sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #20 : 12 февраля 2015, 17:15:03 » |
|
резьбовой клей надо уметь наносить знать его характеристики и для чего он предназначен. Бездумное или неправильное его использование только хлоот доставит а результата не будет.(*работаю с клеем каждый день)
Тюбик синий, больше ничего сказать не могу, написано средней фиксации. Проблема самораскручивания и обрыва болтов вроде бы решена. Время покажет.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #21 : 12 февраля 2015, 17:45:26 » |
|
Тюбик синий, больше ничего сказать не могу, написано средней фиксации. Проблема самораскручивания и обрыва болтов вроде бы решена. Время покажет.
если они у тебя раскручиваются или рвутся а у других нет то надо наверно глубже смотреть. клей как временное решение.порвешь в поездке-делать что будешь?если есть возможность меняй все нахрен на новое.не мучай машину и себя.
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #22 : 12 февраля 2015, 21:16:03 » |
|
если они у тебя раскручиваются или рвутся а у других нет то надо наверно глубже смотреть. клей как временное решение.порвешь в поездке-делать что будешь?если есть возможность меняй все нахрен на новое.не мучай машину и себя.
1.Проблема вроде как решена. Посмотрим. 2.Как Вы можете дать совет по теме, если в хаммере нет хабов? Кто Вам сказал, что резьбовой клей - временное решение? Где вычитано? Ещё раз скажу: вроде решено и время покажет.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #23 : 12 февраля 2015, 21:19:52 » |
|
резьбовой клей надо уметь наносить знать его характеристики и для чего он предназначен. Бездумное или неправильное его использование только хлоот доставит а результата не будет.(*работаю с клеем каждый день)
Вытер насухо намазал и завернул. Какие варианты? Теоретически можно греть, практически невыполнимо, т.к. ступица большая и прогреть её нечем.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
oopss
Пользователь
Offline
Сообщений: 149
|
|
« Ответ #24 : 12 февраля 2015, 21:24:59 » |
|
Вытер насухо намазал и завернул. Какие варианты? Теоретически можно греть, практически невыполнимо, т.к. ступица большая и прогреть её нечем.
хочешь я тебе ступицу так прогрею, что она красная станет, от температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #25 : 12 февраля 2015, 21:32:00 » |
|
ни надо ни че греть. комнатной температуры полне хватает. клей наносить в зависимости от характера соединения.если отверстие глухое то в отвестие.если сквозное то на резьбу.почистить и обезжирить.затянуть в течении указаного в инструкции времени-у меня 4 минуы.
не ломай машину и голову.купи новые хабы и болты и попроси установить спецов.а сам смотри-мож ты че не так делал.
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #26 : 12 февраля 2015, 21:35:38 » |
|
хочешь я тебе ступицу так прогрею, что она красная станет, от температуры.
Зачем, если вопрос решен? Паяльную лампу не в счёт, т.к. внутри смазка. Самораскручивание происходило при не сильной затяжке, при сильной обрыв болтов. Сейчас на клей и затянул несильно. У меня свое понимание сильной затяжки, у всех сила рук разная.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Очень_приятно_Роман
Постоялец
Offline
Сообщений: 233
9147612161
|
|
« Ответ #27 : 12 февраля 2015, 21:44:45 » |
|
Зачем, если вопрос решен? Паяльную лампу не в счёт, т.к. внутри смазка. Самораскручивание происходило при не сильной затяжке, при сильной обрыв болтов. Сейчас на клей и затянул несильно. У меня свое понимание сильной затяжки, у всех сила рук разная.
значит купи торк и крути как положено, на каждый болт и резьбу есть свои нормы, вот он тебе в этом поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #28 : 12 февраля 2015, 21:51:55 » |
|
значит купи торк и крути как положено, на каждый болт и резьбу есть свои нормы, вот он тебе в этом поможет.
