Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 11:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Блокировки  (Прочитано 46013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #40 : 01 февраля 2016, 12:17:21 »

Плюс Сальники на  полуоси, прокладка под редуктор, ну и проводка с кнопками включения компрессора и самого блока.
Вроде всё.
проводка и кнопками идут вроде как с компрессором и блокировкой.
прокладку да, надо, а сальники зачем менять?
Записан

П.А.Н
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 866


8-914-756-11-18


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 01 февраля 2016, 12:43:55 »

проводка и кнопками идут вроде как с компрессором и блокировкой.
прокладку да, надо, а сальники зачем менять?
Ну, чтобы быть уверенным что потом не потекут, я когда ставил блок мастер сказал что лучше сразу поменять. Неизвесно скоко они ходили и наскоко их ещё хватит.
Записан

Что-то мне захотелось на природу...
подышать...
свежим коньяком и шашлыком..

Дороги - самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других.
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #42 : 01 февраля 2016, 12:50:31 »

Ну, чтобы быть уверенным что потом не потекут, я когда ставил блок мастер сказал что лучше сразу поменять. Неизвесно скоко они ходили и наскоко их ещё хватит.
при нынешней стоимости блокировки на круг машина золотой становится Веселый
Записан

П.А.Н
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 866


8-914-756-11-18


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 01 февраля 2016, 14:15:10 »

при нынешней стоимости блокировки на круг машина золотой становится Веселый
За удовольствие надо платить.  Веселый
Записан

Что-то мне захотелось на природу...
подышать...
свежим коньяком и шашлыком..

Дороги - самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 10 марта 2016, 14:46:57 »

У кого был/есть трутрак в в переднем редукторе? Большая просьба подробно описать как он работает, как рулится, какие особенности?.
Аналогичная просьба по локрайту именно в переднем редукторе. Пустой передний редуктор меня за месяц просто достал: машина садится там, где раньше с двумя блоками прополз бы, не разумывая.
Главный вопрос: если локрайт, то как себя ведет в режиме "холостого хода"? Это принципиально, т.к. предполагаю частое использование в таком режиме (между "засадами" и постоянное в межсезонье, по снегам).

После гибели ДАКа стал лопатить разные варианты. Основных вариантов два: или системы локрайт или системы винтовая-квайф (аналог трутрак). Ставить буду русский вариант (хочу так, принудительную вообще не хочу).
Если система локрайт, то это ООО ИЖ-ТЕХНО (http://web.izh-techno.ru/)

если система квайф, то это ООО НИРФИ (http://www.samoblok.ru/)
Критично плохих отзывов по ним обоим я не нашел. Иж-техно вообще не нашел ни одного случая, чтоб кто-то смог сломать. На мою машину уже сейчас доступен Квайф НИРФИ (с преднатягом 10кг или без преднатяга), локрайт ИЖ-ТЕХНО обещают в апреле. Цена обоих +/-15000 руб. В винтовые наличии есть практически на всё.

Заранее благодарю за ответы по существу.

С учетом предполагаемых колес побольше, позлее и потяжелее есть соображение, что квайф (как трутрак) будет безопаснее для приводов. С другой стороны, если с ДАКом не заломал привод, то мож и с локрайтом будет жить.

П.С.: профилактическая неоднократная смена масла в заднем редукторе показала полное отсутствие стальной стружки, в ДАКе стружка всегда была, то очень много, потом меньше, потом ваще дох..на.
« Последнее редактирование: 10 марта 2016, 21:53:59 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
П.А.Н
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 866


8-914-756-11-18


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 10 марта 2016, 15:23:08 »

У кого был/есть трутрак в в переднем редукторе? Большая просьба подробно описать как он работает, как рулится, какие особенности?.
Аналогичная просьба по локрайту именно в переднем редукторе. Пустой передний редуктор меня за месяц просто достал: машина садится там, где раньше с двумя блоками прополз бы, не разумывая.
Главный вопрос: если локрайт, то как себя ведет в режиме "холостого хода"? Это принципиально, т.к. предполагаю частое использование в таком режиме (между "засадами" и постоянное в межсезонье, по снегам).

После гибели ДАКа стал лопатить разные варианты. Основных вариантов два: или системы локрайт или системы винтовая-квайф (аналог трутрак). Ставить буду русский вариант (хочу так? принудительную вообще не хочу).
Если система локрайт, то это ООО ИЖ-ТЕХНО (http://web.izh-techno.ru/)

если система квайф, то это ООО НИРФИ (http://www.samoblok.ru/)
Критично плохих отзывов по ним обоим я не нашел. Иж-техно вообще не нашел ни одного случая, чтоб кто-то смог сломать. На мою машину уже сейчас доступен Квайф НИРФИ (с преднатягом 10кг или без преднатяга), локрайт ИЖ-ТЕХНО обещают в апреле. Цена обоих +/-15000 руб. В винтовые наличии есть практически на всё.

Заранее благодарю за ответы по существу.

С учетом предполагаемых колес побольше, позлее и потяжелее есть соображение, что квайф (как трутрак) будет безопаснее для приводов. С другой стороны, если с ДАКом не заломал привод, то мож и с локрайтом будет жить.

