Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 июля 2024, 21:49:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Утопили Сафари 61 !!!!  (Прочитано 10126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр
Гость
« : 11 мая 2011, 23:50:22 »

Может кто поделится опытом. Какие действия, последствия.
Записан
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 12 мая 2011, 00:37:40 »

Может кто поделится опытом. Какие действия, последствия.
Упс... бенз, дизель?
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 мая 2011, 02:17:13 »

Может кто поделится опытом. Какие действия, последствия.

Насколько сильно утопили и в какой воде? Муфта или коробка? Какой салон, люксовый или простой, сиденья механические или с эл. приводом?
 Соленый опыт есть, для начала: ВСЕ сливные пробки с кузова и дверей долой, салон разбирайте полностью, все компы, климат-контроль и т.д. на промывку и сушку, очень плохо, если пытались заводить по мокрому, электрика замудреная, коротыши могут появиться где угодно и покалечить даже полностью промытые и высушенные на берегу блоки. Особое внимание внутренним полостям задних арок, там две с виду неприметные пробки и внутри наклеен какой-то хитрый гигроскопичный материал, долой его назло кострукторам, грязи там тоже нормально скапливается, лучше ее оттуда сразу вымыть.  Все фишки на проводке размыкать и сушить. Все жижи из мостов, раздатки, коробки/муфты -проверять, 99% что вода везде.  Все снятые металические детали заскладировать в теплое сухое, хорошо проветриваемое место, поскольку Ниссан, ржавчина сверху появляется махом. Эл. привода сидений, кнопки управления находятся под постоянной напругой при подключенном акуме и закоротят 100%. У меня тонула пассажирская сторона, блок приборов, магнитола, реле и предохранители остались над водой, но когда вытаскивали, водичка равномерно растеклась по салону и досталось всей электрике на полу. Мои потери: комп. муфты, комп. двиги (реанимировали), климат-контроль, движки затопленной пассажирской сидушки, передний вентилятор печки, кнопки стеклоподъемников и на центральном бардачке, прикуриватели, зачистка контактов на фонарях, моторчике стеклоомывателя и много другой гадости. Езда на муфте в аварийном режиме на 3-й передаче может вылиться в ремонт муфты. Если будете потрошить доноров, особое внимание на соединительные фишки. Чуть другая комплектация салона и фишки кардинально отличаются. Хорошо загерметизированы в Сафаре моторчики стеклоподъемников и как не странно, дверные динамики. Если будут вопросы, обращайтесь, кое-что из электрики осталось(есть точно блок приборов, коробки реле и предохранителей, вентилятор задней печки, привода водительского сиденья).
Записан
Александр
Гость
« Ответ #3 : 12 мая 2011, 09:46:29 »

Дизель. Вода пресная. Впервую очередь продули цилиндры на месте. Дотащили в гараж, разобрали весь салон до болтиков, вопрос про двигатель и муфту. Поменяли стартер, продули мотор, завели. Поработал минут 5, Слили масло, Новое залили, поработал минут 30 потекло с коренного. Посмотрели щуп - эмульсия, Бегом сливать масло, снова черное!? заканчиваем менять сальник. Интересно чего еще ждать.
В муфте эмульсия до ее ремонта еще не добрались.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 12 мая 2011, 12:28:03 »

Не забуть раздатку, у меня вчера слили 1.5 литра и плюс 2 литра лишнего, так же обязательно задний мост, если лсд и вода попала, то наверняка кирдык, обрати внимание на тормозную систему- сам еще не залазил но у меня они стали намного мягче, еще как вариант загнать машину на просушку в камеру, где машины красят (сам пока ищу варианты но пока тишина)
про воду в фарах нет смысла писать, удачи !!!
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 12 мая 2011, 12:37:49 »

если найдёте где можно просушить салон отпишитесь. тоже надо.
Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 мая 2011, 13:38:27 »

ок
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 12 мая 2011, 14:16:45 »

ок
На "повороте" есть сушильная камера, попробуй договориться на ночь.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 12 мая 2011, 16:09:30 »

если найдёте где можно просушить салон отпишитесь. тоже надо.
Попробуй 26.33.04, Александр. Правда, давно не общались. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 12 мая 2011, 21:30:25 »

Не забуть раздатку, у меня вчера слили 1.5 литра и плюс 2 литра лишнего, так же обязательно задний мост, если лсд и вода попала, то наверняка кирдык, обрати внимание на тормозную систему- сам еще не залазил но у меня они стали намного мягче, еще как вариант загнать машину на просушку в камеру, где машины красят (сам пока ищу варианты но пока тишина)
про воду в фарах нет смысла писать, удачи !!!

