Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 15:17:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Блокировки  (Прочитано 46030 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sam_666
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 814


89244886488


Просмотр профиля Email
« : 04 мая 2011, 09:48:53 »

Можно ли на прадо 78 поставить блокировки и во сколько обойдется сие добро?
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.


Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 04 мая 2011, 09:57:33 »

Можно. От 14500 (Локрайт) до 47900 (пневм 100%б ARB) за блокировку. Без установки. Вторая блокировка ARB выйдет на 7000 р. дешевле.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 мая 2011, 10:03:37 »

Можно. От 14500 (Локрайт) до 47900 (пневм 100%б ARB) за блокировку. Без установки. Вторая блокировка ARB выйдет на 7000 р. дешевле.
а локрайт это не пневмо? Цена в зависимости от машины сильно меняется?
Записан

89241808732
Sam_666
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 814


89244886488


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 мая 2011, 10:59:54 »

Можно. От 14500 (Локрайт) до 47900 (пневм 100%б ARB) за блокировку. Без установки. Вторая блокировка ARB выйдет на 7000 р. дешевле.
А где можно увидеть и обсудить?до скольки работает магазин?
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.


Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 мая 2011, 11:13:58 »

а локрайт это не пневмо? Цена в зависимости от машины сильно меняется?

Локрайт - это спецательные шестеренки в дифференциал моста. Оно не даёт 100% блокирования, хотя некоторые Эскудисты яростно это оспаривают Улыбка Такая блокировка разблокируется при поворотах на твердом грунте (чтобы полуоси не порвать).

ARB - это готовый дифференциал в сборе. Это 100% принудительная блокировка, включаемая и выключаемая воздухом по мере необходимости.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 мая 2011, 11:16:13 »

А где можно увидеть и обсудить?до скольки работает магазин?

В магазине есть и то, и то (кстати, АРБ именно на Прадо 78 сейчас есть). Работаем с 10:00 до 18:00 в будни и до 15:00 по выходным.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Sam_666
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 814


89244886488


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 мая 2011, 11:22:26 »

В магазине есть и то, и то (кстати, АРБ именно на Прадо 78 сейчас есть). Работаем с 10:00 до 18:00 в будни и до 15:00 по выходным.
Сегодня наверное закочуть глянуть!
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.


масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 мая 2011, 12:58:45 »

Локрайт - это спецательные шестеренки в дифференциал моста. Оно не даёт 100% блокирования, хотя некоторые Эскудисты яростно это оспаривают Улыбка Такая блокировка разблокируется при поворотах на твердом грунте (чтобы полуоси не порвать).

ARB - это готовый дифференциал в сборе. Это 100% принудительная блокировка, включаемая и выключаемая воздухом по мере необходимости.
для начала надо определиться, что есть степень блокирования  Веселый
временной диапазон тут не причем.
 там где нужно, блок закрыт на сто процентов  Веселый
Записан

тел250-654
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 мая 2011, 21:20:44 »


Сегодня отказался врубаться задний блок(АРБ). При ревизии: снаружи мост без признаков подтеков, уровень масла в норме, но оно видно с водичкой(заливал розовое, а сейчас серое, но не чистое молоко).Сопун исправен, он конечно чуть сложнее продувается за счет удлинения, но продувается.
Но главное: в пневмомагистрали и в самом блоке масло.
Вопрос почему?
Как этого избежать впредь?
P.S. заменил масло, продул магистраль, и частично промыта блокировка(что само повыплёвывалость при выключении).Заработала.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 15 мая 2011, 21:50:54 »

Да, при работе воздух не стравливает, как накачал, так и держит, по крайней мере минут 15-20 стоял , не травило.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 15 мая 2011, 22:23:32 »

Как долго ездил с эмульсией? Она может повредить сальники.

