Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 июля 2024, 05:13:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: о мех лебедке на у 60  (Прочитано 14673 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« : 01 апреля 2015, 10:37:15 »

Вопрос в следующем .
эксплуатация плюсы и минусы?
На сколько практичная вещь ?
На сколько надежная?
или электрическую взять?
за ранние спс
Записан
Aaandru
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1908


Андрей - 89140913937


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 апреля 2015, 10:58:00 »

Вопрос в следующем .
эксплуатация плюсы и минусы?
На сколько практичная вещь ?
На сколько надежная?
или электрическую взять?
за ранние спс
+1 к вопросу
Записан

Prado-Jimny (5vz-fe, prado axles, 38cst) 
https://www.drive2.ru/r/suzuki/458283869234277023/
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 01 апреля 2015, 11:06:03 »

Все эти мехлебёдки не расчитаны на большие колёса. постоянно будет рвать шпонку, до тех пор, пока либо что то в самой лебёдке не сломается, либо она не надоест. В прошлом году на шишках наблюдал сафарик с такой лебёдкой, который встрял с ней в луже, она натянулась, что то снизу в неё попало и тачка зависла ни вперёд ни назад, и с коробкой там был какой-то замес, нельзя включить передачу пока тянешься лебёдкой...
Короче забавная ситуация была...
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Artem
Гость
« Ответ #3 : 01 апреля 2015, 11:08:15 »

Все эти мехлебёдки не расчитаны на большие колёса. постоянно будет рвать шпонку, до тех пор, пока либо что то в самой лебёдке не сломается, либо она не надоест. В прошлом году на шишках наблюдал сафарик с такой лебёдкой, который встрял с ней в луже, она натянулась, что то снизу в неё попало и тачка зависла ни вперёд ни назад, и с коробкой там был какой-то замес, нельзя включить передачу пока тянешься лебёдкой...
Короче забавная ситуация была...
А как же ТурбоДед ?Улыбка
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 01 апреля 2015, 11:09:08 »

А как же ТурбоДед ?Улыбка
Тёма, у турбодеда уже две гидравлики спереди и сзади, механика и его достала.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Artem
Гость
« Ответ #5 : 01 апреля 2015, 11:17:52 »

Тёма, у турбодеда уже две гидравлики спереди и сзади, механика и его достала.
в прошлом году механика была.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 01 апреля 2015, 11:29:34 »

в прошлом году механика была.
осенью ей кирдык пришёл. Уже обе гидравлики стоят.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Artem
Гость
« Ответ #7 : 01 апреля 2015, 11:31:52 »

осенью ей кирдык пришёл. Уже обе гидравлики стоят.
Понятно Улыбка
Записан
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 апреля 2015, 11:35:14 »

Все эти мехлебёдки не расчитаны на большие колёса. постоянно будет рвать шпонку, до тех пор, пока либо что то в самой лебёдке не сломается, либо она не надоест. В прошлом году на шишках наблюдал сафарик с такой лебёдкой, который встрял с ней в луже, она натянулась, что то снизу в неё попало и тачка зависла ни вперёд ни назад, и с коробкой там был какой-то замес, нельзя включить передачу пока тянешься лебёдкой...
Короче забавная ситуация была...
Спасибо. Нужна еще информация
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 01 апреля 2015, 11:42:14 »

На сафариках и 80тках корпуса ещё слабоватые, бывает лопается, но опять же надо ещё умудриться. Шпонку желательно менять периодически. У меня пока желания переходить на электрика нет никакого, только если на гидравлику.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 апреля 2015, 11:45:30 »

Корпуса самих лебедок? а
Мощности хватает?
Записан
Aaandru
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1908


Андрей - 89140913937


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 01 апреля 2015, 11:47:01 »

На сафариках и 80тках корпуса ещё слабоватые, бывает лопается, но опять же надо ещё умудриться. Шпонку желательно менять периодически. У меня пока желания переходить на электрика нет никакого, только если на гидравлику.
шпонка проблема
Записан

