и внутри наклеен какой-то хитрый гигроскопичный материал, долой его назло кострукторам, грязи там тоже нормально скапливается, лучше ее оттуда сразу вымыть. Все фишки на проводке размыкать и сушить. Все жижи из мостов, раздатки, коробки/муфты -проверять, 99% что вода везде. Все снятые металические детали заскладировать в теплое сухое, хорошо проветриваемое место, поскольку Ниссан, ржавчина сверху появляется махом. Эл. привода сидений, кнопки управления находятся под постоянной напругой при подключенном акуме и закоротят 100%. У меня тонула пассажирская сторона, блок приборов, магнитола, реле и предохранители остались над водой, но когда вытаскивали, водичка равномерно растеклась по салону и досталось всей электрике на полу. Мои потери: комп. муфты, комп. двиги (реанимировали), климат-контроль, движки затопленной пассажирской сидушки, передний вентилятор печки, кнопки стеклоподъемников и на центральном бардачке, прикуриватели, зачистка контактов на фонарях, моторчике стеклоомывателя и много другой гадости. Езда на муфте в аварийном режиме на 3-й передаче может вылиться в ремонт муфты. Если будете потрошить доноров, особое внимание на соединительные фишки. Чуть другая комплектация салона и фишки кардинально отличаются. Хорошо загерметизированы в Сафаре моторчики стеклоподъемников и как не странно, дверные динамики. Если будут вопросы, обращайтесь, кое-что из электрики осталось(есть точно блок приборов, коробки реле и предохранителей, вентилятор задней печки, привода водительского сиденья).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #3 : 12 мая 2011, 09:46:29 » |
|
Дизель. Вода пресная. Впервую очередь продули цилиндры на месте. Дотащили в гараж, разобрали весь салон до болтиков, вопрос про двигатель и муфту. Поменяли стартер, продули мотор, завели. Поработал минут 5, Слили масло, Новое залили, поработал минут 30 потекло с коренного. Посмотрели щуп - эмульсия, Бегом сливать масло, снова черное!? заканчиваем менять сальник. Интересно чего еще ждать. В муфте эмульсия до ее ремонта еще не добрались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #4 : 12 мая 2011, 12:28:03 » |
|
Не забуть раздатку, у меня вчера слили 1.5 литра и плюс 2 литра лишнего, так же обязательно задний мост, если лсд и вода попала, то наверняка кирдык, обрати внимание на тормозную систему- сам еще не залазил но у меня они стали намного мягче, еще как вариант загнать машину на просушку в камеру, где машины красят (сам пока ищу варианты но пока тишина) про воду в фарах нет смысла писать, удачи !!!
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #5 : 12 мая 2011, 12:37:49 » |
|
если найдёте где можно просушить салон отпишитесь. тоже надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #6 : 12 мая 2011, 13:38:27 » |
|
ок
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #7 : 12 мая 2011, 14:16:45 » |
|
ок
На "повороте" есть сушильная камера, попробуй договориться на ночь.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #8 : 12 мая 2011, 16:09:30 » |
|
если найдёте где можно просушить салон отпишитесь. тоже надо.
Попробуй 26.33.04, Александр. Правда, давно не общались.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #9 : 12 мая 2011, 21:30:25 » |
|
Не забуть раздатку, у меня вчера слили 1.5 литра и плюс 2 литра лишнего, так же обязательно задний мост, если лсд и вода попала, то наверняка кирдык, обрати внимание на тормозную систему- сам еще не залазил но у меня они стали намного мягче, еще как вариант загнать машину на просушку в камеру, где машины красят (сам пока ищу варианты но пока тишина) про воду в фарах нет смысла писать, удачи !!!
