Artem
Гость
|
|
« Ответ #500 : 22 мая 2011, 16:17:56 » |
|
Еще был момент не имеющий прямого отношения к организаторам-с радиоэфиром. Неужели лицам имеющим радиостанции так сложно контролировать свои приборы?
Это все люди с выносными тангетами и гарнитурами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #501 : 22 мая 2011, 16:21:11 » |
|
Хочется выразить огромное спасибо эвакуаторам за помощь на моей стороны трассы это были: Андрей Челлини, Олег Скептик, Юра на Делике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #502 : 22 мая 2011, 16:26:51 » |
|
Кстати, около трассы Туризма, со стороны дороги на Мальки мой корефан забыл стул и куртку, может кто видел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #503 : 22 мая 2011, 16:45:29 » |
|
Старт был у каждого свой. А финишная линия была как раз, тот бруствер.. его можно было пересекать хотя где. но все ехали туда, куда считали нужным Мне понравилось когда стартовали сафарь 61 и вроде самурай, мне сразу перед их стартом сказали что они договорились о том что бруствер этот брать, а не проходить по карману и это у них получилось на 5+, а остальные при прохождении этого карамана кто пропускал вперед как правило оставался не начав гонки, тем самым они сразу выбывали не поборовшись...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #504 : 22 мая 2011, 16:46:46 » |
|
Мне понравилось когда стартовали сафарь 61 и вроде самурай, мне сразу перед их стартом сказали что они договорились о том что бруствер этот брать, а не проходить по карману и это у них получилось на 5+, а остальные при прохождении этого карамана кто пропускал вперед как правило оставался не начав гонки, тем самым они сразу выбывали не поборовшись...
на то был и расчет, кто и как будет брать это препятствие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #505 : 22 мая 2011, 16:56:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #506 : 22 мая 2011, 16:58:48 » |
|
по поводу трассы можно выскажу мнение? вот накинул схемку с которой бы прохождение трассы было бы намного интереснее...
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #507 : 22 мая 2011, 17:08:06 » |
|
При такой схеме, есть большой шанс, что машины поедут на встречу к друг-другу.. или если машина встряла в своем тоннеле, то у другой нет шансов проехать на финиш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #508 : 22 мая 2011, 17:13:07 » |
|
При такой схеме, есть большой шанс, что машины поедут на встречу к друг-другу.. или если машина встряла в своем тоннеле, то у другой нет шансов проехать на финиш.
Согласен, но для этого нужно на засадных точках поставить эвакуаторы за которые могли лебедиться. По левой стороне вообще лебедилися за зрителские машины, мужик после второго лебежения на 80 номер 600 от туда сразу смотался но ношлись добровольдцы которые не бросили. Юра на делике тоже много помог, а вепрь вообще стоял при Монстрах, так нах он там вообще нужен был...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #509 : 22 мая 2011, 17:19:10 » |
|
Согласен, но для этого нужно на засадных точках поставить эвакуаторы за которые могли лебедиться. По левой стороне вообще лебедилися за зрителские машины, мужик после второго лебежения на 80 номер 600 от туда сразу смотался но ношлись добровольдцы которые не бросили. Юра на делике тоже много помог, а вепрь вообще стоял при Монстрах, так нах он там вообще нужен был...
Профи тоже за него лебедки цепляли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #510 : 22 мая 2011, 17:28:11 » |
|
Профи тоже за него лебедки цепляли Когда его вытаскивали
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #511 : 22 мая 2011, 17:37:31 » |
|
Вепрь стоял для того, чтобы если тачка начнет тонуть в Монстрах.. а там глубина не маленькая, то можно было быстро вытащить авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #512 : 22 мая 2011, 17:46:22 » |
|
Вепрь стоял для того, чтобы если тачка начнет тонуть в Монстрах.. а там глубина не маленькая, то можно было быстро вытащить авто.
Артем, если мне память не изменяет, но разве вешку которую по кругу объезжали профи, находилась, как раз напротив подъема, где монстры выходили из воды на круг...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #513 : 22 мая 2011, 17:58:37 » |
|
Что там за крен был ? Не знаешь, на видео снимали это момент ?
Есть у меня немного этого видео
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #514 : 22 мая 2011, 18:04:21 » |
|
Одна машина затопленая по лобовое стекло,вторая просто сидящая на мостах. Кому больше нужна помощь? Я думаю что с эвакуатором за 15 лишних минут проведенным сидящим на мостах,ничего бы не случилось,а гансу в его ситуации помощь нужнее была! Я не вывозил его,ввиду малого веса моего авто.
Гансом в момент начала эвакуации вепрая занимались. и смысл суваться туда еще машинам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #515 : 22 мая 2011, 18:05:22 » |
|
Артем, если мне память не изменяет, но разве вешку которую по кругу объезжали профи, находилась, как раз напротив подъема, где монстры выходили из воды на круг...
как раз там... но Профи к этой точке выходили по другому маршруту, нежели к подъему шли Монстры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Такой хочу!!!
|
|
« Ответ #516 : 22 мая 2011, 18:13:41 » |
|
Куда видео скинуть снял несколько заездов на телефон
[вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 22 мая 2011, 18:15:31 от Aleks »
|
Записан
|
Внедорожник может проехать через лес , если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах .
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #517 : 22 мая 2011, 18:34:53 » |
|
Сначала негатив: 1. чехарда на жеребьёвке у монстров 2. непонятка со стартовыми воротами, а поскольку левая сторона стала заведомо проигрышной, ворота имели определяющие значение для очень многих авто, в том числе и на финальной стадии. 3. задержка на старте по причине отсутствия стартовавшего экипажа никак не каралась, хотя чётко прописана в регламенте. 4. сама трасса вызывает очень много нареканий. во первых допускает физический контакт машин, их не было по чистой случайности во вторых парный старт каждому по своей траектории изначально ставит стартующих в неравные условия, а следовательно всё решает его величество случай, а не мастерство экипажа или подготовленность машины. Теперь позитив: Место выбрано отличное, зрители всё видели и практически не мешали. Интрига и зрелищность позволили продержать зрителей даже при плохой погоде. Великолепные призы, такого в магазине не купишь. Очень порадовало количество участников, а ещё больше качество подготовленных машин.
P.C. Никого не хотел обидеть или оскорбить, просто хочу, чтобы в будущем учли ошибки нынешние, если бы хотел что-то кому-то доказать, подал-бы протест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEVER
Ветеран
Offline
Сообщений: 1140
Андрей 89241901712
|
|
« Ответ #518 : 22 мая 2011, 18:38:40 » |
|
Куда видео скинуть снял несколько заездов на телефон
Sakh.com
|
|
|
Записан
|
Там, где нет риска- нет удовольствия!!!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #519 : 22 мая 2011, 18:42:29 » |
|
4. сама трасса вызывает очень много нареканий. во первых допускает физический контакт машин, их не было по чистой случайности Это спорт или показательные заезды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|