Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 июня 2024, 05:23:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Спальники, организация багажного пространства.  (Прочитано 62957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« : 27 апреля 2011, 12:56:41 »

   Рано или поздно каждому из нас приходится спать  в машине. Преодолев сотни километров сахалинских автобанов, отдав последние силы на посиделки у костра с друзьями за рюмкой чая, мы  расходимся по машинам  готовиться ко сну. А там… «ацкое» месиво из  тушенки и дощирака,  инструмента и канистр, удочек и, конечно же… туалетной бумаги. И среди всего этого надо не просто прилечь, а лечь удобно, что бы по человечьи выспаться и с новыми силами в путь. Начинается перекладка вещей. Что-то кидается под машину, на машину, в ноги,  под голову. Тут еще этот дождь не вовремя пошел. Наконец-то укладываемся, и вдруг  вспоминаем, что в какой-то сумке было что-то очень нужное сейчас и … опять начинается круговорот вещей в машине.  Знакомо?   
   Большинство опытных джиперов  давно решили этот вопрос с помощью спальной полки. Как правило, она состоит из металлического  каркаса и фанеры/дсп сверху. Иногда из фанеры делается полностью вся конструкция. Фанера обшивается карпетом, некоторые делают выдвижные ящики и столики. Есть еще спальники японские, с умывальниками и кучей  всяких фенечек, которые, как правило,  не соответствуют понятию «русского отдыха», занимая и без того дефицитный  объем.  Мы долго вникали в  этот вопрос, изучали опыт как наших так и забугорных инсталляторов и постарались собрать все самое лучшее из того что было увидено. Если  честно, мы практически ничего не изобретали сами, все взято у кого-то,  доработано, объединено и проверено на личном опыте.   
   На наш взгляд основным критерием спальника должно быть Удобство. Мы же любим, когда дома все лежит по полочкам и шкафчикам, почему же это не сделать в любимой машине? В нашем базовом варианте спальника масса крышек, которые открывают доступ к изолированным отсекам  из любой точки автомобиля.  В условиях экспедиции все эти крышечки реально удобны и экономят массу нервов.
   Каркас и ящики спальника сделаны из алюминия.  Легкий, не ржавеет, не разбухает  после «заплывов». Единственный его минус  – цена, но ведь спальник не букет ромашек,  покупается на годы и не для кого-то, а для себя, любимого!  В качестве крышки используется фанера повышенной водостойкости (ФСФ).
Не маловажным моментом является быстросъемность  спальника. Ведь для большинства из нас автомобиль  это не только средство для культурного употребления алкоголя вдали от жен, но и ежедневный трудяга,  на котором, кроме тещиных саженцев  порой надо перевезти что-нить погабаритнее. Наш спальник снимается силами одного человека за пару-тройку минут. По вашему желанию мы можем закрепить конструкцию к полу пробив в нем пару дырок и поставив в них резьбовые заклепки. В большинстве случаев этого можно не делать, спальник стоит очень жестко без доп. крепежа. Ну и конечно же вы всегда можете снять его и продать. 
  Мы готовы разработать любой проект организации багажного пространства с учетом всех ваших пожеланий.  Ведь кому-то надо предусмотреть место для лодочного мотора, а  для кого-то требуется рундук для бензопилы и меленький встроенный холодильник для … (придумайте сами).
  Вы отправляетесь в дальнюю экспедицию с большим количеством багажа?  Нет проблем, мы оптимально разместим все ваши вещи и соорудим высокую полку, в которую вы будете залазить как разведчик, по-пластунски. Немного неудобно, зато все будут в недоумении, как это не вынимая столько вещей из машины можно в ней спать.
Мы изготовим для вас реально полезную вещь, которая будет радовать вас долгие годы. 

В общем, звоните. Тел. 29-74-14,  с 12 до 20. Влад. Всегда готов!