у меня тож с раздатки давануло хотя все сапуны на крыше,даже стартер с крыши дышит.непонятно откуда в раздатку попало
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #10 : 12 мая 2011, 22:56:58 » |
|
Попробуй 26.33.04, Александр. Правда, давно не общались. Алекс любезно ответил, что камеры у него нет и не было
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #11 : 12 мая 2011, 22:59:45 » |
|
у меня тож с раздатки давануло хотя все сапуны на крыше,даже стартер с крыши дышит.непонятно откуда в раздатку попало
я думаю, что когда горячая раздатка попадает в ледяную речку, воду всасывается изо всех щелей, например как в мосты через сальники полуосей, поэтому слышал версию, что перед форсированием надо постоять немного чтобы мосты остыли- не берусь подтверждать или отрицать данную версию
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #12 : 13 мая 2011, 01:10:47 » |
|
я думаю, что когда горячая раздатка попадает в ледяную речку, воду всасывается изо всех щелей, например как в мосты через сальники полуосей, поэтому слышал версию, что перед форсированием надо постоять немного чтобы мосты остыли- не берусь подтверждать или отрицать данную версию
Когда входишь на горячую в речку, у тебя избыточное давление масла и его паров в картерах всего, что можно. В воде у тебя картера резко охлаждаются, вопрос в том, насколько долго форсируешь брод, чтобы давление существенно упало. Для того, чтобы при этом не впустить избыточное давление в реке в виде воды(на глубине 1 м-0,1 атм) существует обратный клапан, именнуемый сапуном, герметичные соединения трубок сапунов и исправные сальники. Задача сальника-удерживать внутрее давление масла, насчет внешнего-может и не удержать, конструкции у всех разные. Проходишь ходом брод, проблема может возникнукть при длительном форсировании. А вот если ты стоишь в воде определенное время, тогда проблема возникнет однозначно, за счет разности давлений паров масла и рвущейся в картера воды. Лечение-вывод всех сапунов в шнорхель, или где-то не ниже его заборника, но не в крыло, как на Сафарике с завода. Ну и поменьше застревать в бродах, вдруг сальник не выдержит. Еще прокладки на масляных щупах свою лепту вносят и нехилую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #13 : 13 мая 2011, 08:14:06 » |
|
Когда входишь на горячую в речку, у тебя избыточное давление масла и его паров в картерах всего, что можно. В воде у тебя картера резко охлаждаются, вопрос в том, насколько долго форсируешь брод, чтобы давление существенно упало. Для того, чтобы при этом не впустить избыточное давление в реке в виде воды(на глубине 1 м-0,1 атм) существует обратный клапан, именнуемый сапуном, герметичные соединения трубок сапунов и исправные сальники. Задача сальника-удерживать внутрее давление масла, насчет внешнего-может и не удержать, конструкции у всех разные. Проходишь ходом брод, проблема может возникнукть при длительном форсировании. А вот если ты стоишь в воде определенное время, тогда проблема возникнет однозначно, за счет разности давлений паров масла и рвущейся в картера воды. Лечение-вывод всех сапунов в шнорхель, или где-то не ниже его заборника, но не в крыло, как на Сафарике с завода. Ну и поменьше застревать в бродах, вдруг сальник не выдержит. Еще прокладки на масляных щупах свою лепту вносят и нехилую.
вывод сапунов в шнорхель ведет к неизбежному выводу из строя самих сапунов ввиду очччень быстрого их забития пылью и прочей шнягой...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #14 : 13 мая 2011, 08:44:38 » |
|
Попробуй 26.33.04, Александр. Правда, давно не общались. пасиб. как только заведусь отзвонюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #15 : 13 мая 2011, 10:02:49 » |
|
Сафарь почти реанимирован! Двига работает как работала, Салон высушен на улице - погода позволила, еду менять масло в мостах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #16 : 13 мая 2011, 11:59:32 » |
|
Сафарь почти реанимирован! Двига работает как работала, Салон высушен на улице - погода позволила, еду менять масло в мостах.
супер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #17 : 24 мая 2011, 12:13:40 » |
|
Привет всем. Тоже утопил машину здох комп на муфту , саму муфту промывал через апарат прогнал литров 60 дикстрона и пришлось снять поддон там вода все ровно осталась . А так все по схеме весь салон разбирал и панель сминал , все разъемы разъединял обрабатывал вд40. Вода была везде в мостах и раздатке Только в двиге не было. А так все остальное работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #18 : 24 мая 2011, 13:27:02 » |
|
А у меня в мостах воды не было, хотя сапуны штатные
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #19 : 24 мая 2011, 17:56:58 » |
|
кстати, по электрике кто куда обращался по диагностике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|