П.С.: профилактическая неоднократная смена масла в заднем редукторе показала полное отсутствие стальной стружки, в ДАКе стружка всегда была, то очень много, потом меньше, потом ваще дох..на.
Ну а смысл, писать? Ведь всё равно, сделаеш по своему.
Записан

Что-то мне захотелось на природу...
подышать...
свежим коньяком и шашлыком..

Дороги - самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 10 марта 2016, 15:29:23 »

Ну а смысл, писать? Ведь всё равно, сделаеш по своему.
Не знаю, как работают та и эта в переднем редукторе, но точно знаю, что до меня ставили и ту и эту {и трутрак и локрайт) в передний редуктор.
« Последнее редактирование: 10 марта 2016, 16:40:08 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 10 марта 2016, 17:59:06 »

Не знаю, как работают та и эта в переднем редукторе, но точно знаю, что до меня ставили и ту и эту {и трутрак и локрайт) в передний редуктор.
сумируй дак, плюс установка, плюс демонтаж, плюс редуктор, плюс новый ижтехно....сумма???
Может все таки хватит выпендриваться и поставить именно локрайт???
Это ведь и дешевле было бы и в разы проще!!!
Не так ли?
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 10 марта 2016, 18:17:34 »

сумируй дак, плюс установка, плюс демонтаж, плюс редуктор, плюс новый ижтехно....сумма???
Может все таки хватит выпендриваться и поставить именно локрайт???
Это ведь и дешевле было бы и в разы проще!!!
Не так ли?
1. О цене эксперимента.
Предварительный обмер со вскрытием 7р.
Установка 8р.
Сам Дак 19р.
Демонтаж замена 7р.
Редуктор 7р.
Масло 1р.
Вроде всё.
2. О выборе.
Хочу эксперимент. Последствия осознаю. Вопрос только в типе системы: локрайт или квайф.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 10 марта 2016, 20:12:37 »

1. О цене эксперимента.
Предварительный обмер со вскрытием 7р.
Установка 8р.
Сам Дак 19р.
Демонтаж замена 7р.
Редуктор 7р.
Масло 1р.
Вроде всё.
2. О выборе.
Хочу эксперимент. Последствия осознаю. Вопрос только в типе системы: локрайт или квайф.
ясно   Непонимающий
Сереж, тогда лучше не спрашивай ни чего....
Эксперементируй....
А по поводу российских блоков...на уазбуку....там таких много....но не здесь!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 10 марта 2016, 20:28:41 »

ясно   Непонимающий
Сереж, тогда лучше не спрашивай ни чего....
Эксперементируй....
А по поводу российских блоков...на уазбуку....там таких много....но не здесь!
Это противоречит правилам этого форума?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 10 марта 2016, 21:34:18 »

Это противоречит правилам этого форума?
ты о чем?
Весна?
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 10 марта 2016, 21:37:24 »

Это противоречит правилам этого форума?
У нас русскими не пользуются 98% народа!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 10 марта 2016, 21:44:46 »

ты о чем?
Весна?
У нас русскими не пользуются 98% народа!
Господа уважаемые! Я не просил совета о том, покупать русское или нет. Я просил совета о том как себя ведут в переднем редукторе Квайф (трутрак) и локрайт как таковые, безотносительно к тому что русские или не русские:

У кого был/есть трутрак в в переднем редукторе? Большая просьба подробно описать как он работает, как рулится, какие особенности?.
Аналогичная просьба по локрайту именно в переднем редукторе.
« Последнее редактирование: 10 марта 2016, 21:46:58 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #54 : 10 марта 2016, 21:46:43 »

У меня в переднем редукторе стоит настоящий (не аналог) трутрак (степень блокирования 80%). Работает примерно как ЛСД, при диагоналке крутится 1 колесо.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 10 марта 2016, 21:47:47 »

У меня в переднем редукторе стоит настоящий (не аналог) трутрак (степень блокирования 80%). Работает примерно как ЛСД, при диагоналке крутится 1 колесо.
То есть, существенно он не работает? Есть ли от него вообще толк против пустого? Если есть, то какой? Дает ли он повышенное сопротивление при движении при движении холостым ходом(включены только хабы)? Как сказывается на рулежке?
« Последнее редактирование: 10 марта 2016, 21:49:40 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #56 : 10 марта 2016, 21:49:36 »

По прямой крутятся оба колеса, ну и соответственно есть преднатяг при диагоналке. это же не 100% блок.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 10 марта 2016, 21:50:25 »

По прямой крутятся оба колеса, ну и соответственно есть преднатяг при диагоналке. это же не 100% блок.
Попадаем на лед и крути одно колесо?
Имеется ли в твоем, Валдис, самоблоке преднатяг (на поднятой машине колеса крутятся в противоположные стороны или нет?)?
При движении по неоднородному покрытию снег/лед/грунт/х.з.что - руль водит?
« Последнее редактирование: 10 марта 2016, 21:52:49 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #58 : 10 марта 2016, 21:53:17 »

На поднятой машине ты не сможешь провернуть колесо руками
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 10 марта 2016, 21:54:34 »

На поднятой машине ты не сможешь провернуть колесо руками
ММ, ясно, значит с преднатягом, килограмм 10... Есть и такой вариант у этого производителя(НИРФИ).
Как с рулежкой?
В глубоком снегу как он?
А в глубокой грязи?
Какие колеса?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!