Добрый Кот
Гость
|
|
« : 02 мая 2011, 11:48:06 » |
|
Доброго дня. На данный момент имеем Сафари Y60, лифт 5". Пружины Tough Dog, перед «под лебедку», задние « комфортная нагрузка». Амортизаторы тоже "договские" под лифт 2". Колеса 35", Ханкук МТ, давление перед 1.8, зад 1.7. Проблема в следующем-на асфальте чувствуется каждая неровность, каждый мелкий камешек. Небольшая гребёнка и машину колотит как спортивку на низкопрофильной резине. Про грунтовку вообще вынос мозга вместе с кишками! Едешь такое впечатление как на телеге на деревянных колесах. На морде в некоторых местах даже лопнула точечная сварка. Поехали с товарищем на охоту на его Сафарике с таким же лифтом и на 33й резине,у него плывет как утюг, ходовка поглощает все неровности, ямы, ухабы и кочки, можно кофе пить не боясь расплескать. Пружины как и у меня, но у него перед и зад стоят амортизаторы от ТЛК 105. Короче сил нет уже так ездить,скоро эмаль с зубов осыпаться начнет от такой тряски. Причина моей проблемы амортизаторы или я ошибаюсь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #1 : 02 мая 2011, 12:17:38 » |
|
на 99% аморты, на 1% пружины, я когда договские поставил, машина действительно стала жестще но не настолько критичней как вариант - погнутые или заклинившие амморты, для диагностики сними и проедь без них, сразу станет ясно в чем причина...
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
red
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02 мая 2011, 12:31:39 » |
|
Машина не лифтована, но аморты и пружины Tough Dog +2, на грунтовке идет жестко, на асфальте при стыках бъет, уже морду варил. Думал кузову хана, будем пробывать аморты менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02 мая 2011, 12:32:03 » |
|
Есть смысл ставить от 105ки? Знаю тут у вас девушка ездит на Сафари коротыше, у нее вроде от камаза стоят утверждала что с ними нирвана наступает.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #4 : 02 мая 2011, 15:25:50 » |
|
Такая же ерунда аморты поменял не помогло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Кот
Гость
|
|
« Ответ #5 : 02 мая 2011, 15:55:17 » |
|
Какие стояли, какие поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #6 : 02 мая 2011, 18:30:29 » |
|
Попробуйте Old Man Emu (ОМЕ). Те, кто на Сахалине часто мотается на север (грунтовки в тех местах веселые), эту подвеску очень хвалят. Правда у них и пружины ОМЕ стоят. Просто заменой амортов вряд ли обойтись. Пружины играют большую роль, а у Дога они как раз самые жесткие. ОМЕ заметно комфортнее.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #7 : 02 мая 2011, 19:27:41 » |
|
Макс, у меня договские пружины и амморты 2дюйма в городе как будто на спортивной езжу. зато на север вообще красота крейсерская скорость 120. машина не шелохнется тут видимо еще субъективные ощущения влияют- по сравнению с штатной подвеской намного жесче стало, но веть это же и не кроун
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
red
Гость
|
|
« Ответ #8 : 02 мая 2011, 20:17:57 » |
|
как бы я не против относительной жесткости хода подвески, но как-то надоело вибрацию в салоне слушать, иной раз думаеш как бы че не отлетело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 02 мая 2011, 21:33:08 » |
|
смени аиортики. на лэнде стояли 6" доги пружины и 4" ОМЕ амортики просто супер !!! дорогу держат оченя хорошо и на грунтовке достаточно комфортно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #10 : 02 мая 2011, 22:00:57 » |
|
Сайлентблоки протягивал на загруженной подвеске или машина на подъемнике висела?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #11 : 02 мая 2011, 22:06:04 » |
|
Доброго дня. На данный момент имеем Сафари Y60, лифт 5". Пружины Tough Dog, перед «под лебедку», задние « комфортная нагрузка». Амортизаторы тоже "договские" под лифт 2". Колеса 35", Ханкук МТ, давление перед 1.8, зад 1.7. Проблема в следующем-на асфальте чувствуется каждая неровность, каждый мелкий камешек. Небольшая гребёнка и машину колотит как спортивку на низкопрофильной резине. Про грунтовку вообще вынос мозга вместе с кишками! Едешь такое впечатление как на телеге на деревянных колесах. На морде в некоторых местах даже лопнула точечная сварка. Поехали с товарищем на охоту на его Сафарике с таким же лифтом и на 33й резине,у него плывет как утюг, ходовка поглощает все неровности, ямы, ухабы и кочки, можно кофе пить не боясь расплескать. Пружины как и у меня, но у него перед и зад стоят амортизаторы от ТЛК 105. Короче сил нет уже так ездить,скоро эмаль с зубов осыпаться начнет от такой тряски. Причина моей проблемы амортизаторы или я ошибаюсь ?