+100500
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #29 : 14 февраля 2015, 19:29:48 » |
|
значит купи торк и крути как положено, на каждый болт и резьбу есть свои нормы, вот он тебе в этом поможет.
Принципиально идея, наверное, правильная, динамоключ купить легко, согласен, НО: 1. Где взять правильные значения затяжки, 2. Если затягивать слабее, то раскручивается, сильнее, то рвутся, все перепробовал. На клей вроде держит.
|
|
« Последнее редактирование: 14 февраля 2015, 19:31:35 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
BULDOZER 65
Пользователь
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #30 : 14 февраля 2015, 20:01:37 » |
|
Я так понял замки у тебя наверно китайские с алюминиевым корпусом Если да то мой тебе совет ищи болты от японских автоматов там болты чуть чуть короче и они крепче они встанут по длине на китайские замки (ручные хабы) На китайских болтах резьба тянется и по этому их и ломает
|
|
« Последнее редактирование: 14 февраля 2015, 20:04:40 от BULDOZER 65 »
|
Записан
|
ИВАН 89146447296 _______________________________
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #31 : 14 февраля 2015, 20:13:56 » |
|
Я так понял замки у тебя наверно китайские с алюминиевым корпусом Если да то мой тебе совет ищи болты от японских автоматов там болты чуть чуть короче и они крепче они встанут по длине на китайские замки (ручные хабы) На китайских болтах резьба тянется и по этому их и ломает Спасибо! Очень одобряют идею. В принципе так и вышло - поставил свои же болты от автоматов.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
BULDOZER 65
Пользователь
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #32 : 14 февраля 2015, 20:58:37 » |
|
Спасибо! Очень одобряют идею. В принципе так и вышло - поставил свои же болты от автоматов. [/quote Просто я проходил уже это когда ездил на тирано
|
|
« Последнее редактирование: 14 февраля 2015, 21:01:12 от BULDOZER 65 »
|
Записан
|
ИВАН 89146447296 _______________________________
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #33 : 14 февраля 2015, 21:10:53 » |
|
Значит дело не в моей косорукости, а в болтах на букву г.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
BULDOZER 65
Пользователь
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #34 : 14 февраля 2015, 21:38:31 » |
|
Просто болты китайские это сыромятина (такое Г) Ты даже их по длине замерь они разные А на счёт рук я не знаю
|
|
« Последнее редактирование: 14 февраля 2015, 22:04:02 от BULDOZER 65 »
|
Записан
|
ИВАН 89146447296 _______________________________
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #35 : 14 февраля 2015, 22:59:44 » |
|
Руки руки...главное ноги:)
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #36 : 15 февраля 2015, 00:16:14 » |
|
Да приварить уже полуось к ступице. Делов то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #37 : 15 февраля 2015, 07:48:13 » |
|
Да приварить уже полуось к ступице. Делов то.
Зачем? Толковых и осмысленных идей что ли нету? Себе давно приварил?
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #38 : 15 февраля 2015, 07:51:41 » |
|
Просто болты китайские это сыромятина (такое Г) Ты даже их по длине замерь они разные А на счёт рук я не знаю Ну! Китайболты - не сыромятина, факт, они довольно твердые, но видимо хрупкие и не обладают достаточной механической прочностью.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
uksus65
Ветеран
Offline
Сообщений: 1039
89242842889 CЕРГЕЙ
|
|
« Ответ #39 : 15 февраля 2015, 09:44:35 » |
|
Ну! Китайболты - не сыромятина, факт, они довольно твердые, но видимо хрупкие и не обладают достаточной механической прочностью.
Здравствуй Сергей . Решил тебе помочь , хоть меня здесь многие и осудят . Есть у меня Спец болты ( комплект 12 шт. ) Могу продать - Вещь редкая на Сахалине . Так к слову .Езжу на шестегранниках с Техника уже не меньше полтора года . Не что не клеял и не приваприваривал - все ГУД . Если интересно - пиши .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|