Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 03:56:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: нестандартное крепление рулевого депмфера  (Прочитано 6633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« : 08 мая 2015, 15:37:48 »

вопрос у кого есть опыт нестандартного крепления рулевого деппфера на прадо 78, может у кого фотки есть, поделитесь знаниями и опытом. 
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 08 мая 2015, 18:34:51 »

вопрос у кого есть опыт нестандартного крепления рулевого деппфера на прадо 78, может у кого фотки есть, поделитесь знаниями и опытом. 
хочу дополнительно демпфер перед рулевой тягой поставить, где-то читал про это только положительные отзывы
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 08 мая 2015, 23:41:43 »

Мне Киллер ставил.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 09 мая 2015, 07:51:13 »

Мне Киллер ставил.
и как ощущения?
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 09 мая 2015, 19:28:15 »

и как ощущения?
Работает точно.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 09 мая 2015, 21:00:08 »

Работает точно.
надо воять, у вас родной там стоит?
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 09 мая 2015, 21:44:14 »

надо воять, у вас родной там стоит?
Стоят оба, родной и дополнительный.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 11 мая 2015, 12:29:02 »

видится установка демпфера на тяге  впереди, т.е. один будет на штатном месте, а другой спереди. Может фото уже у кого есть. 
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 11 мая 2015, 13:23:57 »

видится установка демпфера на тяге  впереди, т.е. один будет на штатном месте, а другой спереди. Может фото уже у кого есть. 
надо Виктора поймать
Записан

ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 29 июля 2015, 21:48:28 »

наконец то второй демпфер спереди переднего моста установлен. правда по ощущениям понять пока не могу, так как проехал мало из-за большого люфта левой ступицы. Поделюсь опытом. В целом была установлена новая тяга спереди от 73 рессорного крузера. Сама тяга была укорочена до родных размеров и наконечники тоже от этой же модели. Вся эта конструкция на 2-3 мм толще чем родная тяга и наконечники от 78 прадо. Так что попытка внедрить толстые наконечники на родную прадовскую тягу не удалась, ну если только не протачивать сами наконечники с левой и правой резьбой. Левый наконечник в нужный отверстием под установку крепления для дэмпфера, отверстие крупное. Это крепление замерили и выточили у токаря. Второе крепление проушину приварили в раме и соединили. Выходит у него уклон с лева на право по восхдящей, точнее подъем. Возможно было сделать уклон с другой стороны как на лэнде 80, но у меня не получилось, так как в месте верхнего крепления проходит кардан механической лебедки. Полагаю, что в этом случае нужны лендовские наконечники и дальше плясать от их толщины. Кому будет интересно могу скинуть фото но только на емейл. 
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 30 июля 2015, 14:24:10 »

наконец то второй демпфер спереди переднего моста установлен. правда по ощущениям понять пока не могу, так как проехал мало из-за большого люфта левой ступицы. Поделюсь опытом. В целом была установлена новая тяга спереди от 73 рессорного крузера. Сама тяга была укорочена до родных размеров и наконечники тоже от этой же модели. Вся эта конструкция на 2-3 мм толще чем родная тяга и наконечники от 78 прадо. Так что попытка внедрить толстые наконечники на родную прадовскую тягу не удалась, ну если только не протачивать сами наконечники с левой и правой резьбой. Левый наконечник в нужный отверстием под установку крепления для дэмпфера, отверстие крупное. Это крепление замерили и выточили у токаря. Второе крепление проушину приварили в раме и соединили. Выходит у него уклон с лева на право по восхдящей, точнее подъем. Возможно было сделать уклон с другой стороны как на лэнде 80, но у меня не получилось, так как в месте верхнего крепления проходит кардан механической лебедки. Полагаю, что в этом случае нужны лендовские наконечники и дальше плясать от их толщины. Кому будет интересно могу скинуть фото но только на емейл. 
кидай dafilatov@sakhnipi.ru
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!