на терано поставил назад пружины от 80ки,каждую кочку чувствует,навер из за жесткости все это
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #12 : 02 мая 2011, 22:17:50 » |
|
как бы я не против относительной жесткости хода подвески, но как-то надоело вибрацию в салоне слушать, иной раз думаеш как бы че не отлетело.
у меня при поедке до Ноглик и обратно, на обратной дороге зеркало заднего вида открутилось и упало в принципе вариант нормы..
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #13 : 02 мая 2011, 22:45:16 » |
|
Попробуйте Old Man Emu (ОМЕ). Те, кто на Сахалине часто мотается на север (грунтовки в тех местах веселые), эту подвеску очень хвалят. Правда у них и пружины ОМЕ стоят. Просто заменой амортов вряд ли обойтись. Пружины играют большую роль, а у Дога они как раз самые жесткие. ОМЕ заметно комфортнее.
ДА констатирю факт по ПЕРЕДКУ ,поставил пружины дог 2" (полная загрузка) = жесткач, Emu 4" (полная загрузка) намного комфортнее.А с амортиками уж подберать нужно у меня например в первом случае стояли Emu 4" зад лэнд,во втором дог 4" перед лэнд,хотя первые бы оставил если бы не переделка всей конструкции креплений моста
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #14 : 02 мая 2011, 22:51:53 » |
|
многое наверное зависит от состояния сайлентблоков,так же тяг попоречной устойчивости если токовые стоят,давления в шинах, и от пружин и амортов,еще состояние рамных подушек. Недавно ездил на север туда обратно примерно вышло 1400км из них 500км асфальт,короткий саф,пружины стоят ОВК красные 2",аморты перед договские,зад ОМЕ 2",тяг поперечных нет. шины БФГ 33", давление в шинах было 1,7 кг/см2 на грунтовке тресло, спустил до 1,4 машина пошла намного мягче.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #15 : 02 мая 2011, 22:55:06 » |
|
у нас пружины 4" доги под загрузку, аморты впереди ранче сзади камазовские. ничего за почти 2 года не отвалилось, кретичной жесткости нет, ну конечно это не родные мягкие пружинки. вообщем и в целом машина идет нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #16 : 02 мая 2011, 22:56:16 » |
|
на терано поставил назад пружины от 80ки,каждую кочку чувствует,навер из за жесткости все это 80ка существенно тяжелее Террано. Поэтому и пружины жестче. С пружинами колхозить - не лучший вариант. Жесткость каждой пружины расчитывается под определенную машину и ее комплектацию. Если пружины жестче или мягче того, что доктор прописал, машина будет вести себя неадекватно. Комфорт - это одно. Но, более важное - это угроза безопасности на дороге.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #17 : 03 мая 2011, 17:29:39 » |
|
80ка существенно тяжелее Террано. Поэтому и пружины жестче. С пружинами колхозить - не лучший вариант. Жесткость каждой пружины расчитывается под определенную машину и ее комплектацию. Если пружины жестче или мягче того, что доктор прописал, машина будет вести себя неадекватно. Комфорт - это одно. Но, более важное - это угроза безопасности на дороге.
дык то то и оно,что угрозы нет,прос неприятно что жестковато...зато грузим побольше и вроде ниче...тянет ))
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #18 : 04 мая 2011, 08:37:02 » |
|
дык то то и оно,что угрозы нет,прос неприятно что жестковато...зато грузим побольше и вроде ниче...тянет ))
Если жестко, значит сцепление колес с дорогой плохое на гребенке. Значит небезопасно. Тянет двигатель, а пружины держат нагрузки...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #19 : 04 мая 2011, 09:39:08 » |
|
Если жестко, значит сцепление колес с дорогой плохое на гребенке. Значит небезопасно. Тянет двигатель, а пружины держат нагрузки... для того то они и ставились,а то даж пустой при резком переходе с горы в гору проседало так,что аж колеса цепляли
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
|