Megavolt87
Новичок
Offline
Сообщений: 95
|
|
« : 27 марта 2015, 15:23:01 » |
|
Всем привет, подскажите, какую подвеску лучше выбрать, чтоб преподнять машину на два дюйма, из навесного только лебедка спереди. Интересуют какую фирму выбрать и какую нагрузку. И какие максимальные колеса в него залезут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #1 : 27 марта 2015, 15:33:11 » |
|
Всем привет, подскажите, какую подвеску лучше выбрать, чтоб преподнять машину на два дюйма, из навесного только лебедка спереди. Интересуют какую фирму выбрать и какую нагрузку. И какие максимальные колеса в него залезут.
при 31ых ничего менять не надо при 33х колёсах 2" достаточно при 35ых - 4" (с чем я сейчас и корячусь) сначала определись какие будут колёса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Megavolt87
Новичок
Offline
Сообщений: 95
|
|
« Ответ #2 : 27 марта 2015, 15:40:45 » |
|
думаю 33х вполне достаточно будет. Все таки 2,7 тяжко ему по грязи, а тут еще и колеса такие крутить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #3 : 27 марта 2015, 15:52:52 » |
|
думаю 33х вполне достаточно будет. Все таки 2,7 тяжко ему по грязи, а тут еще и колеса такие крутить...
Правильно. для покатушек на рыбалку хватит. ищи комплекты 2"+ тафдог, айронмэн, ендуротеч...вариантов много. цены сейчас, как и не все остальное не айс. есть вариант колхоза отдельно пружины ищешь отдельно амморты ну и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Megavolt87
Новичок
Offline
Сообщений: 95
|
|
« Ответ #4 : 27 марта 2015, 16:00:26 » |
|
Выбор стоит между айронмэн и ендуротеч. Говорят эндурики 1.5 дюйма всего и жесткие очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #5 : 27 марта 2015, 16:05:55 » |
|
Выбор стоит между айронмэн и ендуротеч. Говорят эндурики 1.5 дюйма всего и жесткие очень.
ендуро - бюджетный вариант. дешевые производитель. малый эксплуатационный пробег. слабые пружины на просадку. айронмэны - слышал только что амморты не любят зиму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sachalinec
Постоялец
Offline
Сообщений: 296
|
|
« Ответ #7 : 27 марта 2015, 16:36:12 » |
|
Тритий год езжу на усиленных пружинах (каяба) и проставках (силовой бампер, лебедка, силовые подножки, на багажнике и в багажнике пол дома) полет нормальный, блин чуть не обманул, в прошлом году поставил от 80 пружины на зад (высота та-же, что и с проставками, но идет жестче).
|
|
« Последнее редактирование: 27 марта 2015, 16:37:59 от Sachalinec »
|
Записан
|
Паскудо 😎
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #8 : 27 марта 2015, 21:18:13 » |
|
при 31ых ничего менять не надо при 33х колёсах 2" достаточно при 35ых - 4" (с чем я сейчас и корячусь)
сначала определись какие будут колёса
Ден! Это 95-й кузов. Не сравнивай с нашим 78-м. При 2-х дюймах на него 33-е не влезут, все фендера поотрывает нах. При 2" аккурат 275/75 R16. (Для сравнения 33 дюйма это где-то от 295/75 и выше). Под 33-е надо еще бодик в 2" делать для это тачки.
|
|
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Megavolt87
Новичок
Offline
Сообщений: 95
|
|
« Ответ #9 : 27 марта 2015, 21:22:20 » |
|
Значит, еще и бодик буду делать, все равно подушки менять. Не подскажите, чем лучше бодик делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #10 : 27 марта 2015, 22:35:11 » |
|
Ден! Это 95-й кузов. Не сравнивай с нашим 78-м. При 2-х дюймах на него 33-е не влезут, все фендера поотрывает нах. При 2" аккурат 275/75 R16. (Для сравнения 33 дюйма это где-то от 295/75 и выше). Под 33-е надо еще бодик в 2" делать для это тачки.
а точно. в теме же 95ый кузов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #11 : 28 марта 2015, 10:54:25 » |
|
Значит, еще и бодик буду делать, все равно подушки менять. Не подскажите, чем лучше бодик делать?
Старый добрый капролон! Болты лучше купить в сигнусе от ленда 80. По длине подойдут и крепкие хрен срежет. Для 2-х дюймов бодика тебе надо будет рулевой кардан удлинять, колдовать с крепежами переднего бампера и конечно же радиатор. Да бы не заморачиваться самому если не сталкивался, заедь куда-нибудь где делают и заплати деньги. Бодик это недорого.
|
|
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Megavolt87
Новичок
Offline
Сообщений: 95
|
|
« Ответ #12 : 28 марта 2015, 14:14:37 » |
|
Буду, думать. Самому как то надежней получается. Да и ценный опыт. Как говорится глаза боятся, а руки делают)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #14 : 28 марта 2015, 23:39:23 » |
|
Я себе ставил из аллюминиевого сплава. Вот тут писал: http://www.drive2.ru/l/1733713/ нареканий никаких. Наоборот, очень был доволен. Если покопаться то и процесс установки там-где-то есть, писал об этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #15 : 29 марта 2015, 13:20:49 » |
|
Советую забрать его! Комплект смотрю полный, включая удлинитель рулевки, крепежи бампера и радиатора. Поставишь сам без головников.
|
|
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Megavolt87
Новичок
Offline
Сообщений: 95
|
|
« Ответ #16 : 07 апреля 2015, 10:18:08 » |
|
Остановил свой выбор на подвеске IRONMAN, вот только подскажите какие пружины брать с индексом B или C, спереди стоит только лебедка, и ничего более не собираюсь вешать. Второй вопрос в чем отличие амортов ячеисто-пенных от нитро-газовых?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eliminator
Постоялец
Offline
Сообщений: 439
он был без царапин и оторванных фендеров
|
|
« Ответ #17 : 07 апреля 2015, 10:23:34 » |
|
Остановил свой выбор на подвеске IRONMAN, вот только подскажите какие пружины брать с индексом B или C, спереди стоит только лебедка, и ничего более не собираюсь вешать. Второй вопрос в чем отличие амортов ячеисто-пенных от нитро-газовых?
Как минимум тем, что ячеесто пенные в свободном состояни сжимаются (ВАЖНО в сервисесломали станок при сборке стоек ) а ниро-газ разжимается. т.о. принцип работы чуть разный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #18 : 07 апреля 2015, 12:03:16 » |
|
Остановил свой выбор на подвеске IRONMAN, вот только подскажите какие пружины брать с индексом B или C, спереди стоит только лебедка, и ничего более не собираюсь вешать. Второй вопрос в чем отличие амортов ячеисто-пенных от нитро-газовых?
Если кроме лебёдки ничего не планируешь, в том числе и кусок металла вместо бампера, то бери средние пожёсткости. Они как раз потянут лебедь с корзиной. Проверенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Megavolt87
Новичок
Offline
Сообщений: 95
|
|
« Ответ #19 : 08 апреля 2015, 09:44:00 » |
|
Спасибо, а как быть с амортизаторами, ячеисто пенные или нитро газовые? Этой мой первый опыт, поэтому так много и раздумий на эту тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|