Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #460 : 22 мая 2011, 09:51:27 » |
|
А да забыл про наш автопром в особенности про вепрь, это чудо или чудо за рулем )))
"Чудо" определило маневр водителю. В болоте выбора нет.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Volk-Polyarnii
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
|
|
« Ответ #461 : 22 мая 2011, 09:55:31 » |
|
Сейчас дома показывал видео записи....самый прикольный случай был, как из Самурая, из окна, выпал вниз головой, прямо в лужу, штурман...меня три раза заставили показать Волк везунчик 3 раза одна и таже сторона досталась... Изначально, все внимание и анализ трассы были нацелены на противоположную сторону трассы, там где я должен был идти, где были выработаны своя тактика и траектория движения. Штурман мой молодец - красавчег!!! Лоцману - Зачет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volk-Polyarnii
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
|
|
« Ответ #462 : 22 мая 2011, 09:57:44 » |
|
Организаторам большое спасибо за проведенное соревнование. Всё было жарко, не смотря на холодную погоду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #463 : 22 мая 2011, 11:14:23 » |
|
Мне тоже очень понравилось. Спринты должны быть парными, вот это заводило зрителей.. .Если были бы одиночные заезды, половина бы свалила... с учетом погоды, а так стояли, смотрели, болели! До конца! Спринт удался!
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Сообщений: 200
+79621250700
|
|
« Ответ #464 : 22 мая 2011, 11:18:00 » |
|
Организаторам большой респект за этот этап соревнований, трассу подготовили отлично сразу видно на сколько подготовлены были машины. Кому то повезло а кому то нет, в том числе и нам. Все было супер!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gendrive
Новичок
Offline
Сообщений: 78
MMC Delica 2004
|
|
« Ответ #465 : 22 мая 2011, 11:30:52 » |
|
Очень было зрелищно и вообще классно. Организаторам респект. Единственной недоработкой считаю, что трассы нужно было сделать в виде восьмерки. Ну в плане чтобы экипаж, например, если выходит по левой трассе, то на финиш ехал по правой. Чтобы все участники всех засад хлебнули поровну. ТОгда бы было справедливее. Особенно стало это понятно, когда левую лужу раскатали так, что Годзилла в ней спокойно уселся. Мамонту отдельный респект. Победа совершенно заслуженная. Да и Самураайчик не просто так на втором месте оказался. Все молодцы, было очень классно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #466 : 22 мая 2011, 11:45:13 » |
|
очень понравилось то, что несмотря на большое колличество машин, заезды прошли быстро. Этот спринт показал, что заезды надо делать парными. Согласен с Инспайером. Туризм не хватало динамики. Кстати, очень интересно, никто из гостей не пытался проехать трассу ? А то я уехал не дождавшись концовки.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #467 : 22 мая 2011, 11:47:16 » |
|
Очень было зрелищно и вообще классно. Организаторам респект. Единственной недоработкой считаю, что трассы нужно было сделать в виде восьмерки. Ну в плане чтобы экипаж, например, если выходит по левой трассе, то на финиш ехал по правой. Чтобы все участники всех засад хлебнули поровну. ТОгда бы было справедливее. Особенно стало это понятно, когда левую лужу раскатали так, что Годзилла в ней спокойно уселся. Мамонту отдельный респект. Победа совершенно заслуженная. Да и Самураайчик не просто так на втором месте оказался. Все молодцы, было очень классно!
Из-за естественных изменений грунта, трасса постоянно меняется. А вот эвакуаторам не стоило ездить по трассе. С "восьмеркой" увеличиваются шансы на столкновение. По моему мнению, правый заезд был сложнее левого. Но на левой трассе засадная лужа. Потом еще и чуть более длинный выезд там, где трассы совмещаются. Но тем не менее, самурай показал, что и правый проезд проезжабельный, даже для маленьких машин.
|
|
« Последнее редактирование: 22 мая 2011, 12:06:17 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #468 : 22 мая 2011, 11:59:38 » |
|
поздравляю призеров ! Молодцы ! Остальным удачи. Я в этот раз очковал, как никогда, но все было не так уж и страшно
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #469 : 22 мая 2011, 12:00:54 » |
|
Из-за естественных изменений грунта, трасса постоянно меняется. А вот эвакуаторам не стоило ездить по трассе.
+100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #470 : 22 мая 2011, 12:57:45 » |
|
поздравляю призеров ! Молодцы ! Остальным удачи. Я в этот раз очковал, как никогда, но все было не так уж и страшно Я не заметил как ты очковал, особенно когда засадную лужу вертикально по горке прошел с офигенным креном.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #471 : 22 мая 2011, 13:16:00 » |
|
Я не заметил как ты очковал, особенно когда засадную лужу вертикально по горке прошел с офигенным креном.
Что там за крен был ? Не знаешь, на видео снимали это момент ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #472 : 22 мая 2011, 13:40:36 » |
|
Заезд "Годзилы" и "Делики", самый зрелищный и завораживающий заезд! Только ради этого, стоило приехать и посмотреть на это ЗРЕЛИЩЕ! Открытый рот, куча криков и всё подобное - Лучшие впечатления в этом году!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #473 : 22 мая 2011, 13:46:47 » |
|
Изначально, все внимание и анализ трассы были нацелены на противоположную сторону трассы, там где я должен был идти, где были выработаны своя тактика и траектория движения. Штурман мой молодец - красавчег!!! Лоцману - Зачет!!!
трассы нужно было изучать обе, при повторном заезде, всё равно бы, по идее, пришлось ехать по противоположной стороне... мы изучили обе, попользовались только одной, правда...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #474 : 22 мая 2011, 13:51:50 » |
|
ну и Самурай как всегда на высоте, кто видел это впервые - просто в шоке!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Sam_666
Старожил
Offline
Сообщений: 814
89244886488
|
|
« Ответ #475 : 22 мая 2011, 13:52:39 » |
|
вот это интрига... почти синхронный финиш если бы не хреновые бэдлоки, то вполне вероятно что чемпионом был бы Виталий на H2 Макс Фросс, если бы не этот бугорок, вполне можно и за первое побороться... Делика летела, аки по суху... проигравшие, но не побежденные Годзила вообще пошел не в свои ворота на финише это не есть хорошо!!!так возможно Делика и была бы первой!!!
|
|
|
Записан
|
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #476 : 22 мая 2011, 13:54:44 » |
|
у ворот нет какой либо принадлежности к той или иной трассе.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #477 : 22 мая 2011, 13:58:56 » |
|
мероприятие в рамках фестиваля, всё ок... кубки на высоте, оригинальные и неповторимые, дополнение названию... организаторы - молодцы! всё супер! Валера "татарин" - первое как всегда на высоте и вовремя.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Sam_666
Старожил
Offline
Сообщений: 814
89244886488
|
|
« Ответ #478 : 22 мая 2011, 14:01:05 » |
|
у ворот нет какой либо принадлежности к той или иной трассе.
почему ведь время заканчивалось после того как проезжали эти ворота!а в этои ситуации делики пришлось вынужденно тормознуть!!!не идти же ему на таран
|
|
|
Записан
|
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #479 : 22 мая 2011, 14:14:25 » |
|
почему ведь время заканчивалось после того как проезжали эти ворота!а в этои ситуации делики пришлось вынужденно тормознуть!!!не идти же ему на таран Различно только место старта. Финиш-пересечение бруствера передней осью в любом месте. Видел, как финишитовал самурай ? Там, где ему удобнее.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|