Что касается цен, то это очень  индивидуально. Но смеем вас заверить, что стоимость спальника будет адекватна вашему комфорту.

И кстати…В течение года мы сделаем бесплатно любой ремонт спальника, даже если вы сломаете его специально, например, ударив по нему кувалдой, проверяя на прочность. (Конечно, если вы начнете долбить  по нему  каждую неделю, бросать под поезд, жечь и резать болгаркой, мы будем вынуждены подумать о вас как о странном чудаке)  Подмигивающий

Фотки видны только зарегистрированным пользователям форума






[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 декабря 2011, 21:12:33 от NoName » Записан
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 апреля 2011, 13:03:18 »

еще

[вложение удалено Администратором]
Записан
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 апреля 2011, 13:03:56 »

еще

[вложение удалено Администратором]
Записан
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 апреля 2011, 13:04:30 »

еще

[вложение удалено Администратором]
Записан
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 апреля 2011, 13:05:23 »

и тут

[вложение удалено Администратором]
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 апреля 2011, 14:34:31 »

Какова стоимость спальника представленного на фото?
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 апреля 2011, 18:15:05 »

Какова стоимость спальника представленного на фото?


На фотках – люксовая комплектация для TLC100, включающая герметичный рундук, два ящика и полноценную спальную полку. Стоимость 32т.
Можно не ставить ящики и рундук. Цена упадет до 17т.
В самом бюджетном варианте можно отказаться от спальной полки с опорами. А в качестве опоры использовать второй ряд сидений как на фотке внизу. Цена опустится до 14т. Конечно, это менее комфортно, и, путешествуя вдвоем, вы уже не сможете снять второй ряд сидений,  чтоб освободить больше места для шмурдяка. 
Для аскетов-минималистов  можно соорудить спальник  совершенно отказавшись от лишнего, например закрепиться к кузову,  убрав всевозможные стойки. Цена упадет значительно. 
С другой стороны конструкция может уйти далеко вверх за 32т. Вы можете поднять высоту, увеличить кол-во ящиков и перегородок в них, добавить выдвижной столик. В общем, цена будет прямопропорциональна вашей фантазии.   В замешательстве


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 27 апреля 2011, 18:23:35 от NoName » Записан
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 27 апреля 2011, 18:57:56 »

Делика.
Задача – нижний ящик для инструмента, запчастей и всяких оффроудных штучек типа шаклов, блоков, доп. тросов... Верхний – пищеблок. Кстати, нижний ящик с легкостью превращается в столик для быстрых «перекусов» в дороге. Доступ к провианту также возможен из салона через люк в крышке. Немаловажное требование к полке – возможность перевоза мотора. Когда его нет, в нише живет сабвуфер. Задняя крышка полки с легкостью снимается и убирает все неровности 2-го ряда сидений. Конструкция  крепится к полу в 4-х местах. 


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 апреля 2011, 04:53:43 от NoName » Записан
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 апреля 2011, 19:04:43 »

еще Делика

[вложение удалено Администратором]
Записан
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 27 апреля 2011, 21:23:54 »

а по деликам, переустройство сколь по цене?
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 27 апреля 2011, 22:05:55 »

вот тут шел разговор про спальники.
Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 27 апреля 2011, 22:10:16 »

вот тут шел разговор про спальники.
На разделы форума посмотри Улыбка
Записан

Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 27 апреля 2011, 22:10:53 »

вот тут шел разговор про спальники.
спасибки! ща позекаем.
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 27 апреля 2011, 22:45:53 »

вот тут шел разговор про спальники.
проблема с материалами. у нас не южный.
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28 апреля 2011, 01:27:14 »

а по деликам, переустройство сколь по цене?

