Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #300 : 17 февраля 2015, 15:47:15 » |
|
Ты на крильон то поедишь??
Какой ему Крильен, тут бы до танкодрома доехать А если без шуток то с передним блоком опасней ездить чем без него если не сильно машину свою знаешь. Порвешь полуось, потом будешь плеваться и говорить что блок плохой. Не поможет тебе сильно передний блок, не паноцея. Но нужен на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #301 : 17 февраля 2015, 16:47:03 » |
|
Ты на крильон то поедишь??
Хотелось бы, но: 1. Джипперская братия регулярно выражает мне такое недовольство, что у меня обоснованно возникают сомнения; 2. У меня пока нет шноркеля, - ПОКА НЕТ, будет позже, когда точно - посмотрим - говорят без шнорка там делать нечего. 3. Мне ОЧЕНЬ хочется передний ДАК-7 (100/90) поставить и это желание сильно перевешивает сиюминутную поездку куда-либо.
|
|
« Последнее редактирование: 17 февраля 2015, 16:56:33 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #302 : 17 февраля 2015, 17:02:25 » |
|
Какой ему Крильен, тут бы до танкодрома доехать А если без шуток то с передним блоком опасней ездить чем без него если не сильно машину свою знаешь. Порвешь полуось, потом будешь плеваться и говорить что блок плохой. Не поможет тебе сильно передний блок, не паноцея. Но нужен на всякий случай. 1. Ездил с другим черным датсуном по песку в районе долинска - мой с блоком идет много лучше. С передним должно быть еще лучше, должно вывести машину на новый уровень, т.к. пока застревания вызваны неспособностью передать на колеса усилие от мотора (пробуксовка трех колес), а не вопросы геометрической проходимости. 2. То, что я хочу поставить должно срабатывать мягко, всяко мягче локрайта. Передок включеным я не держу даже зимой: включил - прополз - отключил, он и на задке с локом хорошо идет, если дорога не совсем ужасная, хабы почти постоянно отключены. Про обрывы полуосей я наслышан, но АКПП+медленный дизель тянут мягко и медленно,, не должно рвать полуоси.
|
|
« Последнее редактирование: 17 февраля 2015, 17:04:47 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #303 : 17 февраля 2015, 17:05:04 » |
|
сугубо моё имхо - лучше поставить дорогую и качественную лебёдку с хорошим LBS чем всякие блокировки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каторга
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Делика
|
|
« Ответ #304 : 17 февраля 2015, 17:22:12 » |
|
На Крильон очень желательна лебедка хотя-бы одна на двоих и обязательно хорошая защита днища. Будешь весь перевал ехать на ней. Шнорк желателен, но не критично. Перетащат через речки, если что. Мы Деликами как-то ездили 1-го мая. Нормально доехали и туда и обратно. К слову самую подготовленную утопили, но это другая история. По песку из моего опыта лучше не блокировка, а стравить давление в шинах. Едет аки по суху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madles
Старожил
Offline
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #305 : 17 февраля 2015, 17:23:15 » |
|
сугубо моё имхо - лучше поставить дорогую и качественную лебёдку с хорошим LBS чем всякие блокировки...
+,тем более переднюю,и уже 100 ++++ вера в то что она повезет заметно лучше очень грустно будет Сереге,когда его надежды не оправдаются,а еще грустнее с порванным приводом
|
|
|
Записан
|
ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан тел.89242819781
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #306 : 17 февраля 2015, 17:30:16 » |
|
1. Ездил с другим черным датсуном по песку в районе долинска - мой с блоком идет много лучше. С передним должно быть еще лучше, должно вывести машину на новый уровень, т.к. пока застревания вызваны неспособностью передать на колеса усилие от мотора (пробуксовка трех колес), а не вопросы геометрической проходимости. 2. То, что я хочу поставить должно срабатывать мягко, всяко мягче локрайта. Передок включеным я не держу даже зимой: включил - прополз - отключил, он и на задке с локом хорошо идет, если дорога не совсем ужасная, хабы почти постоянно отключены. Про обрывы полуосей я наслышан, но АКПП+медленный дизель тянут мягко и медленно,, не должно рвать полуоси.
Это диагноз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexanderB
Пользователь
Offline
Сообщений: 145
|
|
« Ответ #307 : 17 февраля 2015, 17:38:41 » |
|
На Крильон очень желательна лебедка хотя-бы одна на двоих и обязательно хорошая защита днища. Будешь весь перевал ехать на ней. Шнорк желателен, но не критично. Перетащат через речки, если что. Мы Деликами как-то ездили 1-го мая. Нормально доехали и туда и обратно. К слову самую подготовленную утопили, но это другая история. По песку из моего опыта лучше не блокировка, а стравить давление в шинах. Едет аки по суху.
Полностью согласен!!!
|
|
|
Записан
|
Hummer H1 duramax 6.6 TD 39,5/18/R16,5 Stokrat 15000
|
|
|
|
Jorik VartanoV
Постоялец
Offline
Сообщений: 242
27 04 54
|
|
« Ответ #309 : 17 февраля 2015, 17:45:15 » |
|
Скоро появится новая тема в разделе техпомощьс вопросом "почему ломаются полуося"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #310 : 17 февраля 2015, 17:50:04 » |
|
Да не стоит Сергея учить. Сам поездит все поймет. Лишь бы не далеко от города ломался-чтоб далеко за ним не ехать. а так то цели и желания у него хорошие.
