savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #20 : 17 июня 2015, 19:42:30 » |
|
я извиняюсь за некомпетентность масло для редуктора в котором стоит локрайт или АРБ какие-то специальные, это же масло смазывает бокировку? на простом масле будет работать
Почти все льют обычное масло, но есть ребята которые льют ЛСДешное! Почему и зачем не знаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #21 : 17 июня 2015, 20:24:51 » |
|
У меня обычное масло на локке в передке
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #22 : 17 июня 2015, 22:05:43 » |
|
Что ты хочешь конкретно про них знать?
ну, тогда погнали, а то времени совсем нет гуглить: 1) правильно ли я понимаю что дифы Detroit TrueTrac самоблок или как-то отдельно включается? 2) как итоновские разработки зарекомендовали себя в грязи, снегу, больших диагоналях (100% блок или нет)? 3) при езде по городу (повседневка), есть ли дискомфорт от неё? 4) в сравнении с Lock Right что лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #23 : 17 июня 2015, 22:07:22 » |
|
В свое время лопатил информацию по локрайтам, трутракам, ноуслипам и т.п... выбрал локрайт в итоге.
так дело до установки дошло или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #24 : 17 июня 2015, 23:13:57 » |
|
ну, тогда погнали, а то времени совсем нет гуглить: 1) правильно ли я понимаю что дифы Detroit TrueTrac самоблок или как-то отдельно включается? 2) как итоновские разработки зарекомендовали себя в грязи, снегу, больших диагоналях (100% блок или нет)? 3) при езде по городу (повседневка), есть ли дискомфорт от неё? 4) в сравнении с Lock Right что лучше?
1,самоблок 2,идеально , в особенности когда установленны в оба моста. 3,вообще не заметны , никаких проблем не возникает. 4, зависит от длинны машины ,ног если хочется более жёстко Lock Right , и временами менять расходники то да. если более мягко инавсегда , то ТруТрак... ИМХО.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #25 : 17 июня 2015, 23:55:23 » |
|
ну, тогда погнали, а то времени совсем нет гуглить: 1) правильно ли я понимаю что дифы Detroit TrueTrac самоблок или как-то отдельно включается?
1. Это не "самоблок", блокировки, как таковой, он не обеспечивает. Система работает по схеме диффа Г-66, только вместо сепаратора с подвижными кулачками и двух "чашек" с эвольвентными поверхностями - система косозубых шестерён. Благодаря ей до 80% крутящего момента перебрасывается на небуксующее колесо. В режим 50/50 такой дифф переходит моментально при прекращении дросселирования.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #26 : 18 июня 2015, 10:17:37 » |
|
Трутрак штатно устанавливался в военные версии Н1 .
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #27 : 18 июня 2015, 14:33:57 » |
|
1. Это не "самоблок", блокировки, как таковой, он не обеспечивает. Система работает по схеме диффа Г-66, только вместо сепаратора с подвижными кулачками и двух "чашек" с эвольвентными поверхностями - система косозубых шестерён. Благодаря ей до 80% крутящего момента перебрасывается на небуксующее колесо. В режим 50/50 такой дифф переходит моментально при прекращении дросселирования.
такая система рекомендуется для переднего дифа, для заднего есть 100% блок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #28 : 18 июня 2015, 15:36:44 » |
|
В передний сафовский мост есть такие трутраки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #29 : 18 июня 2015, 16:30:50 » |
|
В передний сафовский мост есть такие трутраки?
Нет нету Андрюха , их америкосы в основном выпускают для своих тачек.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #30 : 18 июня 2015, 17:57:59 » |
|
Нет нету Андрюха , их америкосы в основном выпускают для своих тачек.
на тойоту как грязи... я смотрел на такие на Праду, были и в перед и в задний мост.... насколько помню они еще отличаются по проценту блокирования... а вот с ниссаном ХЗ
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #31 : 18 июня 2015, 18:11:23 » |
|
Нет нету Андрюха , их америкосы в основном выпускают для своих тачек.
вот мудаки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #32 : 18 июня 2015, 19:33:35 » |
|
так дело до установки дошло или нет?
Если имеешь в виду локрайт, то 3 года катался с локрайтами сзади и спереди. Эмоции только положительные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #33 : 19 июня 2015, 12:50:58 » |
|
Если имеешь в виду локрайт, то 3 года катался с локрайтами сзади и спереди. Эмоции только положительные!
поддерживаю. наверное из бюджетных самое то, главное с педалькой дружить.
|
|
« Последнее редактирование: 19 июня 2015, 13:00:09 от maks789 »
|
Записан
|
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #34 : 19 июня 2015, 13:48:45 » |
|
Можно 5 копеек про Итонлокер. У меня и перед и зад был до утопления. Перенервничал в море перегазовал, теперь перед совсем не работает а зад проскальзывает. Вскрывал крышки , на вид все цело но не блокирует уже.
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #35 : 19 июня 2015, 14:03:13 » |
|
Можно 5 копеек про Итонлокер. У меня и перед и зад был до утопления. Перенервничал в море перегазовал, теперь перед совсем не работает а зад проскальзывает. Вскрывал крышки , на вид все цело но не блокирует уже.
