Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #620 : 23 мая 2011, 13:25:56 » |
|
логически подумай как бы ты с этого выхода взял бы вешку??? когда эвакуатор стоял в другом месте
говорю же, что в тот момент я был с левой стороны, и народ сверху "тонеля" мне указывал что ехать надо туда и там разворачиваться.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #621 : 23 мая 2011, 13:27:32 » |
|
Ок, попробую в оба места успеть образцы фото на стр 23
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #622 : 23 мая 2011, 13:30:01 » |
|
говорю же, что в тот момент я был с левой стороны, и народ сверху "тонеля" мне указывал что ехать надо туда и там разворачиваться.
кто такой народ Дим? оргов нужно слушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #623 : 23 мая 2011, 13:30:40 » |
|
Ок, попробую в оба места успеть образцы фото на стр 23 Гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #624 : 23 мая 2011, 13:36:32 » |
|
Хотел сам показать зрелище, т.к. обажаю подобный рельеф, песок..., но нехватило мощей! машина на пониженной шла тяжело, представляю ощущения дизелистов. жаль что снял перед соревнованиями суперчаржер... Еще б тебе мощей хватало... пакетом то фильтр закрывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #625 : 23 мая 2011, 13:37:50 » |
|
кто такой народ Дим? оргов нужно слушать. послушал оргов и что? оказался в самом глубоком месте по их указке
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2068
|
|
« Ответ #626 : 23 мая 2011, 13:40:32 » |
|
кто такой народ Дим? оргов нужно слушать. +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #627 : 23 мая 2011, 13:42:16 » |
|
послушал оргов и что? оказался в самом глубоком месте по их указке
Я тебе четко сказал, мы с тобой переговоривались как раз.. чтобы ты шел назад откуда приехал , т.е. обратно по тоннелю.. но ты поехал зачем то в лужу. в этот момент я отвернулся, т.к. был занят слежением как проходит ворота Сузуки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #628 : 23 мая 2011, 14:01:59 » |
|
Табличка результатов...Ждемс...Дальнейшие решения принимать... ну и критиковать слегка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #629 : 23 мая 2011, 14:03:04 » |
|
Табличка результатов...Ждемс...Дальнейшие решения принимать... ну и критиковать слегка... Начинай критиковать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #630 : 23 мая 2011, 14:03:36 » |
|
Я тебе четко сказал, мы с тобой переговоривались как раз.. чтобы ты шел назад откуда приехал , т.е. обратно по тоннелю.. но ты поехал зачем то в лужу. в этот момент я отвернулся, т.к. был занят слежением как проходит ворота Сузуки... потому, что ты не один говорил в рацию. когда я доехал, переспросил куда ехать, сказали туда!
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Gendrive
Новичок
Offline
Сообщений: 78
MMC Delica 2004
|
|
« Ответ #631 : 23 мая 2011, 14:07:14 » |
|
Я тебе четко сказал, мы с тобой переговоривались как раз.. чтобы ты шел назад откуда приехал , т.е. обратно по тоннелю.. но ты поехал зачем то в лужу. в этот момент я отвернулся, т.к. был занят слежением как проходит ворота Сузуки... Артем, я как сторонний наблюдатель скажу. На заездах профи ворота, куда заехал Дима, нужно было перекрыть ленточкой. Ибо, если бы я подъехал туда (а перед этим невнимательно слушал организаторов), то я бы тоже ломанулся налево, а не на бугорок, где вепрь стоял. В общем, на мой взгляд, тут и недоработка организаторов и невнимательность экипажа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #632 : 23 мая 2011, 14:08:37 » |
|
Hans_Holbein не в обиду, пилоту надо было идти вместе с организаторами и просматривать трассу, а штурман уже должен был проверить форватер по обозначенной организаторами трассе. Единственный недочёт оргов в этой ситуции, что не был перекрыт коридор по которому ты ушёл на лево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #633 : 23 мая 2011, 14:09:13 » |
|
Артем, я как сторонний наблюдатель скажу. На заездах профи ворота, куда заехал Дима, нужно было перекрыть ленточкой. Ибо, если бы я подъехал туда (а перед этим невнимательно слушал организаторов), то я бы тоже ломанулся налево, а не на бугорок, где вепрь стоял. В общем, на мой взгляд, тут и недоработка организаторов и невнимательность экипажа.
Возможно да, стоило перекрыть... там была трасса для Монстров. Но.. слушать оргов нужно внимательно!!! И идти за ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #634 : 23 мая 2011, 14:12:54 » |
|
Начинай критиковать Я где-то пропустил таблицу результатов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2068
|
|
« Ответ #635 : 23 мая 2011, 14:15:40 » |
|
Я где-то пропустил таблицу результатов? еще не выложили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #636 : 23 мая 2011, 14:17:59 » |
|
Я где-то пропустил таблицу результатов? а зачем таблица результатов для критики? давайте критикуйте по самому мероприятию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жeлтый
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Вехик
|
|
« Ответ #637 : 23 мая 2011, 14:23:18 » |
|
Еще б тебе мощей хватало... пакетом то фильтр закрывать Это не просто пакет, а НАНО фильтр от Чубайса.... Пропускает только молекулы кислорода. Машина с ним может под водой ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gendrive
Новичок
Offline
Сообщений: 78
MMC Delica 2004
|
|
« Ответ #638 : 23 мая 2011, 14:25:05 » |
|
а зачем таблица результатов для критики? давайте критикуйте по самому мероприятию А че критиковать, если все классно было. На мой взгляд только несколько недочетов: 1. Не перекрыли ворота, куда ломанулся Ганс 2. Неравнозначность трасс. Мне казалось, что хорошим решением было сделать трассу восьмеркой, но, как справедливо тут заметили, если бы один на старте впух, то на обратном пути второму участнику не факт что удалось бы обойти его. В общем этот момент надо обдумать еще. Ну и, судя по тому как народ пытался все же финишировать именно в ворота, не все до конца поняли что финишем является весь бруствер а не только его какие то отдельные части. Ну и по мелочи: плохо было, что когда объявляли, не было никаких данных экипажей (ну это тут уже обсуждали, и, как я понял, просто не успели распечатать инфу что понятно). Ну и оторвать руки тем у кого рации в кармане на передачу включаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #639 : 23 мая 2011, 14:30:09 » |
|
А че критиковать, если все классно было. На мой взгляд только несколько недочетов: 1. Не перекрыли ворота, куда ломанулся Ганс 2. Неравнозначность трасс. Мне казалось, что хорошим решением было сделать трассу восьмеркой, но, как справедливо тут заметили, если бы один на старте впух, то на обратном пути второму участнику не факт что удалось бы обойти его. В общем этот момент надо обдумать еще. Ну и, судя по тому как народ пытался все же финишировать именно в ворота, не все до конца поняли что финишем является весь бруствер а не только его какие то отдельные части. Ну и по мелочи: плохо было, что когда объявляли, не было никаких данных экипажей (ну это тут уже обсуждали, и, как я понял, просто не успели распечатать инфу что понятно). Ну и оторвать руки тем у кого рации в кармане на передачу включаются 1. Согласен, не учли тот момент, что могут неправильно понять оргов при "прологе" трассы 2. Трассы были практически одинаковые... просто ту, что возле дороги была сильно размесили первые сидевшие в ней. Опять же... невозможно сделать 2 одинаковые трассы. Если только не строить их специально с нуля. 3. Финиш.... просто все хотели там где легче финишировать 4. По поводу обяъвления данных об участниках учтем... Углегорский Рейд Клуб, примите к сведению 5. Да уж... с эфиром очень сильно помучились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|