Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #100 : 01 марта 2015, 11:34:57 » |
|
Канешь же можно. Только с собой еще одну вози. И в гараже пусть парочка лежит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #101 : 01 марта 2015, 13:29:56 » |
|
Канешь же можно. Только с собой еще одну вози. И в гараже пусть парочка лежит
Ну никто тойотовские муфты с собой по несколько лет не возит, даже на соревнованиях. Если не знаешь и не пробовал, то зачем выскакивать? Муфты слабые у ниссана, хотя опять же уметь надо и тогда ходит.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #102 : 01 марта 2015, 13:32:50 » |
|
Ну никто тойотовские муфты с собой по несколько лет не возит, даже на соревнованиях. Если не знаешь и не пробовал, то зачем выскакивать? Муфты слабые у ниссана, хотя опять же уметь надо и тогда ходит.
Есть плачевный опыт. Правда на митсубоне. Хотя в тоете те же фрикционы. Тока побольше. Отсюда и несколько большая ресурсность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #103 : 01 марта 2015, 13:34:16 » |
|
И на сколько хватит муфты. Можно описать процесс раскачки на муфте . Подробней. Очень интерессно
Рассказать трудно, лучше показывать. Хватает, и по десять лет например. Главное на главные пары в редуктора с завышенным числом деньги не жопить, если на резине от 36-37" ездиет машина, лэнд например, и тогда всего и везде хватит. А без них хоть мкпп хоть акпп сдохнет, только на мкпп еще и мотор быстрее помрет от нагрузок увеличенных.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #104 : 01 марта 2015, 13:39:24 » |
|
Есть плачевный опыт. Правда на митсубоне. Хотя в тоете те же фрикционы. Тока побольше. Отсюда и несколько большая ресурсность
Значит пользовался не правильно. Посмотри на Масима машину, там эска вообще на запредельной для нее резине ездиет 36" и ничего. Хотя акпп, и сомневаюсь что у нее фрикционы особенных качеств прочностных. И хрен ты его на мкпп пересесть убедишь. Если бы у меня 60тый с акпп был, я бы улыбался как удав. Но они редки в таком виде. Хотя о надежности наших акпп легенды ходят. Камчадалы десятилетия вторые на 49" автороссах катают и радуются) А тебе с братом советую только акпп ставить на то, что вы строите. И мотор как можно дурнее. Потому что машина с очень большой мощностью зачастую ходом пролетает те места, где атмосферные трактора сидят , разматывая лебедки.
|
|
« Последнее редактирование: 01 марта 2015, 13:42:01 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #105 : 01 марта 2015, 13:42:32 » |
|
Значит пользовался не правильно. Посмотри на Масима машину, там эска вообще на запредельной для нее резине ездиет 36" и ничего. Хотя акпп, и сомневаюсь что у нее фрикционы особенных качеств прочностных. И хрен ты его на мкпп пересесть убедишь. Если бы у меня 60тый с акпп был, я бы улыбался как удав. Но они редки в таком виде. Хотя о надежности наших акпп легенды ходят. Камчадалы десятилетия вторые на 49" автороссах катают и радуются)
Может в 60 коробасы замаскированы под муфты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #106 : 01 марта 2015, 13:45:01 » |
|
нет, просто муфты отличаются конструктивно немного от 80точных. Их и эмульсией гробили и что только не делали, а они ходят.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #107 : 01 марта 2015, 16:46:53 » |
|
Канешь же можно. Только с собой еще одну вози. И в гараже пусть парочка лежит
если не секрет, сколько лет в бездоре, на каких колесах и где бывал?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #108 : 01 марта 2015, 18:53:16 » |
|
если не секрет, сколько лет в бездоре, на каких колесах и где бывал?
На 31 на итурупе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #109 : 01 марта 2015, 19:01:16 » |
|
Понятно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #110 : 01 марта 2015, 19:21:03 » |
|
Понятно.
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #111 : 01 марта 2015, 19:22:55 » |
|
Понятно.