у меня тож с раздатки давануло хотя все сапуны на крыше,даже стартер с крыши дышит.непонятно откуда в раздатку попало
Записан

Lego
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 12 мая 2011, 22:56:58 »

Попробуй 26.33.04, Александр. Правда, давно не общались. Улыбка

Алекс любезно ответил, что камеры у него нет и не было Улыбка
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 12 мая 2011, 22:59:45 »

у меня тож с раздатки давануло хотя все сапуны на крыше,даже стартер с крыши дышит.непонятно откуда в раздатку попало

я думаю, что когда горячая раздатка попадает в ледяную речку, воду всасывается изо всех щелей, например как в мосты через сальники полуосей, поэтому слышал версию, что перед форсированием надо постоять немного чтобы мосты остыли- не берусь подтверждать или отрицать данную версию
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 13 мая 2011, 01:10:47 »

я думаю, что когда горячая раздатка попадает в ледяную речку, воду всасывается изо всех щелей, например как в мосты через сальники полуосей, поэтому слышал версию, что перед форсированием надо постоять немного чтобы мосты остыли- не берусь подтверждать или отрицать данную версию

Когда входишь на горячую в речку, у тебя избыточное давление масла и его паров в картерах всего, что можно. В воде у тебя картера резко охлаждаются, вопрос в том, насколько долго форсируешь брод, чтобы давление существенно упало.  Для того, чтобы при этом не впустить избыточное давление в реке в виде воды(на глубине 1 м-0,1 атм) существует обратный клапан, именнуемый сапуном, герметичные соединения трубок сапунов и исправные сальники. Задача сальника-удерживать внутрее давление масла, насчет внешнего-может и не удержать, конструкции у всех разные. Проходишь ходом брод, проблема может возникнукть при длительном форсировании. А вот если ты стоишь в воде определенное время, тогда проблема возникнет однозначно, за счет разности давлений паров масла и рвущейся в картера воды. Лечение-вывод всех сапунов в шнорхель, или где-то не ниже его заборника, но не в крыло, как на Сафарике с завода. Ну и поменьше застревать в бродах, вдруг сальник не выдержит. Еще прокладки на масляных щупах свою лепту вносят и нехилую.
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 13 мая 2011, 08:14:06 »

Когда входишь на горячую в речку, у тебя избыточное давление масла и его паров в картерах всего, что можно. В воде у тебя картера резко охлаждаются, вопрос в том, насколько долго форсируешь брод, чтобы давление существенно упало.  Для того, чтобы при этом не впустить избыточное давление в реке в виде воды(на глубине 1 м-0,1 атм) существует обратный клапан, именнуемый сапуном, герметичные соединения трубок сапунов и исправные сальники. Задача сальника-удерживать внутрее давление масла, насчет внешнего-может и не удержать, конструкции у всех разные. Проходишь ходом брод, проблема может возникнукть при длительном форсировании. А вот если ты стоишь в воде определенное время, тогда проблема возникнет однозначно, за счет разности давлений паров масла и рвущейся в картера воды. Лечение-вывод всех сапунов в шнорхель, или где-то не ниже его заборника, но не в крыло, как на Сафарике с завода. Ну и поменьше застревать в бродах, вдруг сальник не выдержит. Еще прокладки на масляных щупах свою лепту вносят и нехилую.

вывод сапунов в шнорхель ведет к неизбежному выводу из строя самих сапунов ввиду очччень быстрого их забития пылью и прочей шнягой...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 13 мая 2011, 08:44:38 »

Попробуй 26.33.04, Александр. Правда, давно не общались. Улыбка
пасиб.
как только заведусь отзвонюсь.
Записан

Александр
Гость
« Ответ #15 : 13 мая 2011, 10:02:49 »

Сафарь почти реанимирован! Двига работает как работала, Салон высушен на улице - погода позволила, еду менять масло в мостах.
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 13 мая 2011, 11:59:32 »

Сафарь почти реанимирован! Двига работает как работала, Салон высушен на улице - погода позволила, еду менять масло в мостах.
супер
Записан

balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 24 мая 2011, 12:13:40 »

Привет всем. Тоже утопил машину здох комп на муфту , саму муфту промывал через апарат прогнал литров 60 дикстрона и пришлось снять поддон там вода все ровно осталась . А так все по схеме весь салон разбирал и панель сминал , все разъемы разъединял обрабатывал вд40. Вода была везде в мостах и раздатке
 Только в двиге не было. А так все остальное работает.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 24 мая 2011, 13:27:02 »

А у меня в мостах воды не было, хотя сапуны штатные  Шокирован
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 24 мая 2011, 17:56:58 »

кстати, по электрике кто куда обращался по диагностике?
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!