ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« : 25 февраля 2015, 00:18:24 » |
|
Добрый день. Подскажите, кто-нибудь заморачивался резкой протектора, как нормального не изношенного, т.е. для улудшения проходимости, самоочищаемости и т.д, а также изношенного протектора, с целью его углубить взбодрить. В интернете имеются всякие машинки дорогие. У кого какие мысли, может опыт есть. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #1 : 25 февраля 2015, 09:15:07 » |
|
Витя (Киллер) резал. Видел я его руки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #2 : 25 февраля 2015, 10:15:55 » |
|
Резать резину стоимостью тысяч сто как минимум...Рука не подымется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #3 : 25 февраля 2015, 10:17:03 » |
|
Какую резину резать собрался?
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #4 : 25 февраля 2015, 11:42:34 » |
|
Витя (Киллер) резал. Видел я его руки есть же специальное оборудование, типа горячих ножей, с ними наверное как по маслу. Для легких машин дополнительно нарезанные ламели, например на боггере, будут только в плюс. Резина станет мягче и будет эффективнее работать под весом этих машин...
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #5 : 25 февраля 2015, 12:06:21 » |
|
есть же специальное оборудование, типа горячих ножей, с ними наверное как по маслу. Для легких машин дополнительно нарезанные ламели, например на боггере, будут только в плюс. Резина станет мягче и будет эффективнее работать под весом этих машин...
Износ возрастет пропорционально, и о балансе можно будет забыть
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #6 : 25 февраля 2015, 12:11:34 » |
|
Добрый день. Подскажите, кто-нибудь заморачивался резкой протектора, как нормального не изношенного, т.е. для улудшения проходимости, самоочищаемости и т.д, а также изношенного протектора, с целью его углубить взбодрить. В интернете имеются всякие машинки дорогие. У кого какие мысли, может опыт есть. Спасибо.
Скинь ссылки , что бы не искать . Хочу купить машинку для резки резины.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #7 : 25 февраля 2015, 12:57:08 » |
|
А ты богер не сам резал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #8 : 25 февраля 2015, 13:26:44 » |
|
Износ возрастет пропорционально, и о балансе можно будет забыть
Илюх, я не имею в виду "разряжать" резину вырезая протектор. Я говорю о дополнительных прорезях в существующих шашках - ламелях
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
STi_345
Постоялец
Offline
Сообщений: 420
|
|
« Ответ #9 : 25 февраля 2015, 14:51:50 » |
|
А что стоит протектор прорезать, Например симекс?
|
|
|
Записан
|
Наша жизнь как дорога, асфальт и грунтовка!!!
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #10 : 26 февраля 2015, 23:02:45 » |
|
Резать думал Максис бигхорн, он с хорошим протектором, т.е. возможно удаление шашычек для разрежения протектора и легкости самоочищения. Как правильно замечено обратная сторона, проблемы с балансировкой. Есть мики томсон, точенный на 50-40 процентов, на нем можно углубить заводские продольные "канакви". Поперечные думал углубить для углубления самого протектора. Здесь соответственно снижается крепость самой резины. Пока вопрос наверно чисто теоритически исследуется. Ножом резать не хочется заморачиватся, да и не получится в полном объеме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #11 : 26 февраля 2015, 23:05:41 » |
|
адреса конкретного дать не могу. Просто на авось набрал - машинка для резки протектора шин, Есть самоделки, есть заводские, попалась ссылка на иностранцев, там серьезно можно развернуться. В общем ничего сложного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|