Поясни Макс за муфту!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
lees75
Пользователь
Offline
Сообщений: 147
|
|
« Ответ #112 : 01 марта 2015, 20:05:29 » |
|
Банкир,если Паджеро бегемот то на них слабая муфта,Диски и гидротрансформатор держат нагрузку ,они под на 260 лошадей а вот кинематика слабое место.За то ты посмотри как ходят муфты на деликах не эфи.Рост пробил радиатор на муфту,вытекло масло.Собрали все что есть вплоть до отработки,залили и доехал своим ходом до нужного места.Сменил масло и ешо долга юзал.
|
|
|
Записан
|
Вячеслав
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #113 : 01 марта 2015, 21:17:03 » |
|
Поясни Макс за муфту! А что тут пояснять, Паха? Человек без какого либо опыта живет стереотипами. Я сам в рот людям заглядывал и заглядываю, учусь. Но и своего кой-чего наработал и могу с уверенность сказать, что солярка и мкпп не самое крутое сочетание. Меня мой автомат не подвел ни разу. Хотя и насиловал я его и в хвост и в гриву. И топить приходилось тоже. Про количество пережитых перегревов я уже молчу. Речь идет об АКПП ASIN. Это реальные коробки.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #114 : 01 марта 2015, 21:55:26 » |
|
Тут больше вопрос религиозных взглядов. Короба она без излишеств в виде мозгов радиаторов шлангов и перегревов. Но имеет сцепление, что можно отнести к ее недостатку. Кому как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #115 : 01 марта 2015, 22:00:15 » |
|
Тут больше вопрос религиозных взглядов. Короба она без излишеств в виде мозгов радиаторов шлангов и перегревов. Но имеет сцепление, что можно отнести к ее недостатку. Кому как.
Не хочется разводить бадягу, но в двигателях не меньше всякого барахла, которое может отказать (это к впоросу о надежности). Сколько вы знаете случаев отказа АКПП из-за этих якобы излишеств? Кстати, поставив дополнительный радиатор, я только увеличил надежность АКПП. Парадокс?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #116 : 01 марта 2015, 22:51:35 » |
|
Не хочется разводить бадягу, но в двигателях не меньше всякого барахла, которое может отказать (это к впоросу о надежности). Сколько вы знаете случаев отказа АКПП из-за этих якобы излишеств? Кстати, поставив дополнительный радиатор, я только увеличил надежность АКПП. Парадокс?
Ну давай не будем У жиглипуфа точно знаю какие то проблемы с акпп из за компа. И в Троицком коротыш черный задутый антигравийкой не помню владельца то же то третья пропадет, то вторая не вкл. факты согласись, имеются. А у меня и брата сафари примерно такого же возраста на коробках, и нет проблем со второй и третьей. Ну да ладно. Говорят просто муфты у них слабые. У тебя н20 стоит? Муфта - говоришь до фига чего выдержала. А на j 20 такая же или...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #117 : 01 марта 2015, 23:29:36 » |
|
Ну давай не будем У жиглипуфа точно знаю какие то проблемы с акпп из за компа. И в Троицком коротыш черный задутый антигравийкой не помню владельца то же то третья пропадет, то вторая не вкл. факты согласись, имеются. А у меня и брата сафари примерно такого же возраста на коробках, и нет проблем со второй и третьей. Ну да ладно. Говорят просто муфты у них слабые. У тебя н20 стоит? Муфта - говоришь до фига чего выдержала. А на j 20 такая же или...? у ниссанов муфты как-то не блещут надежностью, дажене знаю, кто их производит. я уже подчеркнул, что веду речь об акпп ASIN. У эскудо с 94 года (вроде) одна акпп стоит. Разница только в электрической обвязке, колоколах и передаточных числах. кстати, такая же акпп на литайсах, паджериках и прочих машинах стоит.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #118 : 02 марта 2015, 00:59:11 » |
|
Банкир,если Паджеро бегемот то на них слабая муфта,Диски и гидротрансформатор держат нагрузку ,они под на 260 лошадей а вот кинематика слабое место.За то ты посмотри как ходят муфты на деликах не эфи.Рост пробил радиатор на муфту,вытекло масло.Собрали все что есть вплоть до отработки,залили и доехал своим ходом до нужного места.Сменил масло и ешо долга юзал.
ты смотрю знаток паджеро 3? 2 год отъездил и в х.. не дул норм тачка и заводилась в любой мороз кто говорит джидай не заводится тот... и топил в перепутке его и пох ему было. То что пишешь сейчас бред полный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #119 : 02 марта 2015, 01:02:29 » |
|
Тема была прродам сафарь. Устроили флудильню. Тачка на ремонт заехала больше не продается САМ буду ездить. Тему можно ЗАКРЫВАТЬ. ПС. Макс наверное у Вас раптор куплю но хочу сделать серыЙ возмождно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|