Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 сентября 2024, 15:29:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Крепление рулевого демпфера  (Прочитано 5896 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« : 12 мая 2015, 09:42:03 »

Посмотрел на фотку в объявлении Aaandru про подвеску, созрел вопрос: один конец демпфера на рулевой, а второй на панаре. Видел исполнения с креплением на раму вместо панары, какой из вариантов работает правильнее/эффективнее или разницы никакой?
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 мая 2015, 19:09:58 »

Посмотрел на фотку в объявлении Aaandru про подвеску, созрел вопрос: один конец демпфера на рулевой, а второй на панаре. Видел исполнения с креплением на раму вместо панары, какой из вариантов работает правильнее/эффективнее или разницы никакой?
Машина какая?
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
yagog
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 100


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 мая 2015, 08:34:34 »

Посмотрел на фотку в объявлении Aaandru про подвеску, созрел вопрос: один конец демпфера на рулевой, а второй на панаре. Видел исполнения с креплением на раму вместо панары, какой из вариантов работает правильнее/эффективнее или разницы никакой?
Димон знаю что на 80 один конец к раме приваривают, у меня на сафаре  один к панаре другой к  рулевой...Могу предполагать что все зависит от особенности  автомобиля
Записан
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 мая 2015, 14:07:42 »

Машина какая?
Виталь, всё тот же jb33 Веселый
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 мая 2015, 14:08:33 »

Димон знаю что на 80 один конец к раме приваривают, у меня на сафаре  один к панаре другой к  рулевой...Могу предполагать что все зависит от особенности  автомобиля
Вот... А где истина, с технической точки зрения... Если вообще это даёт какую-то разницу.
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 мая 2015, 14:58:00 »

Вот... А где истина, с технической точки зрения... Если вообще это даёт какую-то разницу.

смотри по компановке, как это самый демпфер спрятать подальше да повыше это раз.
раму лучше не варить лишний раз эт два

себе приварил демфер к панаре- ему там было хорошо.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 13 мая 2015, 15:35:24 »

http://www.drive2.ru/l/2160476/
Записан

Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 13 мая 2015, 16:38:17 »

Из того, что прочитал, сделал вывод что должно быть максимально параллельно направлению движения рулевой, а куда крепить - не принципиально, но на раме лучше кронштейн вместо сварки юзать
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 25 мая 2015, 21:58:09 »

себе планирую сделать также, только первое крепление демпфера на рулевом управлении (дырка) прям в рулевом наконечнике, деталь взята от 73 крузака, у них как раз крепление демпфера спереди. Дальнейшее исполнение аналогично за некоторым исключением.
Записан
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 мая 2015, 22:54:45 »

Крепление к раме эффективней. Так как исключает лишние телодвижения через сайленты при гашении колебаний при работе демфера.
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Газ66
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 25 мая 2015, 23:09:15 »

Из того, что прочитал, сделал вывод что должно быть максимально параллельно направлению движения рулевой, а куда крепить - не принципиально, но на раме лучше кронштейн вместо сварки юзать
Вот это правильно излагаешь! Демпфер как и в случае гидроцилиндра должен устанавливаться максимально параллельно к тяге к которой прикладывается сила.Место установки(рама панара мост Высота от земли) значения не имеет.Пример: На Урале цилиндр к продольной тяге с рамы,на 66 с моста на поперечную,131 с уха рессоры на продольную.
По факту при лифте надо переносить и крепления,а под углом это не демпфер а так филькина грамота.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 мая 2015, 22:30:26 »

Значит при установке дополнительного дэмпфера одним из ориениром должно быть крепление дэмпфера на стандартном месте, он там как раз параллельно тяге, хорошо, что имеет мето данное обсуждение, как раз на выходных планируется внедрение.   
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!