Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« : 12 мая 2015, 09:42:03 » |
|
Посмотрел на фотку в объявлении Aaandru про подвеску, созрел вопрос: один конец демпфера на рулевой, а второй на панаре. Видел исполнения с креплением на раму вместо панары, какой из вариантов работает правильнее/эффективнее или разницы никакой?
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #1 : 12 мая 2015, 19:09:58 » |
|
Посмотрел на фотку в объявлении Aaandru про подвеску, созрел вопрос: один конец демпфера на рулевой, а второй на панаре. Видел исполнения с креплением на раму вместо панары, какой из вариантов работает правильнее/эффективнее или разницы никакой?
Машина какая?
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
yagog
Пользователь
Offline
Сообщений: 100
|
|
« Ответ #2 : 13 мая 2015, 08:34:34 » |
|
Посмотрел на фотку в объявлении Aaandru про подвеску, созрел вопрос: один конец демпфера на рулевой, а второй на панаре. Видел исполнения с креплением на раму вместо панары, какой из вариантов работает правильнее/эффективнее или разницы никакой?
Димон знаю что на 80 один конец к раме приваривают, у меня на сафаре один к панаре другой к рулевой...Могу предполагать что все зависит от особенности автомобиля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #3 : 13 мая 2015, 14:07:42 » |
|
Машина какая?
Виталь, всё тот же jb33
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #4 : 13 мая 2015, 14:08:33 » |
|
Димон знаю что на 80 один конец к раме приваривают, у меня на сафаре один к панаре другой к рулевой...Могу предполагать что все зависит от особенности автомобиля
Вот... А где истина, с технической точки зрения... Если вообще это даёт какую-то разницу.
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #5 : 13 мая 2015, 14:58:00 » |
|
Вот... А где истина, с технической точки зрения... Если вообще это даёт какую-то разницу.
смотри по компановке, как это самый демпфер спрятать подальше да повыше это раз. раму лучше не варить лишний раз эт два себе приварил демфер к панаре- ему там было хорошо.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #6 : 13 мая 2015, 15:35:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #7 : 13 мая 2015, 16:38:17 » |
|
Из того, что прочитал, сделал вывод что должно быть максимально параллельно направлению движения рулевой, а куда крепить - не принципиально, но на раме лучше кронштейн вместо сварки юзать
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #8 : 25 мая 2015, 21:58:09 » |
|
себе планирую сделать также, только первое крепление демпфера на рулевом управлении (дырка) прям в рулевом наконечнике, деталь взята от 73 крузака, у них как раз крепление демпфера спереди. Дальнейшее исполнение аналогично за некоторым исключением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #9 : 25 мая 2015, 22:54:45 » |
|
Крепление к раме эффективней. Так как исключает лишние телодвижения через сайленты при гашении колебаний при работе демфера.
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Газ66
Пользователь
Offline
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #10 : 25 мая 2015, 23:09:15 » |
|
Из того, что прочитал, сделал вывод что должно быть максимально параллельно направлению движения рулевой, а куда крепить - не принципиально, но на раме лучше кронштейн вместо сварки юзать
Вот это правильно излагаешь! Демпфер как и в случае гидроцилиндра должен устанавливаться максимально параллельно к тяге к которой прикладывается сила.Место установки(рама панара мост Высота от земли) значения не имеет.Пример: На Урале цилиндр к продольной тяге с рамы,на 66 с моста на поперечную,131 с уха рессоры на продольную. По факту при лифте надо переносить и крепления,а под углом это не демпфер а так филькина грамота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #11 : 26 мая 2015, 22:30:26 » |
|
Значит при установке дополнительного дэмпфера одним из ориениром должно быть крепление дэмпфера на стандартном месте, он там как раз параллельно тяге, хорошо, что имеет мето данное обсуждение, как раз на выходных планируется внедрение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|