Шланг выкрутил,туда выколотку.Горелкой греешь корпус,обильно поливая пространство между корпусом и поршнем и стучишь.
Не с размаху,а медленно и долго.
Один старый стармех мне сказал...тысяча ударов и любое сростание двух деталей или резьбовое соединение пойдет однозначно.
ОООО древний японский путь тысячи ударов, не то что наш российский одного болагрочного вжика... однако восток...
в лбом случае я за масло, недавно шпуля на дрели заржавела, от сырости в гараже, разобрал, а она не съемная, меняется вместе с валом, жалко, внутри как новая подшимнички мотор в идаеле, делать нечего, замочил в масле, погрел, помучил ключиком, два часа убил.. но реанемировал, потом чутка шлифанул и огонь, теперь работает как новенькаю)))
тут главное тепрение, Серега прав, еще лучше если какой молоток из мягкого металла. меньше деталь повредишь)