tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« : 29 мая 2015, 23:52:57 » |
|
сегодня стал пользователем данного авто. в планах многое. но не через чур. хочется на выходе получить хороший экспедиционик. к отрицательным и скептическим мнениям готов. но увы... как пел владимир семеныч высоцкий... меня устроила цена) поживем увидим. мониторю нет, по поводу блокировок в мосты. пока склоняюсь к пневмоблокировкам спрут. аналог ARB. может кто сталкивался? мосты спайсер. я так понимаю, они разные с 469 и военными. там все другое.
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #1 : 30 мая 2015, 00:02:31 » |
|
сегодня стал пользователем данного авто. в планах многое. но не через чур. хочется на выходе получить хороший экспедиционик. к отрицательным и скептическим мнениям готов. но увы... как пел владимир семеныч высоцкий... меня устроила цена) поживем увидим. мониторю нет, по поводу блокировок в мосты. пока склоняюсь к пневмоблокировкам спрут. аналог ARB. может кто сталкивался? мосты спайсер. я так понимаю, они разные с 469 и военными. там все другое.
Маратыч поздравляю, теперь внего тд42 и мосты от 61 сафа или лапы, тачка будет огонь.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #2 : 30 мая 2015, 00:08:19 » |
|
Валер, ну что сказать... Сочувствую. Как Саня сказал, поменяешь движок и мосты, возможно, получишь надежную машину. Все мои знакомые, кторые имели, точнее, которых имел Патриот, жаловались именно на мосты и недостаток тяги. остальное решаемо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #3 : 30 мая 2015, 00:26:37 » |
|
Саня, Михалыч спасибо) скажу сразу. машина 2005 года была взята по цене японской легковушки на 10 лет старше. для начала сегодня сразу взбодрил салон. выкинул сидения и ковры. что сказать... есть косяки, но для 10 летней русской машины не критично. для начала буду бодрить железо внутри. антикор и все такое. панель, пластик, чтоб жестко все стояло. кузов живой. дальше... война план покажет)
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #4 : 30 мая 2015, 00:29:00 » |
|
двигатель какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #5 : 30 мая 2015, 00:31:17 » |
|
Валера, у молодого парня за 250-350?? Если да, то я его знаю Могу по узнавать подробности, он у него недолго был
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #6 : 30 мая 2015, 00:33:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #7 : 30 мая 2015, 00:36:05 » |
|
Валера, у молодого парня за 250-350?? Если да, то я его знаю Могу по узнавать подробности, он у него недолго был
да. я у него забрал. он не в курсе походу. мы сами уже разбираться начали. машина с мутной историей) там кто то везде лазил уже. взбодрим) но вобщем... руки конечно надо приложить, а в целом машина неплохая
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #8 : 30 мая 2015, 00:40:55 » |
|
даже корректор фар работает))))
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #9 : 30 мая 2015, 00:47:34 » |
|
В пн узнаю подробнее, расскажу, вроде критичного нет ничего, удачи в постройке
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Газ66
Пользователь
Offline
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #10 : 30 мая 2015, 08:56:43 » |
|
Мосты можно и военные засунуть с заменой в них дифов на БТровские самоблоки.Найти сейчас правда крайне сложно стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #11 : 30 мая 2015, 10:27:11 » |
|
Имею возможность периодически эксплуатировать изделие сие, как служебное, по месту работы. После устранения "детских" болезней (к 5.000-6.000 км) оно стало вменяемым. Сейчас идёт 13.000-я тыс. км. По моим ощущениям, как необходимое и по минимуму: В первую очередь. 1. Повышение живучести мостов и агрегатов (КПП, РК) напылением металлокерамики. Точно помогает. Далее.2. Замена движка на дизель. 3. Увеличение размера колёс (без замены или форсирования двигателя - нет смысла, не "переварятся"). 4. Замена хотя бы одного бака на более ёмкий. А если обоих - вообще будет хорошо. У него штатные по 36 литров. Залитые под пробку - около 39. Для даже лёгкого бездора этого маловато. В последующем. - всё, что захочешь.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #12 : 30 мая 2015, 10:33:07 » |
|
Поздравляю Валера! Главное что у тебя появилась основа за разумные деньги. Определяйся с размером колес. Потом можно начать думать по мостам и РК. У меня стоит РК от Ижтехно 3,3. Тебе такое понижение врятли понадобится, зайди на их сайт посмотри что предлагают. На военные мосты думаю что не стоит смотреть, ИМХО. По блокировкам - у меня сзади нижегородский локрайт, теперь его делают еще и Ижтехно. Для обычных мостов они то же есть Присматриваюсь к принудилову, но тросовому...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #13 : 30 мая 2015, 21:59:14 » |
|
Валере ура! Патриотам ура! Экстриму ура!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #14 : 31 мая 2015, 08:18:59 » |
|
Поздравляю! Валера,успехов!
