Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« : 04 марта 2015, 21:58:07 » |
|
Кто что скажет за этот мотор? Есть еще живчики?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #1 : 04 марта 2015, 22:11:05 » |
|
Карбюратор! Фу кака!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #2 : 04 марта 2015, 22:13:34 » |
|
Посему?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Safari151
Ветеран
Offline
Сообщений: 1450
Двигатель начинается с четырех литров.
|
|
« Ответ #3 : 04 марта 2015, 22:17:15 » |
|
Посему?
А что в нем хорошего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #4 : 04 марта 2015, 22:20:50 » |
|
так я и спрашиваю, развернутый ответ, а не тезисы вырванные из контекста мысленного процесса головного мозга.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #5 : 04 марта 2015, 23:16:03 » |
|
так я и спрашиваю, развернутый ответ, а не тезисы вырванные из контекста мысленного процесса головного мозга.
Он 300 кг весит !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #6 : 05 марта 2015, 00:10:25 » |
|
205 сил. Не слишком динамичен и никак не тяговит. Ну разве что ставить тюненые карбюраторы...но в целом тупик. По материку еще бегают, у нас не встречал.
В плюс ставят практически дизельную гидрофильность. Более плюсов нет
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #7 : 05 марта 2015, 06:59:20 » |
|
Посему?
помнишь ты мне когда-то говорил про 13вт и его надёжность? Через некоторое время ты его уволил и поставил 1ашзет, а потом и ашдэ. Я помню твои слова о том, что прогресс не стоит на месте и моторы устаревают как морально так и физически... Так вот твой 1фз-это глубокий старик во всех смыслах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #8 : 05 марта 2015, 07:54:26 » |
|
Он 300 кг весит !!!! Вроде был 230 кг. 300 - это уже hdfte
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #9 : 05 марта 2015, 07:55:04 » |
|
Забыл добавить - феноменально надежен
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Селянин
Постоялец
Offline
Сообщений: 446
хэ дороги
|
|
« Ответ #10 : 05 марта 2015, 08:21:49 » |
|
a где он стоял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #11 : 05 марта 2015, 08:35:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #12 : 05 марта 2015, 08:44:40 » |
|
помнишь ты мне когда-то говорил про 13вт и его надёжность? Через некоторое время ты его уволил и поставил 1ашзет, а потом и ашдэ. Я помню твои слова о том, что прогресс не стоит на месте и моторы устаревают как морально так и физически... Так вот твой 1фз-это глубокий старик во всех смыслах.
Андрюх-ты мне это припоминаешь хер знает сколько раз, я же не открещиваюсь от своих слов. 13бт классный мотор, я с ним вообще горя не знал, если бы не нужна была динамика, оставил бы его. Я то спрашивал про особенности 1фз, мож кто юзал...
|
|
« Последнее редактирование: 05 марта 2015, 17:49:35 от Gottfrid »
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #13 : 05 марта 2015, 08:54:56 » |
|
Андрюх-ты мне это припоминаешь хер знает сколько раз, я же не открещиваюсь от своих слов. 13бт классный мотор, я с ним вообще горя не знал, если бы не нужнга была динамика, отсавил бы его. Я то спрашивал про особенности 1фз, мож кто юзал...
карбюратор это прошлый век. Если уж и смотреть в сторону бензинки, то тогда только v8, 1-2-3 узет. Самые надёжные моторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #14 : 05 марта 2015, 08:56:46 » |
|
на сколько я слышал восьмерки В- образные у них ресурс не большой?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #15 : 05 марта 2015, 08:58:38 » |
|
Карбюраторный в плане надёжности крутотень!!! Ни один дизель рядом не встанет. Особенно ремонтопригодность. Если не тяговитый, то плохо конечно. Хотя нехватка тяги всегда лечится завышенными парами. Главное чтоб зап.части были.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #16 : 05 марта 2015, 08:59:04 » |
|
на сколько я слышал восьмерки В- образные у них ресурс не большой?
400-500 тыс должны отбегать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #17 : 05 марта 2015, 08:59:58 » |
|
на сколько я слышал восьмерки В- образные у них ресурс не большой?
кто тебе сказал такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #18 : 05 марта 2015, 09:01:09 » |
|
Карбюраторный в плане надёжности крутотень!!! Ни один дизель рядом не встанет. Особенно ремонтопригодность. Если не тяговитый, то плохо конечно. Хотя нехватка тяги всегда лечится завышенными парами. Главное чтоб зап.части были.
скоро придёт Витя киллер и расскажет про карбюраторы! Это его слабость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #19 : 05 марта 2015, 09:01:47 » |
|
Я уже не помню кто мне говорил, но вроде как приводил В-образные моторы но хондах что ли...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
|