Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 03:48:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 38
  Печать  
Автор Тема: ЧО-2011 Этап I: Джип-спринт "КИН-ДЗА-ДЗА"  (Прочитано 276573 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #620 : 23 мая 2011, 13:25:56 »

логически подумай как бы ты с этого выхода взял бы вешку??? когда эвакуатор стоял в другом месте
говорю же, что в тот момент я был с левой стороны, и народ сверху "тонеля" мне указывал что ехать надо туда и там разворачиваться.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #621 : 23 мая 2011, 13:27:32 »

Ок, попробую в оба места успеть Улыбка
образцы фото на стр 23
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Artem
Гость
« Ответ #622 : 23 мая 2011, 13:30:01 »

говорю же, что в тот момент я был с левой стороны, и народ сверху "тонеля" мне указывал что ехать надо туда и там разворачиваться.
кто такой народ Дим?Улыбка оргов нужно слушать.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #623 : 23 мая 2011, 13:30:40 »

Ок, попробую в оба места успеть Улыбка
образцы фото на стр 23
Гуд Улыбка
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #624 : 23 мая 2011, 13:36:32 »

Хотел сам показать зрелище, т.к. обажаю подобный рельеф, песок..., но нехватило мощей! Шокирован машина на пониженной  шла тяжело, представляю ощущения дизелистов. жаль что снял перед соревнованиями суперчаржер...
Еще б тебе мощей хватало... пакетом то фильтр закрывать Веселый
Записан

Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #625 : 23 мая 2011, 13:37:50 »

кто такой народ Дим?Улыбка оргов нужно слушать.
послушал оргов и что? оказался в самом глубоком месте по их указке
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #626 : 23 мая 2011, 13:40:32 »

кто такой народ Дим?Улыбка оргов нужно слушать.
+1 Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #627 : 23 мая 2011, 13:42:16 »

послушал оргов и что? оказался в самом глубоком месте по их указке
Я тебе четко сказал, мы с тобой переговоривались как раз.. чтобы ты шел назад откуда приехал Улыбка, т.е. обратно по тоннелю.. но  ты поехал зачем то в лужу. в этот момент я отвернулся, т.к. был занят слежением как проходит ворота Сузуки...
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #628 : 23 мая 2011, 14:01:59 »

Табличка результатов...Ждемс...Дальнейшие решения принимать...
ну и критиковать слегка... Подмигивающий
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Artem
Гость
« Ответ #629 : 23 мая 2011, 14:03:04 »

Табличка результатов...Ждемс...Дальнейшие решения принимать...
ну и критиковать слегка... Подмигивающий
Начинай критиковать Улыбка
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #630 : 23 мая 2011, 14:03:36 »

Я тебе четко сказал, мы с тобой переговоривались как раз.. чтобы ты шел назад откуда приехал Улыбка, т.е. обратно по тоннелю.. но  ты поехал зачем то в лужу. в этот момент я отвернулся, т.к. был занят слежением как проходит ворота Сузуки...
потому, что ты не один говорил в рацию. когда я доехал, переспросил куда ехать, сказали туда!
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Gendrive
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


MMC Delica 2004

370218
Просмотр профиля Email
« Ответ #631 : 23 мая 2011, 14:07:14 »

Я тебе четко сказал, мы с тобой переговоривались как раз.. чтобы ты шел назад откуда приехал Улыбка, т.е. обратно по тоннелю.. но  ты поехал зачем то в лужу. в этот момент я отвернулся, т.к. был занят слежением как проходит ворота Сузуки...

Артем, я как сторонний наблюдатель скажу. На заездах профи ворота, куда заехал Дима, нужно было перекрыть ленточкой. Ибо, если бы я подъехал туда (а перед этим невнимательно слушал организаторов), то я бы тоже ломанулся налево, а не на бугорок, где вепрь стоял. В общем, на мой взгляд, тут и недоработка организаторов и невнимательность экипажа.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #632 : 23 мая 2011, 14:08:37 »

Hans_Holbein не в обиду, пилоту надо было идти вместе с организаторами и просматривать трассу, а штурман уже должен был проверить форватер по обозначенной организаторами трассе. Единственный недочёт оргов в этой ситуции, что не был перекрыт коридор по которому ты ушёл на лево.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #633 : 23 мая 2011, 14:09:13 »