Возможные причины:
- Подъело сальники в кольце с трубкой, которое одевается на дифф (лечится заменой, есть в магазине).
- Подъело сальник внутри самой блокировки (лечится заменой, в магазине нет и в Москве вроде тоже).
- Расслабились соединения на линии подачи воздуха. Проверь затяжку всего, что затягивается, включая соленоид.
- Если течет из соленоида, проблема может быть в самом соленоиде или его затяжке (недотянут/перетянут).
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 15 мая 2011, 22:35:41 »

На жиже пробег не более 600км.
Если подъело кольца уплотнительные(у меня они О-образные) стравливало бы воздух, нет?
По части подачи воздуха проблем не выявлено, просто такое количество масла в магистрали видать не продавливалось.
После читки все включается. Масло однозначно из дифа, там всего два потенциальных места. Рабочая манжета(но с чего бы её съело за пару-тройку тыс км)
и кольца, но воздух то они не травят. Заменить кольца не проблема, но в них ли дело?
На сколько понимаю ,просто градиента давления не достаточно, чтоб масло в пневматическую часть пошла.
Разбирать  редуктор если кино повторится?
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 15 мая 2011, 23:21:18 »

На жиже пробег не более 600км.
Если подъело кольца уплотнительные(у меня они О-образные) стравливало бы воздух, нет?
По части подачи воздуха проблем не выявлено, просто такое количество масла в магистрали видать не продавливалось.
После читки все включается. Масло однозначно из дифа, там всего два потенциальных места. Рабочая манжета(но с чего бы её съело за пару-тройку тыс км)
и кольца, но воздух то они не травят. Заменить кольца не проблема, но в них ли дело?
На сколько понимаю ,просто градиента давления не достаточно, чтоб масло в пневматическую часть пошла.
Разбирать  редуктор если кино повторится?

Если повторится, разбирай редуктор и смотри сальник (называется BONDED SEAL - ищи свою блокировку http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/Air_Locker_SP_Manual.pdf).
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 15 мая 2011, 23:38:28 »

Сегодня отказался врубаться задний блок(АРБ). При ревизии: снаружи мост без признаков подтеков, уровень масла в норме, но оно видно с водичкой(заливал розовое, а сейчас серое, но не чистое молоко).Сопун исправен, он конечно чуть сложнее продувается за счет удлинения, но продувается.
Но главное: в пневмомагистрали и в самом блоке масло.
Вопрос почему?
Как этого избежать впредь?
P.S. заменил масло, продул магистраль, и частично промыта блокировка(что само повыплёвывалость при выключении).Заработала.
Была такая хрень. Было перетянуто резиновое колечко на штуцере , деформировалась медная трубка, та что из дифа , плюс забитый сопун.
 Лечил выводом сопуна, трубку подтянул, обрезал задушенную часть, резиновое колечко под замену.
Записан

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 16 июня 2015, 17:31:02 »

У кого-нибудь есть опыт использования блокировок Eaton Detroit TrueTrac?
Записан

MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 16 июня 2015, 22:19:50 »

У кого-нибудь есть опыт использования блокировок Eaton Detroit TrueTrac?

Что ты хочешь конкретно про них знать?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 16 июня 2015, 22:30:53 »

я извиняюсь за некомпетентность масло для редуктора в котором стоит локрайт или АРБ какие-то специальные, это же масло смазывает бокировку? на простом масле будет работать
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 16 июня 2015, 22:41:21 »

я извиняюсь за некомпетентность масло для редуктора в котором стоит локрайт или АРБ какие-то специальные, это же масло смазывает бокировку? на простом масле будет работать

Не производители Локрайта , не производители ARB никаких особых требований к маслу не указывают, масло как в обычный редуктор.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 17 июня 2015, 16:33:22 »

Позвольте добавить пару слов?
Я спрашивал у самих производителей:
У этих http://lokka.com/site/
этих http://powertrax.com/
и этих: http://dak4x4.com
Все они мне ответили, что штатное масло - пойдет, даже поняли мой кривой английский. Последние честно добавили, что они сами инфу еще собирают, на чем лучше будет работать. По их данным штатное - пойдет, но ЛСД - предпочтительнее. У меня обычное минеральное Мобил1 80в-90 спереди и сзади было и есть. Менял весной после обкатки. Пока работает...
Локрайту (в заднем мосту) - кажется пофигу, лишь бы не лед с песком(:
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 17 июня 2015, 19:40:47 »

У кого-нибудь есть опыт использования блокировок Eaton Detroit TrueTrac?
В свое время лопатил информацию по локрайтам, трутракам, ноуслипам и т.п... выбрал локрайт в итоге.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!