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #311 : 17 февраля 2015, 17:53:30 » |
|
На Крильон очень желательна лебедка хотя-бы одна на двоих и обязательно хорошая защита днища. Будешь весь перевал ехать на ней. Шнорк желателен, но не критично. Перетащат через речки, если что. Мы Деликами как-то ездили 1-го мая. Нормально доехали и туда и обратно. К слову самую подготовленную утопили, но это другая история. По песку из моего опыта лучше не блокировка, а стравить давление в шинах. Едет аки по суху.
1. Затея интересная, вообще-то. 2. Топить машину не очень хочется, ибо мой машин - в семье один и разложить/утопить машину на радость публики я не готов, а то на работу на маршрутке пенсионерить, а в троицке - это капец! 3. Наслышан я , что там не только песок, но и какой-то перевал со снего/грязью и т.п., - надо подробнее изучить вопрос. 4. Мне неизвестно сколько топлива надо на это поездку? (бак? полтора-два бака?)
|
|
« Последнее редактирование: 17 февраля 2015, 18:01:12 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #312 : 17 февраля 2015, 17:57:07 » |
|
сугубо моё имхо - лучше поставить дорогую и качественную лебёдку с хорошим LBS чем всякие блокировки...
Согласен, сам без блоков.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #313 : 17 февраля 2015, 17:57:45 » |
|
Да не стоит Сергея учить. Сам поездит все поймет. Лишь бы не далеко от города ломался-чтоб далеко за ним не ехать. а так то цели и желания у него хорошие.
Не знаю, где и как Вы ездили, тов. Данилов, не возьмусь оценить, вот и вас прошу воздерживаться, ибо хоть и на пузотерах я много поездил до датсуна, но условия были порой... ахховые.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #314 : 17 февраля 2015, 18:00:28 » |
|
По песку из моего опыта лучше не блокировка, а стравить давление в шинах. Едет аки по суху.
Это делаю почти десять лет и на всех своих машинах и именно поэтому выбираю высокопрофильную резину. Так-то согласен по сути, но нужно и то и это.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #315 : 17 февраля 2015, 18:04:07 » |
|
Да не стоит Сергея учить. Сам поездит все поймет. Лишь бы не далеко от города ломался-чтоб далеко за ним не ехать. а так то цели и желания у него хорошие.
Не знаю, где и как Вы ездили, тов. Данилов, не возьмусь оценить, вот и вас прошу воздерживаться, ибо хоть и на пузотерах я много поездил до датсуна, но условия были порой... ахховые.
Всегда знал что благими намериниями выстлана дорога в ад. Его защищаешь а он еще буксует....
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #316 : 17 февраля 2015, 18:05:39 » |
|
Да не стоит Сергея учить. Сам поездит все поймет. Лишь бы не далеко от города ломался-чтоб далеко за ним не ехать. а так то цели и желания у него хорошие.
Не знаю, где и как Вы ездили, тов. Данилов, не возьмусь оценить, вот и вас прошу воздерживаться, ибо хоть и на пузотерах я много поездил до датсуна, но условия были порой... ахховые.
Всегда знал что благими намериниями выстлана дорога в ад. Его защищаешь а он еще буксует....
лучшая зажита, это нападение
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #317 : 17 февраля 2015, 18:08:05 » |
|
2. Топить машину не очень хочется, ибо мой машин - в семье один и разложить/утопить машину на радость публики я не готов, а то на работу на маршрутке пенсионерить.
Сергей, ты не думай, что все на сайте миллионеры у которых по 5 машин на все случаи жизни, у многих она одна и " в е-ня и в город". Разложить или утопить машину при коллективной поездке на Крильон ты сможешь только в том случае, если будешь делать не то что тебе говорит руководитель твоей группы или организатор, а будешь делать всё вопреки (у оргов не стоит цели отрапортовать по окончании пробега утоплено столько-то машин, угроблено столько-то , а что бы все приехали живыми-здоровыми , на целых тачках, с положительными эмоциями и больной печенью ) . При одиночной поездке туда шансов утопнуть или разложиться гораздо больше.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
Jorik VartanoV
Постоялец
Offline
Сообщений: 242
27 04 54
|
|
« Ответ #318 : 17 февраля 2015, 18:08:51 » |
|
Да не стоит Сергея учить. Сам поездит все поймет. Лишь бы не далеко от города ломался-чтоб далеко за ним не ехать. а так то цели и желания у него хорошие.
Да ни кто ж не спорит что цели и желания у сергея хорошие. пусть поступает так как он посчитает нужным. Скоро он сам убедится в том что правельно ему говорили что лучше бы поставил дорогую но хорошую лебедку. хотя может у сереги в перспективе после переднего блока будет хорошая лебедка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #319 : 17 февраля 2015, 18:09:20 » |
|
Свою "защиту" оставьте себя, я сам справляюсь.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
|