Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 15:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Блокировки  (Прочитано 46029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 17 июня 2015, 19:42:30 »

я извиняюсь за некомпетентность масло для редуктора в котором стоит локрайт или АРБ какие-то специальные, это же масло смазывает бокировку? на простом масле будет работать
Почти все льют обычное масло, но есть ребята которые льют ЛСДешное! Почему и зачем не знаю!
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 17 июня 2015, 20:24:51 »

У меня обычное масло на локке в передке
Записан

Jedem das Seine
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : 17 июня 2015, 22:05:43 »

Что ты хочешь конкретно про них знать?
ну, тогда погнали, а то времени совсем нет гуглить:
1) правильно ли я понимаю что дифы Detroit TrueTrac самоблок или как-то отдельно включается?
2) как итоновские разработки зарекомендовали себя в грязи, снегу, больших диагоналях (100% блок или нет)?
3) при езде по городу (повседневка), есть ли дискомфорт от неё?
4) в сравнении с Lock Right что лучше?
Записан

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #23 : 17 июня 2015, 22:07:22 »

В свое время лопатил информацию по локрайтам, трутракам, ноуслипам и т.п... выбрал локрайт в итоге.
так дело до установки дошло или нет?
Записан

MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 17 июня 2015, 23:13:57 »

ну, тогда погнали, а то времени совсем нет гуглить:
1) правильно ли я понимаю что дифы Detroit TrueTrac самоблок или как-то отдельно включается?
2) как итоновские разработки зарекомендовали себя в грязи, снегу, больших диагоналях (100% блок или нет)?
3) при езде по городу (повседневка), есть ли дискомфорт от неё?
4) в сравнении с Lock Right что лучше?

1,самоблок
2,идеально , в особенности когда установленны в оба моста.
3,вообще не заметны , никаких проблем не возникает.
4,  зависит от длинны машины ,ног если хочется более жёстко Lock Right , и временами  менять расходники то да.
    если более мягко инавсегда , то ТруТрак...

ИМХО.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 17 июня 2015, 23:55:23 »

ну, тогда погнали, а то времени совсем нет гуглить:
1) правильно ли я понимаю что дифы Detroit TrueTrac самоблок или как-то отдельно включается?

1. Это не "самоблок", блокировки, как таковой, он не обеспечивает. Система работает по схеме диффа Г-66, только вместо сепаратора с подвижными кулачками и двух "чашек" с эвольвентными поверхностями - система косозубых шестерён. Благодаря ей до 80% крутящего момента перебрасывается на небуксующее колесо. В режим 50/50 такой дифф переходит моментально при прекращении дросселирования.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 18 июня 2015, 10:17:37 »

Трутрак штатно устанавливался в военные версии Н1 .
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 18 июня 2015, 14:33:57 »

1. Это не "самоблок", блокировки, как таковой, он не обеспечивает. Система работает по схеме диффа Г-66, только вместо сепаратора с подвижными кулачками и двух "чашек" с эвольвентными поверхностями - система косозубых шестерён. Благодаря ей до 80% крутящего момента перебрасывается на небуксующее колесо. В режим 50/50 такой дифф переходит моментально при прекращении дросселирования.
такая система рекомендуется для переднего дифа, для заднего есть 100% блок
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 18 июня 2015, 15:36:44 »

В передний сафовский мост есть такие трутраки?
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 18 июня 2015, 16:30:50 »

В передний сафовский мост есть такие трутраки?

Нет нету Андрюха , их америкосы в основном выпускают для своих тачек.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 18 июня 2015, 17:57:59 »

Нет нету Андрюха , их америкосы в основном выпускают для своих тачек.
  на тойоту как грязи... я смотрел на такие на Праду, были и в перед и в задний мост.... насколько помню они еще отличаются по проценту блокирования...
а вот с ниссаном ХЗ
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 18 июня 2015, 18:11:23 »

Нет нету Андрюха , их америкосы в основном выпускают для своих тачек.
вот мудаки!
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 18 июня 2015, 19:33:35 »

так дело до установки дошло или нет?
Если имеешь в виду локрайт, то 3 года катался с локрайтами сзади и спереди. Эмоции только положительные!
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 19 июня 2015, 12:50:58 »

Если имеешь в виду локрайт, то 3 года катался с локрайтами сзади и спереди. Эмоции только положительные!
поддерживаю. наверное из бюджетных самое то, главное с педалькой дружить.
« Последнее редактирование: 19 июня 2015, 13:00:09 от maks789 » Записан
Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 19 июня 2015, 13:48:45 »

Можно 5 копеек про Итонлокер. У меня и перед и зад был до утопления. Перенервничал в море перегазовал, теперь перед совсем не работает а зад проскальзывает. Вскрывал крышки , на вид все цело но не блокирует уже.
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #35 : 19 июня 2015, 14:03:13 »

Можно 5 копеек про Итонлокер. У меня и перед и зад был до утопления. Перенервничал в море перегазовал, теперь перед совсем не работает а зад проскальзывает. Вскрывал крышки , на вид все цело но не блокирует уже.
о как
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 06 июля 2015, 16:58:13 »