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #15 : 31 мая 2015, 09:48:20 » |
|
Не, ну есть же хорошие машины.вложения себя не оправдают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #16 : 06 июня 2015, 01:18:33 » |
|
Поздравляю Валера! Главное что у тебя появилась основа за разумные деньги. Определяйся с размером колес. Потом можно начать думать по мостам и РК. У меня стоит РК от Ижтехно 3,3. Тебе такое понижение врятли понадобится, зайди на их сайт посмотри что предлагают. На военные мосты думаю что не стоит смотреть, ИМХО. По блокировкам - у меня сзади нижегородский локрайт, теперь его делают еще и Ижтехно. Для обычных мостов они то же есть Присматриваюсь к принудилову, но тросовому...
Жень, спасибо!) военные мосты не рассматриваю. гемора с переделкой больше. локрайт тоже. принудилово. но пока определяюсь, читаю, набираю инфу.
|
|
« Последнее редактирование: 06 июня 2015, 01:44:22 от tatarin »
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #17 : 06 июня 2015, 01:20:21 » |
|
Имею возможность периодически эксплуатировать изделие сие, как служебное, по месту работы. После устранения "детских" болезней (к 5.000-6.000 км) оно стало вменяемым. Сейчас идёт 13.000-я тыс. км. По моим ощущениям, как необходимое и по минимуму: В первую очередь. 1. Повышение живучести мостов и агрегатов (КПП, РК) напылением металлокерамики. Точно помогает. Далее.2. Замена движка на дизель. 3. Увеличение размера колёс (без замены или форсирования двигателя - нет смысла, не "переварятся"). 4. Замена хотя бы одного бака на более ёмкий. А если обоих - вообще будет хорошо. У него штатные по 36 литров. Залитые под пробку - около 39. Для даже лёгкого бездора этого маловато. В последующем. - всё, что захочешь. Евгенич. для начала приведу в порядок, поюзаю то что есть. интересно самому) дальше сделаю выводы
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #18 : 06 июня 2015, 01:25:00 » |
|
Не, ну есть же хорошие машины.вложения себя не оправдают
скажи мне какую хорошую машину под конструктор можно взять за 250 тыр? еще и 2005 года. джимни меня изначально не устраивает из за тесноты внутреннего пространства. да и если почитать тебя на драйв, там тоже в приоритете сменить двигу.
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #19 : 06 июня 2015, 01:42:43 » |
|
а вообще... первые впечатления неплохие! сейчас вплотную занимаюсь кузовом. внутри. совет тем кто соберется брать патриота. снимать полностью салон. и вычищать все до металла. весь вибропласт, чем проклеены полы. заводская отделка и материал не отличаются качеством. под вибропластом во многих местах очаги коррозии. я удачно взял машину и вовремя начал. сгнить не успела, только началось. кузов грунтован. тачка ходила под предприятием, и скорей стояла больше а моталка спидометра мотала) нашел ее тоже) вобщем стамескта, щетка-насадка на дрель, преобразователь ржавчины, антикор, краска. и будет жить еще долго. что приметил. я гонял уазики по стране в давние времена. помню их. когда разобрал и содрал кузов до металла, увидел очертания лодки 469. попозже выложу фотоотчет.
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
|