Prado-Jimny (5vz-fe, prado axles, 38cst) 
https://www.drive2.ru/r/suzuki/458283869234277023/
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 апреля 2015, 11:53:48 »

На сафариках и 80тках корпуса ещё слабоватые, бывает лопается, но опять же надо ещё умудриться. Шпонку желательно менять периодически. У меня пока желания переходить на электрика нет никакого, только если на гидравлику.
А ты через блок ей пользуешься?
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 01 апреля 2015, 12:27:52 »

Без блока обычно, блок лежит на крайняк, когда хорошо совсем сидишь. Шпонку один раз срезало, потому что упёрся мостом в бревно трехметровое в болотине (равно что в стену) и тогда срезало. Воткнул дюпель и спокойно размотал лебёдка. Электрика бы либо просто сдохла либо оторвала передний мост. Зато всегда уверен в лебедке и не сталкиваюсь с тем, что контакта нет и надо в жопе под дождём бампер например снимать или с соленоидами проблема и аккумулятор севший. Каждому своё, но электрику на морду вообще не хочу, только на зад. Сталкивался с отказавшим варном и комаром в заднице, из-за контакта и глючащим соленоидом, очень неприятно. Лучше мехи только гидра (для меня), но в ней дури столько, что думать надо больше, иначе можно и мост потом выкалупывать из под земли)
   На механике уходил с фарами под жижу и всегда она меня вытягивала, главное не лениться иной раз блок использовать и на тросе не экономить.
« Последнее редактирование: 01 апреля 2015, 12:30:32 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 01 апреля 2015, 12:34:10 »

шпонка проблема
Только шпонка, а не соленоид, акума, окисление контакта, пульт не рабочий и т.д. один раз было дело, пульт протянул в кабину и не заметил по собственной лишь невнимательности провисания и в итоге зацепило провод колесом и нет пульта и считай лебедки. Электрика обязательна, но как дополнительная или сзади!
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 01 апреля 2015, 12:38:16 »

Без блока обычно, блок лежит на крайняк, когда хорошо совсем сидишь. Шпонку один раз срезало, потому что упёрся мостом в бревно трехметровое в болотине (равно что в стену) и тогда срезало. Воткнул дюпель и спокойно размотал лебёдка. Электрика бы либо просто сдохла либо оторвала передний мост. Зато всегда уверен в лебедке и не сталкиваюсь с тем, что контакта нет и надо в жопе под дождём бампер например снимать или с соленоидами проблема и аккумулятор севший. Каждому своё, но электрику на морду вообще не хочу, только на зад. Сталкивался с отказавшим варном и комаром в заднице, из-за контакта и глючащим соленоидом, очень неприятно. Лучше мехи только гидра (для меня), но в ней дури столько, что думать надо больше, иначе можно и мост потом выкалупывать из под земли)
   На механике уходил с фарами под жижу и всегда она меня вытягивала, главное не лениться иной раз блок использовать и на тросе не экономить.
Спасибо
Записан
Aaandru
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1908


Андрей - 89140913937


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 01 апреля 2015, 12:39:37 »

Только шпонка, а не соленоид, акума, окисление контакта, пульт не рабочий и т.д. один раз было дело, пульт протянул в кабину и не заметил по собственной лишь невнимательности провисания и в итоге зацепило провод колесом и нет пульта и считай лебедки. Электрика обязательна, но как дополнительная или сзади!
бывает. У меня вообще один раз провод на вентилятор намотал. Хорошо вовремя увидел заглушил
Записан

Prado-Jimny (5vz-fe, prado axles, 38cst) 
https://www.drive2.ru/r/suzuki/458283869234277023/
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 01 апреля 2015, 12:53:52 »

шпонка точится из сатовского набора.
и нет проблем 
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 01 апреля 2015, 13:08:15 »

Я чтоб трос ослабить отвертку совал)
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 02 апреля 2015, 00:56:20 »

Посмотрел бы я на фанатов механики, когда машина лежит на крыше или е?е нет возможности ее завести)
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!