масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #20 : 01 мая 2011, 10:21:57 » |
|
вот как раз она всё и сломает...
неужели ты думаешь, что я реально предлагаю из резины делать ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ice_zone (Алексей)
Ветеран
Offline
Сообщений: 2142
владелец пузотерки =((
|
|
« Ответ #21 : 01 мая 2011, 10:28:54 » |
|
уж если зашла речь о надежности, то изначально такие проставки удовольствия для кузова не доставляют. несколько штук, как минимум, необходимо связывать между собой. на стуле с расшатанными ножками сидели ? удобно ? поэтому (если бы я делал себе такой боди) я бы основные проставки сделал из капролона, а несколь пар, для фиксации кузова от продольного и осевого смещения, сделал из металла и связал бы их перемычками.
тогда почему бы все с метала не сделать?
|
|
|
Записан
|
тишина...... горячий кофе и никаких желаний.... ну, здравствуй жизнь! +7-914-646-1079
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #22 : 01 мая 2011, 11:08:20 » |
|
почему нет ? Вопрос в наличи металла у токаря
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #23 : 01 мая 2011, 11:11:47 » |
|
С вашего позволения посмею вэглянуть на проблему со стороны теоретической. В приоретете - наука ФИЗИКА. А по сему - проставка между кузовом и рамой (не путать с упомянутой, что между рулём и сидением) должна выбираться под режим эксплуатации. Тогда я бы учел жёстость подвески и характер предполагаемых нагрузок. Не стоит ждать, что материал "бодика" будет универсальным.ИМХО. Хооть металл, хоть капролон, преспокойно выдержат любой режим эксплуатации. Быстрее порвет болты или выломает кузов.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #24 : 03 мая 2011, 17:31:34 » |
|
а капролон случаем не лучше аммортизирует чем металл???
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #25 : 03 мая 2011, 18:00:47 » |
|
а капролон случаем не лучше аммортизирует чем металл???
думаю, что роль проставок боди-лифта не амортизировать. подушки ведь ни кто не уберает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #26 : 03 мая 2011, 18:05:33 » |
|
а капролон случаем не лучше аммортизирует чем металл???
мне кажется, что копролон скорее лопнет. нежели согнется. по крайней мере в токарном станке он нихрена не гнулся, да и стружка не совсем мягкая была...
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #27 : 03 мая 2011, 21:55:45 » |
|
я имею ввиду свойство материала(упругость)...помоему мягче чем металл
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Mika
Постоялец
Offline
Сообщений: 331
Эскудо едет...
|
|
« Ответ #28 : 03 мая 2011, 22:56:54 » |
|
я имею ввиду свойство материала(упругость)...помоему мягче чем металл
Вот и можно сделать вывод что сталь лучший выбор, а подушка пускай дальше выполняет роль упругова элемента.
|
|
|
Записан
|
Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #29 : 04 мая 2011, 01:23:52 » |
|
а капролон случаем не лучше аммортизирует чем металл???
С какого перепугу он должен аммортизировать ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #30 : 04 мая 2011, 01:43:54 » |
|
Если не ошибаюсь то капролон, на 85% это пластик, 15% резина! Быстрее можно обосраться, чем заставить его амортизировать! Кто что выбирает! Не первый человек попадается, который обсирает металические проставки! Видел в роли бодика, газелевские отбойники, по мне... Хуета! кузов от раскачки руками, гуляет, а человек усирается что это за...бись!!! Выбор за каждым!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #31 : 04 мая 2011, 02:02:58 » |
|
резины там точно нет.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #32 : 04 мая 2011, 07:51:58 » |
|
Если не ошибаюсь то капролон, на 85% это пластик, 15% резина! Быстрее можно обосраться, чем заставить его амортизировать! Кто что выбирает! Не первый человек попадается, который обсирает металические проставки! Видел в роли бодика, газелевские отбойники, по мне... Хуета! кузов от раскачки руками, гуляет, а человек усирается что это за...бись!!! Выбор за каждым!
эээ...как бы...ну....я то их не обсираю,идет спор,интересуюсь за те вопросы которые мне важны так как сам мало чего пока понимаю...металл всяко крепче да не спорю
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #33 : 04 мая 2011, 07:53:50 » |
|
С какого перепугу он должен аммортизировать ?
капролон?? ну...по идее он мягче металла и за счет этого так сказать аммортизирует. еси ошибаюсь поправь
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #34 : 04 мая 2011, 08:38:53 » |
|
капролон?? ну...по идее он мягче металла и за счет этого так сказать аммортизирует. еси ошибаюсь поправь
Ты в руках его держал? Им гвозди можно забивать! Какая нах мягкость... Он абсолютно не эластичен.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #35 : 04 мая 2011, 08:55:02 » |
|
Ты в руках его держал? Им гвозди можно забивать! Какая нах мягкость... Он абсолютно не эластичен. из него же помоему делаютвтулки на карабельных гребных валах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #36 : 04 мая 2011, 08:57:08 » |
|
из него же помоему делаютвтулки на карабельных гребных валах?
Вполне возможно, но скорее из тефлона их делают.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #37 : 04 мая 2011, 09:07:53 » |
|
Осматривал по работе тут недавно 250 тонный кран TEREX так у него блочки что на оголовке, что на крюковой подвеске блочки сделаны из капролона, и еще подкладки под выносные опоры изготовленны из капролона... Так что капролон прочная сука вешь
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #38 : 04 мая 2011, 09:10:22 » |
|
кирилл, как утверждал, так и буду утверждать. Такой бодик кузов рвет, в том числе и ваш. Саня вам подваривал уже посадочные. Причем, это было без бодика ! Как вы не можете понять, что кузов за счет длинных шпилек и игры на подушках начинает гулять ? И износ металла кузова дело времени. У кого-то дольше, у кого-то мжоно сказать мгновенно. Все очень сильно зависит от манеры езды. Но никак не от материала проставок. Еще раз приведу пример про стул с расшатанным ножками. Аналогию не улавливаешь ? Пс. Мне вообще пох. Делайте.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #39 : 04 мая 2011, 09:12:06 » |
|
Вполне возможно, но скорее из тефлона их делают.
Не. Тупо точат из капролона
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|