Артем, я как сторонний наблюдатель скажу. На заездах профи ворота, куда заехал Дима, нужно было перекрыть ленточкой. Ибо, если бы я подъехал туда (а перед этим невнимательно слушал организаторов), то я бы тоже ломанулся налево, а не на бугорок, где вепрь стоял. В общем, на мой взгляд, тут и недоработка организаторов и невнимательность экипажа.
Возможно да, стоило перекрыть... там была трасса для Монстров. Но.. слушать оргов нужно внимательно!!! И идти за ними.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #634 : 23 мая 2011, 14:12:54 »

Начинай критиковать Улыбка
Я где-то пропустил таблицу результатов? Непонимающий
Записан
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #635 : 23 мая 2011, 14:15:40 »

Я где-то пропустил таблицу результатов? Непонимающий
еще не выложили Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #636 : 23 мая 2011, 14:17:59 »

Я где-то пропустил таблицу результатов? Непонимающий
а зачем таблица результатов для критики?Улыбка давайте критикуйте по самому мероприятию Улыбка
Записан
Жeлтый
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198


Вехик


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #637 : 23 мая 2011, 14:23:18 »

Еще б тебе мощей хватало... пакетом то фильтр закрывать Веселый
Это не просто пакет, а НАНО фильтр от Чубайса.... Пропускает только молекулы кислорода. Машина с ним может под водой ехать.
Записан
Gendrive
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


MMC Delica 2004

370218
Просмотр профиля Email
« Ответ #638 : 23 мая 2011, 14:25:05 »

а зачем таблица результатов для критики?Улыбка давайте критикуйте по самому мероприятию Улыбка
А че критиковать, если все классно было. На мой взгляд только несколько недочетов:
1. Не перекрыли ворота, куда ломанулся Ганс
2. Неравнозначность трасс. Мне казалось, что хорошим решением было сделать трассу восьмеркой, но, как справедливо тут заметили, если бы один на старте впух, то на обратном пути второму участнику не факт что удалось бы обойти его. В общем этот момент надо обдумать еще. Ну и, судя по тому как народ пытался все же финишировать именно в ворота, не все до конца поняли что финишем является весь бруствер а не только его какие то отдельные части.
Ну и по мелочи: плохо было, что когда объявляли, не было никаких данных экипажей (ну это тут уже обсуждали, и, как я понял, просто не успели распечатать инфу что понятно). Ну и оторвать руки тем у кого рации в кармане на передачу включаются Подмигивающий
Записан
Artem
Гость
« Ответ #639 : 23 мая 2011, 14:30:09 »

А че критиковать, если все классно было. На мой взгляд только несколько недочетов:
1. Не перекрыли ворота, куда ломанулся Ганс
2. Неравнозначность трасс. Мне казалось, что хорошим решением было сделать трассу восьмеркой, но, как справедливо тут заметили, если бы один на старте впух, то на обратном пути второму участнику не факт что удалось бы обойти его. В общем этот момент надо обдумать еще. Ну и, судя по тому как народ пытался все же финишировать именно в ворота, не все до конца поняли что финишем является весь бруствер а не только его какие то отдельные части.
Ну и по мелочи: плохо было, что когда объявляли, не было никаких данных экипажей (ну это тут уже обсуждали, и, как я понял, просто не успели распечатать инфу что понятно). Ну и оторвать руки тем у кого рации в кармане на передачу включаются Подмигивающий
1. Согласен, не учли тот момент, что могут неправильно понять оргов при "прологе" трассы Улыбка
2. Трассы были практически одинаковые... просто ту, что возле дороги была сильно размесили первые сидевшие в ней. Опять же... невозможно сделать 2 одинаковые трассы. Если только не строить их специально с нуля.
3. Финиш.... просто все хотели там где легче финишировать Улыбка
4. По поводу обяъвления данных об участниках учтем... Углегорский Рейд Клуб, примите к сведению Улыбка
5. Да уж... с эфиром очень сильно помучились.
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 38
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!