Делика машина интересная. Там и без спальника все нормально. :good:
Три ряда сидений (1-2-3)  позволяют комфортно спать в разных режимах, и (1-2) и (2-3). Единственно в режиме (1-2) надо что-то положить на сидухи 2-го ряда, чтоб выровнять плоскость. И все!!! 
Некоторые делиководы ревностно относятся к выкидыванию 3-го ряда. Их можно понять, этож автобус и, в отличие от жыпа, этот ряд всегда доступен для пассажиров.  А в экспедиции на него можно закидать кучу чемоданов. В Делике всегда хватит места на ВСЕ!!! Но, вернемся к ее обустройству. Как видно из фоток наш «комод» имеет сл. функции:
1.   Два выдвижных ящика под «что-либо»
2.   Пустая ниша объемом 170 литров: канистры, мотор, саб, ящики с пивом или экспедиционные ящики которые наконец-то появились в «Шинтопе». В общем, вам остается только придумать.
3.   Боковые отсеки: компрессоры, вэбасты, инверторы, усилители, доп.аккумы…Можно долго перечислять. Если не хочется фантазировать, позвоните в тот  же «Воланд», за небольшие деньги они вам эти отсеки «нафантазируют» от души, и что важно, качественно реализуют.
4.   Между «комодом» и сидухой 2-го ряда довольно большой объем, можно закинуть массу полезных вещей.
5.   На «комоде» тоже есть место, можно разместить кучу багажа. Чтоб во время торможения этот багаж не сломал хребет экипажу можно сделать перегородку используя освободившиеся места крепления ремней безопасности 3-го ряда. Мы это пока не делали, но мысли на этот счет уже есть.

Конструкция легкая и быстросъемная. Это лишь  один из множества возможных вариантов обустройства Делики, поэтому о цене сказать нЕчего, звоните, приезжайте, будем вместе думать, проектировать под ваши задачи. Цена зависит только от кол-ва материала.     
   
Ставить полноценный каркас для спальника в Делике имеет смысл для серьезной экспедиции, и когда в экипаже 2-а человека. Выкидывается все кроме 1-го ряда сидений. Спальник постоянно в рабочем состоянии. Весь шмурдяк под ним. Скоро покажем как это выглядит.
« Последнее редактирование: 28 апреля 2011, 04:58:11 от NoName » Записан
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 28 апреля 2011, 09:38:36 »

еще
а переделать или так скажем доделать сможете, коркас есть щиты обтянуты надо ящики выдвежные сделать, даже полозья есть
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 28 апреля 2011, 10:04:18 »

На разделы форума посмотри Улыбка
дэлика у АЮ стояла белая Улыбка
Записан
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 28 апреля 2011, 10:07:51 »

Делика.
Задача – нижний ящик для инструмента, запчастей и всяких оффроудных штучек типа шаклов, блоков, доп. тросов... Верхний – пищеблок. Кстати, нижний ящик с легкостью превращается в столик для быстрых «перекусов» в дороге. Доступ к провианту также возможен из салона через люк в крышке. Немаловажное требование к полке – возможность перевоза мотора. Когда его нет, в нише живет сабвуфер. Задняя крышка полки с легкостью снимается и убирает все неровности 2-го ряда сидений. Конструкция  крепится к полу в 4-х местах. 

а громыхать не будут эти ящики выдвижные? а то мы когда эту полку ставили обратно эти ящики так лекго катались.... Улыбка
Записан
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 28 апреля 2011, 10:24:30 »

а громыхать не будут эти ящики выдвижные? а то мы когда эту полку ставили обратно эти ящики так лекго катались.... Улыбка

Конечно будут, т.к. там  пока не установлены фиксаторы ящиков. После установки все будет монолитно.
Записан
noname
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 286


Остаемся зимовать!


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 апреля 2011, 23:23:57 »

а переделать или так скажем доделать сможете, коркас есть щиты обтянуты надо ящики выдвежные сделать, даже полозья есть

Без проблем, звоните, приезжайте... обязательно что-нить придумаем.
« Последнее редактирование: 30 апреля 2011, 14:58:41 от NoName » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!