о как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #36 : 06 июля 2015, 16:58:13 » |
|
1. Локрайт в задний редуктор - классика жанра. Нет запарок с системой управления с включением/выключением. Супер вариант. Найти недостатки я не смог. 2. Передний редуктор - в моем понимании должен быть не менее стопроцентным, чем задний. Для общественности я думаю пойдет вариант локка с подбором по редуктору. Савостин Дмитрий ездит и вроде не жалуется. Говорят, что люди ломали привода с локкой спереди (верю). Я локку спереди не пробовал, врать не буду. По моему переднему ДАКу: сломать пока не удалось. Говорят маленький ресурс у него. Говорят них. не работает. Говорят рулить не удобно. Говорят сломаю привода. Пусть говорят. Моя имха:
0. Блокировка действительно 100% вплоть до полного вывешивания в одну сторону по выбору (у меня вперед) для полного срабатывания в обратную сторону нужно чуть-чуть придержать тормоз, только коснуться тормоза. 1. Пока сильно тянешь машину газом - действительно не очень поворачивает и не очень строго следует за рулем, иногда пугает, но как только сбавил (сделал короткий перерыв педалью) - машина вполне поворачивает. На обледенелой трассе ехать с таким передком - мне страшновато. Да и незачем, ибо шипы. 2. Есть какой-то "промежуточный режим" - на среднем газу и рулит и без диагоналок(!) - "нащупывается" педалью - явно есть, но я еще не доконца распробовал. 3. При попадании передних колес на твердое заметно "водит" руль в руках. Явная реакция - больше газа и сильнее руль ведет. На снегу поездить удалось совсем мало (конец весны 2015). 4. Со включенными хабами и отключенной раздаткой на холостом ходу заметно больше возвратное усилие на руле. У меня один хаб стал самовключаться - я проездил месяц со включенными вхолостую. Проблем не выявлено. Хабы немного подмазал "жидкими гвоздями" - проблему полностью ушла, включается/выключается четко и без самодеятельности, хоть и туговато (не каждый сможет включить). Есть замысел попробовать автоматные хабы с таким передком, но как-то боязно. 5. В целях сбережения ресурса езжу с отключенными хабами. Как подъехал к предполагаемому бездорожью концу асфальта - включил заранее и не парюсь, рычаг в кабине включаю сходу под сброс газа. Все перечеркивает малый ресурс! Бобик (ДАК) сдох.
Конечно, вариант на Д.В. нетрадиционный, конечно, ДАК- гавно, EATON, Локка, АРБ-фирмА, ТЖМ, еще круче. А 33-35-37 колеса еще круче, я согласен. Но что касается именно этого изделия - у меня работает, устраивает. Недавно, 04.07.15., мой датсун зажали во дворе, так что выход был только через бордюр, траву и через бетонную прямоугольную канаву шириной около полуметра - прополз по диагонали на понижайке (4L-L), с четырьмя вывешиваниями колес поочередно. Без последствий. Желающим повторить - канава в троицке - пробуйте(: - один из последних гвоздей в гроб крышки ДАКа!!!
|
|
« Последнее редактирование: 18 февраля 2016, 21:45:03 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #37 : 06 июля 2015, 19:28:22 » |
|
Трутрак. Винтовая блокировка системы квайф. Степень блокирования зависит от преднатяга (по мере износа постепенно уходит) и от угла нарезки косозубых шестерен (такое читал в умной литературе). Аналоги трутрака делают несколько фирм в РФ - видел как работают такие штуки на уазике 3151 в глубоком снегу на танковом: машина крутит всеми колесами и со слов водителя нормально рулится. Стоит такая блокировка в РФ тыщщ 50 импортная и около 15-20 пр-ва РФ, но нужно долго и тщательно подбирать-обмерять. Негатива по русским квайфам я не встречал кроме только того, что не тянут при полном вывешивании с нагрузкой: "воет-дергается, но не едет". Наиболее интересный, най взгляд, вариант делает НИРФИ: самоблок системы квайф с возможностью принудительного блокирования, но только для указов... Сам такие не пробовал, только спрашивал у людей. Откуда знаю? - Когда подбирал в передок датсуна - собирал инфу из всех возможных источников.
Все что не 100% - деньги на ветер. Или не блокирует толком или ломается.
|
|
« Последнее редактирование: 18 февраля 2016, 21:46:37 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #38 : 01 февраля 2016, 11:54:01 » |
|
Парни подскажите что должно быть в наличии для установки пневмоблокировки, весь ли комплект я перечислил ниже? 1 - сама блокировка 2 - компрессор 3 - комплект подшибников для установки блокировки 4 - трубки для пневмомагистрали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
П.А.Н
Старожил
Offline
Сообщений: 866
8-914-756-11-18
|
|
« Ответ #39 : 01 февраля 2016, 12:08:48 » |
|
Парни подскажите что должно быть в наличии для установки пневмоблокировки, весь ли комплект я перечислил ниже? 1 - сама блокировка 2 - компрессор 3 - комплект подшибников для установки блокировки 4 - трубки для пневмомагистрали
Плюс Сальники на полуоси, прокладка под редуктор, ну и проводка с кнопками включения компрессора и самого блока. Вроде всё.
|
|
|
Записан
|
Что-то мне захотелось на природу... подышать... свежим коньяком и шашлыком..
Дороги - самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других.
|
|
|
|