1. Локрайт в задний редуктор - классика жанра. Нет запарок с системой управления с включением/выключением. Супер вариант.  Найти недостатки я не смог.
2. Передний редуктор - в моем понимании должен быть не менее стопроцентным, чем задний. Для общественности я думаю пойдет вариант локка с подбором по редуктору. Савостин Дмитрий ездит и вроде не жалуется. Говорят, что люди ломали привода с локкой спереди (верю). Я локку спереди не пробовал, врать не буду.
По моему переднему ДАКу: сломать пока не удалось. Говорят маленький ресурс у него. Говорят них. не работает. Говорят рулить не удобно. Говорят сломаю привода. Пусть говорят.
Моя имха:
0. Блокировка действительно 100% вплоть до полного вывешивания в одну сторону по выбору (у меня вперед) для полного срабатывания в обратную сторону нужно чуть-чуть придержать тормоз, только коснуться тормоза.
1. Пока сильно тянешь машину газом - действительно не очень поворачивает и не очень строго следует за рулем, иногда пугает, но как только сбавил (сделал короткий перерыв педалью) - машина вполне поворачивает. На обледенелой трассе ехать с таким передком - мне страшновато. Да и незачем, ибо шипы.
2. Есть какой-то "промежуточный режим" - на среднем газу и рулит и без диагоналок(!) - "нащупывается" педалью - явно есть, но я еще не доконца распробовал.
3. При попадании передних колес на твердое заметно "водит" руль в руках. Явная реакция - больше газа и сильнее руль ведет. На снегу поездить удалось совсем мало (конец весны 2015).
4. Со включенными хабами и отключенной раздаткой на холостом ходу заметно больше возвратное усилие на руле. У меня один хаб стал самовключаться - я проездил месяц со включенными вхолостую. Проблем не выявлено. Хабы немного подмазал "жидкими гвоздями" - проблему полностью ушла, включается/выключается четко и без самодеятельности, хоть и туговато (не каждый сможет включить). Есть замысел попробовать автоматные хабы с таким передком, но как-то боязно.
5. В целях сбережения ресурса езжу с отключенными хабами. Как подъехал к предполагаемому бездорожью концу асфальта - включил заранее и не парюсь, рычаг в кабине включаю сходу под сброс газа.

Все перечеркивает малый ресурс! Бобик (ДАК) сдох.

Конечно, вариант на Д.В. нетрадиционный, конечно, ДАК- гавно, EATON, Локка, АРБ-фирмА, ТЖМ, еще круче. А 33-35-37 колеса еще круче, я согласен. Но что касается именно этого изделия - у меня работает, устраивает.
Недавно, 04.07.15., мой датсун зажали во дворе, так что выход был только через бордюр, траву и через бетонную прямоугольную канаву шириной около полуметра - прополз по диагонали на понижайке (4L-L), с четырьмя вывешиваниями колес поочередно. Без последствий. Желающим повторить - канава в троицке - пробуйте(: - один из последних гвоздей в гроб крышки ДАКа!!!
« Последнее редактирование: 18 февраля 2016, 21:45:03 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 06 июля 2015, 19:28:22 »

Трутрак.
Винтовая блокировка системы квайф. Степень блокирования зависит от преднатяга (по мере износа постепенно уходит) и от угла нарезки косозубых шестерен (такое читал в умной литературе). Аналоги трутрака делают несколько фирм в РФ - видел как работают такие штуки на уазике 3151 в глубоком снегу на танковом: машина крутит всеми колесами и со слов водителя нормально рулится. Стоит такая блокировка в РФ тыщщ 50 импортная и около 15-20 пр-ва РФ, но нужно долго и тщательно подбирать-обмерять. Негатива по русским квайфам я не встречал кроме только того, что не тянут при полном вывешивании с нагрузкой: "воет-дергается, но не едет".
Наиболее интересный, най взгляд, вариант делает НИРФИ: самоблок системы квайф с возможностью принудительного блокирования, но только для указов...
Сам такие не пробовал, только спрашивал у людей. Откуда знаю? - Когда подбирал в передок датсуна - собирал инфу из всех возможных источников.

Все что не 100% - деньги на ветер. Или не блокирует толком или ломается.
« Последнее редактирование: 18 февраля 2016, 21:46:37 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #38 : 01 февраля 2016, 11:54:01 »

Парни подскажите что должно быть в наличии для установки пневмоблокировки, весь ли комплект я перечислил ниже?
1 - сама блокировка
2 - компрессор
3 - комплект подшибников для установки блокировки
4 - трубки для пневмомагистрали
Записан

П.А.Н
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 866


8-914-756-11-18


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 01 февраля 2016, 12:08:48 »

Парни подскажите что должно быть в наличии для установки пневмоблокировки, весь ли комплект я перечислил ниже?
1 - сама блокировка
2 - компрессор
3 - комплект подшибников для установки блокировки
4 - трубки для пневмомагистрали
Плюс Сальники на  полуоси, прокладка под редуктор, ну и проводка с кнопками включения компрессора и самого блока.
Вроде всё.
Записан

Что-то мне захотелось на природу...
подышать...
свежим коньяком и шашлыком..

Дороги - самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других.
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!